Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Slon.ru - деловые новости

  Все выпуски  

D-? N~?D-?ID-3/4D-1/2N~?D-oD-3/4D-1/4 D-?ID-3/4N~?N~?N~? D-2SD-.D-3/4N~?D-2SD-DGD->>N~?N~? D-1/2D-MyN~?N~?N~?D-1/2D-3/4D-1S N~?D-DGD-1/2D-oD-MyN~?


     slon.ru
2014-05-29
В японском порту взорвался нефтяной танкер
Причины взрыва пока не установлены

2014-05-29
В Минфине согласились замедлить рост акцизов на крепкий алкоголь
Чиновники готовы в 2015 году заморозить ставку акциза на спиртное крепостью более 9 градусов

2014-05-29
Яценюк назвал условия газового компромисса с Россией
Если Киев и Москва договорятся о цене за топливо, украинская сторона погасит всю задолженность по газу в течение 10 дней

2014-05-29
«Сервис-дизайн: делаем повседневную жизнь удобнее и приятнее!», интенсив
Сервис-дизайн день ото дня становится все популярней и набирает серьезные обороты в нашей российской практике, занимая лидирующие позиции при проектировании качественного сервиса. Почему именно эта дисциплина начинает быть настолько востребованной, что была выделена в отдельное направление? Приходи на 3-Ñ… дневный интенсив по сервис-дизайну в России от ExperienceLab, Signbox, при поддержке бизнес-инкубатора ВШЭ!Регистрация>> Каждый из нас в течение дня сталкивается с большим количеством товаров и потоком информации вокруг них, мы посещаем торговые центры и кафе, бываем в парках и государственных учреждениях – нас повсюду окружают услуги. Чувствуем ли мы себя комфортно, обращаясь в компанию, банк или магазин за тем или иным сервисом – все ли нам понятно и удобно? Ð’ мире, насыщенном товарами и услугами, побеждают только те компании, которые способны создать лучшее взаимодействие человека с услугой – за это и отвечает сервис-дизайн. Что такое сервис-дизайн? Сервис-дизайн – проектирование точек контакта человека с услугой или продуктом. Что это значит? Представьте, что вы собрались посещать бассейн 2 раза в неделю. Ð’Ñ‹ обращаетесь в бассейн и получаете информацию – нужна справка от терапевта. Первая точка контакта – администрация бассейна. Ð’ зависимости от бассейна – вы можете сделать справку прямо в бассейне (если есть такой сервис в бассейне) или вам придется обратиться в поликлинику. Поликлиника – вторая точка контакта. Вам стоит набраться мужества, если вы обращаетесь в государственную поликлинику, потому что вам придется встретиться с большим количеством точек контакта, которые могут составить вам не самый приятный, а даже удручающий вашу жизнь, пользовательский опыт. Таким образом, мы получаем ряд препятствий в опыте взаимодействия человека с услугой, который может негативно сказаться на бизнесе. Сервис-дизайн позволяет выявить все точки контакта человека при взаимодействии с услугой или продуктом, определить какие положительные и какие отрицательные, и предложить ряд решений, улучшающий опыт взаимодействия человека с этой услугой и продуктом. Цель интенсива: Образовательной целью интенсива является передача методик и инструментов сервис-дизайна для проектирования и внедрения качественных услуг на российском рынке. Программа интенсива выстроена экспертами таким образом, что участники на практике смогут не только узнать, но и применить инструменты сервис-дизайна, спроектировать услуги, необходимые людям. Для кого будет полезен и важен интенсив? 1. Для владельцев компаний, работающих в сфере услуг (от гостеприимства и туризма до финансовых и коммерческих, медицинских и общественных услуг). 2. Для студентов и профессионалов (архитекторы, дизайнеры), стремящихся создавать важные для человека сервисы. 3. Для государственных структур (больницы, поликлиники, городские пространства и др.). 4. Для представителей сферы маркетинг и PR. Что будем делать на интенсиве? Изучать и понимать, как работает сервис-дизайн и что важно знать сервис-дизайнеру в первую очередь. Осваивать набор инструментов сервис-дизайнера для проектирования того или иного сервиса. Учиться создавать грамотный сервис, при взаимодействии с которым пользователь будет иметь положительный опыт. Проектировать ориентированные на человека сервисы для реальной российской компании. Что я узнаю и чему научусь? Узнаю, как создается качественный и эффективный сервис для людей. Научусь думать и создавать, применяя инструменты сервис-дизайна в сфере услуг. Увижу на практике, как работают инструменты по сервис-дизайну. Заберу с собой в свою практику все навыки и знания. Участники программы найдут для себя большой потенциал для применения знаний в своей деятельности, а также поймут, как работать в команде и что для этого важно. Возможностей для сервис-дизайнеров множество: от улучшения сервиса до разработки сервисной стратегии. Кому это не подходит? Кто не открыт новому и инновациям Кто не готов погрузиться в практику с головой Кто не готов понимать точку зрения другого Кто не готов развивать эмпатию Кто считает, что он не в силах изменить мир вокруг себя Кто не готов к экспериментам Кто уже проходил подобную программу Кто считает себя умнее других Мы ждем тех, кто готов учиться, делиться своим опытом, работать в сотворчестве и создавать мир, в котором он хотел бы жить! Формат интенсива: 100%-ое погружение в практику на 3 дня Применение знаний в работе над реальной задачей бизнеса, государства или общества Время: 29-31 мая 2014 г. с 9.00 до 19.00 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка


(C) Свидетельство о регистрации Эл NoФС77-35629 от 17 марта 2009 года.
Пользовательское соглашение

В избранное