Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Slon.ru - деловые новости

  Все выпуски  

D-PdD-oN~?D-DGD-,D-1/2N~?D-oD-,D-1S D-|D-?D-?: D-?D-DGN~?N~? D-?D->>D-MyD-oN~?D-MyD-MyD-2SD-,N~? D-?D-MyD-1SD-'D-MyN~? D-'D-,N~?D-oN~?D-MyD-'D-,N~?D-,N~?N~?D-MyN~? D-2SN~?D-+/-D-3/4N~?N~?!


     slon.ru
2014-04-03
Украинский ЦИК: Дарт Алексеевич Вейдер дискредитирует выборы!
Центризбирком отказался регистрировать кандидатом в президенты Украины темного лорда, намекнув на то, что он является российской политехнологией, которая порочит процедуру избрания нового президента

2014-04-03
Три объяснения, почему победа правообладателей над «ВКонтакте» невыгодна им самим
Исследования показывают, что форсировать борьбу с пиратами на развивающихся рынках не стоит: проиграют и пользователи, и легальные игроки

2014-04-03
«Ситуация постфольклора: городские тексты и практики».
3–4 апреля 2014 года Центр теоретической фольклористики ШАГИ РАНХиГС (Москва) проводит международную научную конференцию «Ситуация постфольклора: городские тексты и практики». Задача конференции состоит в том, чтобы объединить различные исследовательские подходы (фольклористические, антропологические, социологические) к описанию урбанистических традиций и подвести итоги исследованиям городского фольклора за последние 20 лет. Ð’ рамках конференции будут рассмотрены следующие темы: · Новые подходы к изучению городского фольклора. Место постфольклора в urban studies. · Коммуникативные контексты городского фольклора. · Городской фольклор в советское время. · Новые и старые формы городского фольклора: слухи, анекдоты, предания, песни, обряды, розыгрыши и Ñ‚.д.; их структурные и прагматические особенности. · От деревни к городу: традиционный фольклор в городской среде. · «Образ места»: локальные тексты и символы, пространственно-исторический код города. · Городские сообщества и процессы конструирования коллективной идентичности: массовые практики и городские ритуалы. · Фольклорно-антропологические проблемы современной мобильности: образы «местных», «приезжих», «понаехавших». · Роль и функции религиозно-мистических сообществ в социокультурном пространстве города. Рабочие языки конференции: русский и английский. Для участия в конференции необходимо до 25 февраля 2014 года заполнить анкету участника. Задать вопросы координаторам конференции Александре Архиповой, Марии Ахметовой, Никите Петрову можно по адресу shagifolk@gmail.com. С подробной тематикой конференции, а также требованиями к оформлению заявок можно ознакомиться в информационном письме.   

2014-04-03
Юдаева во ВШЭ: надо учиться плавать без круга. На любой глубине
Зампред не смогла не ответить на острую критику в адрес ЦБ в связи с феноменальной девальвацией рубля в начале года

2014-04-03
На 41% вырастет стоимость газа для украинцев уже с мая и другие новости, которыми запомнился этот день
Вашингтон продолжает рвать с Москвой, «Газпром» промахнулся с оценкой капитализации почти на $1 трлн, а Россия отменила последнюю скидку на газ для Украины

2014-04-03
«Как рассказывать истории», весенний интенсив по сценарному мастерству
Ð’Ñ‹ хотите в сжатые сроки научиться писать сценарии видеоклипов, рекламных роликов, или даже короткометражных фильмов? Но что делать, если у Вас недостаточно опыта, работа над такими проектами превращается в мучение, а страх опозориться напрочь блокирует разум? И даже в том случае, если Ð’Ñ‹ не имеете никакого отношения к режиссуре, копирайтингу, журналистике и не учитесь на сценарном факультете, а просто “душа требует” писать – тогда курс Марии Афанасьевой предназначен специально для Вас! Ведь это только птица поёт, потому что не может не петь. А пишущему человеку, чтобы начать, одной уверенности - мало! Ведь, сперва, хорошо бы еще понять собственный замысел! Ð’Ñ‹ спросите – а зачем вообще нужно уметь рассказывать истории? Отвечаем: затем, что это наилучший способ передать свои мысли и чувства на расстоянии времени и пространства. Чтобы уметь рисовать – нужен верный глаз, чтобы сочинять музыку – слух, чтобы играть на сцене – физические данные. Но чтобы научиться писать – достаточно просто уметь чувствовать, а это доступно всем! Однако, самые сокровенные свои мысли и чувства озвучивать порой нам не под силу, слишком уж неловко... А ведь самые сокровенные – это и есть самые важные! Именно тогда, искусство рассказывать истории приходит на выручку – завеса выдумки “маскирует” неловкость рассказа от первого лица. ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС: Для тех, кто в сжатые сроки хочет научиться облекать хаотичный поток своих мыслей в элегантную структуру сценария, даже если Ð’Ñ‹ делаете первые шаги в этом направлении, но очень хотите всему научиться. СТРУКТУРА КУРСА или ЧТО ВАС ОЖИДАЕТ? Весь курс - это 6 занятий, каждое нацелено на изучение конкретного драматургического навыка и его отработки на практике. Каждое занятие состоит из пяти частей – вводная теоретическая часть, примеры, выявление связи «форма-содержание» (на основе примера), выполнение практического задания, обсуждение готовых заданий. ЦЕЛЬ КУРСА – знакомство с основными законами кинодраматургии, развитие практических навыков создания кинодраматругических произведений малых форм – короткометражных новелл, рекламных роликов, музыкальных видеоклипов, а также освоение критериев их оценки. КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ- самостоятельное написание вашей авторской киноновеллы. ТЕМЫ, которые будут затронуты на курсе: - История как набор событий. Тема-послание. - Отличие кинодраматургии от прозы. - Композиция сценария. - Завязка истории. - Развитие истории. - Финал истории. - Виды историй в зависимости от персонажей. - Создание зрительных образов. - Написание диалогов. - Музыкальность истории. На КАЖДОМ занятии будет дано практическое задание. Татьяна Гулина, режиссер, посетила курс Марии Афанасьевой летом 2013 года: Найти хороший сценарий - проблема, которую можно безуспешно решать годами. Пропустив через себя сотни страниц чужих текстов, понимаешь, что писать нужно самому. И вот Ñ‚Ñ‹, режиссер, начинаешь рассказывать историю. Вроде бы, получается неплохо, и это то, что тебя действительно волнует, но... Не похож твой текст на настоящий киносценарий. Умозрительно все, лишено конкретного действия, декларативно. Вот с такими проблемами я пришла на курс Маши Афанасьевой. А она... ну, я вам не буду рассказывать, что там происходит, сами узнаете. Скажу лишь одно: Маша дает конкретную практическую методику, которая позволяет начать с нуля писать хорошие киносценарии (не тексты, не пьесы, а произведения, предназначенные именно для киноэкрана, которые вы сами же, возможно, и будете реализовывать). Получив эти знания, уже не понимаешь, как можно писать по-другому, методика кажется тебе очевидной, но не зная ее, Ñ‚Ñ‹ можешь очень долго терзать себя и клавиатуру, а после актеров и зрителей своим "авторским" видением. Это не означает, что процесс творчества играет здесь второстепенную роль; как раз наоборот, чем уже рамки, тем изобретательнее фантазия. Лектор: Мария Афанасьева, выпускница журфака МГУ и Высших Курсов Сценаристов и Режиссеров. Пишет сценарии С 2007 года, снимает короткий метр, преподает драматургию в Академии Коммуникаций Wordshop. График занятий: 6 занятий по 2 часа Начало курса: 3 апреля, по четвергам Цена: 8 000 Ñ€. (до 20 марта - 6 000 Ñ€.!) Записаться на курс можно, прислав свои контактные данные по почте info@wacademy.ru либо связавшись с нами по телефонам: 8(903) 574-65-16 (Аня) 8(903) 296-96-50 (Лера)

2014-04-03
Презентация книги Юлии Вымятниной «Теории денег: уроки кризиса»
Недавний экономический и финансовый кризис породил массу вопросов к проведению денежно-кредитной политики и, в частности, к возможностям государства в управлении количеством денег в экономике. Ð’ поисках ответов экономисты, эксперты и практики денежно-кредитной политики обратились к теориям денег, выходящим за рамки мейнстрима экономической мысли – неоклассического синтеза. Сравнению различных теорий денег и соответствующих рекомендаций в отношении денежно-кредитной политики и посвящена настоящая книга. На примере денежно-кредитной политики Банка России и анализа эмпирических закономерностей денежного обращения в России с применением макроэконометрического моделирования показано, каких ошибок можно было бы избежать, принимая во внимание альтернативный взгляд на теорию денег. Книга адресована экономистам, специалистам в области экономической политики, преподавателям дисциплин, связанных с экономической теорией и теориями денежного обращения и кредита, студентам и аспирантам экономических специальностей.

2014-04-03
Клепач в ВШЭ: в 2014-м рост будет ниже 1%, но это еще не рецессия
Замминистра экономического развития считает, что все не так плохо

2014-04-03
Клепач во ВШЭ: в 2014 рост будет ниже 1%, но это еще не рецессия
Замминистра экономического развития считает, что все не так плохо

2014-04-03
Медведев: нулевая пошлина на газ для Украины отменяется. Теперь цена $485 за кубометр
В следующий понедельник долг «Нафтогаза» перед «Газпромом» составит уже больше $2,2 млрд


(C) Свидетельство о регистрации Эл NoФС77-35629 от 17 марта 2009 года.
Пользовательское соглашение

В избранное