Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Slon.ru - деловые новости

  Все выпуски  

Выставка-конференция SNCE 2014: бизнес в социальных медиа


     slon.ru
2014-03-27
Выставка-конференция SNCE 2014: бизнес в социальных медиа
27–28 марта 2014 года в Москве, КВЦ «Сокольники» состоится единственная в России выставка, посвященная социальным медиа, приложениям и маркетингу Social Networking Congress &E xpo (SNCE). Мероприятие обещает стать одним из главных событий этого года, собрав на одной площадке лидеров индустрии. Среди участников SNCE прошлого года: TinkoffDigital, Youscan, ArtikulMedia, Wobot, M-liner, JagaJam, AdLabs, MyApps, 1C Битрикс и другие. Среди участников Выставки SNCE 2014: – Semantic Force – платформа для мониторинга и анализа интернет СМИ, социальных сетей, видео, форумов, блогов, вакансий и других видов онлайн-медиа. – Ай-Теко – одна из ведущих ИТ-компаний России по размеру оборота, темпам роста, числу выполненных проектов и компетенциям. – IQBuzz – комплексное решение для мониторинга социальных медиа. – Open Boom – платформа для продвижения аналитики и монетизации групп в социальных сетях с помощью интерактивных акций. – и другие  Двухдневная конференция SNCE – это самые лучшие кейсы по продвижению в интернете и разработке социальных и мобильных приложений для бизнеса. Наши спикеры — лидеры индустрии, чьи знания, опыт и креативность вдохновляют. В прошлом году конференция собрала 54 эксперта и более 400 посетителей. Среди спикеров SNCE 2014: – ErhanAliYilmaz – Сооснователь и креативный директор BangandBond – Александр Пятигорский - директор по цифровым коммуникациям «ВымпелКом» – Игорь Денисов – Руководитель отдела социальных медиа компании ActisWunderman – Илья Айзен – Cооснователь Flocktory – Лина Удовенко – Генеральный директор Advertos – Роман Куликов – Исполнительный директор PrimaxDigitalAgency и др. Секция Speed Dealing от SNCE – это возможность для стартаповпривлечь инвестиций в свой бизнес. Для того, чтобы представить свой проект на Speed Dealing SNCE, вам необходимо сделать краткую презентацию, показать привлекательные для инвестирования стороны предлагаемой идеи, заполнив форму. Участие для стартапов бесплатное. Организатор в данной секции выступает в роли бизнес-акселератора, приглашая инвесторов и обеспечивая информационную поддержку IT стартапам. Мы приглашаем стартапы на стадии прототипа. В секции Speed Dealing 2013 приняли участие более 50 стартапов. 27–28 марта SNCE ждет всех, кто работает в социальных медиа, владельцев бизнеса, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей, топ-менеджеров и разработчиков приложений для построения профессионального диалога, обмена опытом, инновациями. Следите за ходом подготовки на сайте и соц.сетях: Вконтакте Facebook Twitter Контакты: Тел.: +7 (495) 212-11-28 E-mail: client@smile-expo.com 

2014-03-27
«Конференция eTarget -2014. Интернет-маркетинг = технологии + KPI»
27–28 марта 2014 года в Москве состоится десятая конференция eTarget‑2014, посвященная трендам и технологиям интернет-маркетинга и управления аудиторией в Интернете. Конференция пройдёт в центре Digital October, который зарекомендовал себя как удобная и высокотехнологичная площадка с живой атмосферой общения. Директора по маркетингу, менеджеры по рекламе, владельцы бизнеса, руководители интернет-проектов, бренд-менеджеры и представители рекламных агентств и систем рекламы смогут вместе обсудить актуальные проблемы продвижения бизнеса в Интернете. В программе eTarget-2014 запланированы выступления более 60 опытных экспертов, круглые столы и панельные дискуссии, а также более глубокий разбор кейсов с изучением альтернативных решений типовых бизнес-задач клиентов. Из выступлений экспертов посетители конференции узнают: как правильно определить качественные показатели для оценки эффективности каналов продвижения в интернет-маркетинге; почему стоит вкладываться в веб-аналитику, и какие измеримые результаты это даёт бизнесу; как правильно писать ТЗ на креатив и какие креативные механики применять в digital, чтобы успешно продвигать бренд; как выстроить взаимодействие с аудиторией, чтобы стабильно привлекать всё новых пользователей мобильного приложения и удерживать старых; как правильно скорректировать бюджет на SEO и стратегию поискового маркетинга ввиду скрытия поисковых запросов и отказа от ссылок при ранжировании; как персонализировать почтовую рассылку, чтобы она не выглядела как спам, а приводила к совершению конверсии. Незадолго до открытия регистрации организационный комитет провёл встречу с профессиональной аудиторией из числа активных участников предыдущих конференций eTarget. По итогам плодотворной дискуссии принято решение усилить программу за счёт большего числа глубоких разборов кейсов с обратной связью и практикумов по решению реальных задач. По результатам опроса слушателей предыдущей конференции самыми интересными на eTarget-2013 были названы доклады Ильи Сидорова (Google) и Сергея Гусева (RealWeb), Романа Шугалея («Ашманов и партнёры»), Евгений Куршева («Яндекс»), Евгения Доронина (Ренессанс Кредит) и Дмитрия Сатина. На сайте eTarget.ru опубликованы файлы презентаций за все годы проведения конференции – посмотрев их, любой желающий может получить ещё более полное представление о мероприятии. За новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или аккаунт в Twitter. До 28 февраля 2014 года стоимость участия в конференции eTarget составляет 21 тысячу рублей. Затем стоимость участия возрастёт. Регистрация открыта по адресу http://www.etarget.ru/reg. Для читателей Slon.ru действует скидка 10%: при регистрации на конференцию укажите промо-код ETARGET14_SLON10. Подробная информация о мероприятии, а также предварительная программа доступны на сайте www.etarget.ru.

2014-03-27
А1 продает «Формулу кино»
Главный претендент – «Интеррос» Владимира Потанина и принадлежащая ему крупнейшая сеть кинотеатров «Синема Парк»


(C) Свидетельство о регистрации Эл NoФС77-35629 от 17 марта 2009 года.
Пользовательское соглашение

В избранное