Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Slon.ru - деловые новости

  Все выпуски  

A^< >N~?N~?D-oD-,D-My N~?D-+/-D->>D-3/4D-oD-, N~?D-MyD-oD->>D-DGD-1/4D-1/2D-3/4D-3SD-3/4 N~?D-DGN~?A^>>, D-1/4D-DGN~?N~?D-MyN~?-D-oD->>D-DGN~?N~? D-?D-1/4D->>D-,D-1/2N~?D-oD-3/4D-3SD-3/4 a^?? D-?D-DGD-1SD-oD->>N~?D-3/4D-1/2D-DG a^?? D-CuD-MyD-1SD-3SD-,D-1/2D-DG


     slon.ru
2014-02-19
«Дьявольские яблоки рекламного рая», мастер-класс Амлинского – Майклсона – Фейгина
Если Вам не нужны деньги, Вы можете не дочитывать этот текст до конца. Три признанных лидера коммуникаций – Андрей Амлинский, Виктор Майклсон и Леонид Фейгин проведут целый день с дюжиной-полутора амбициозных, умеющих и любящих учиться, стремящихся быть впереди бизнесменов и управленцев, осознавших, что маркетинг, в его трехмерном виде – это ключ к успеху в современном мире. Андрей Амлинский: «Мир, как ромовая баба пропитан маркетингом, но каков он на вкус и с чем его едят?! Чем занимаются в своих творческих лабораториях загадочные креаторы и многозначительные пиарщики. Хотите увидеть настоящую "адскую кухню" современного маркетинга?! Ð’Ñ‹ сможете попробовать все самое "острое" и "горячее" из мира современных идей и решений. Ð’Ñ‹ услышите самые актуальные кейсы не только из личной практики, но из международных центров принятия решений». Виктор Майклсон: «Из года в год, встречаясь с топ-менеджерами и владельцами бизнеса, я вынужден убеждать их в том, что маркетинг – это не цивилизованный способ отъема у них денег в пользу «креативного класса» - дизайнеров, копирайтеров, медиа-консультантов, а реальный способ сделать так, чтобы потребитель –не важно, розничный, или корпоративный – узнал об их продукте, разглядел его в калейдоскопе информации, понял, почему его нужно выбрать…» Три шефа современного маркетинга не только профессионалы, активно работающие с российскими и международными компаниями. Живя между двумя мирами, мы буквально варимся в самых актуальных трендах и знаем этот мир изнутри. Мы сочетаем глубокое знание российского рынка с уникальным опытом самых новаторских и современных западных технологий. Мы - гости из будущего. Если Ð’Ñ‹ хотите, чтобы оно наступило, Вам стоит это услышать. Уникальный ментальный опыт и практические знания гарантированы! На мастер-классе будут рассмотрены новые мировые тренды в маркетинге. Marketing mix мы «разложим» по трем измерениям – реклама, визуальные и вербальные коммуникации (PR). Будет показано, как использовать новейшие инструменты, подходы, технологии в реалиях российского рынка, и что ждет игроков рынка в ближайшем будущем. Мастер-класс научит руководителей бизнеса ясно представлять себе задачи и цели современного маркетинга и покажет его новые горизонты Мы разберем реальные кейсы и покажем, что работает на самом деле, а что является пустой тратой денег. Полная информация о мастер-классе: http://cityclass.ru/devil-s_apples_of_advertising_paradise/ Андрей Амлинский. Творческий директор агентства «AMLINSKY – креативные стратегии». Больше двадцати лет в рекламе. Начинал креативным директором NFQ, ушел копирайтером в знаменитый «Бегемот». Больше семи лет проработал в BBDO. Создал агентство «Instinct/BBDO».Делал рекламу для брендов: Microsoft, Pepsi, 7UP, Absolut, Braun, Gillette, Wrigley's, Snickers, M&Ms, Pickwick, IKEA, Золотая бочка, Вимм-Билль-Данн, БиЛайн и Ñ‚.д. Ð’ начале 2004 года основал компанию под собственным именем «AMLINSKY – креативные стратегии» - пожалуй первое независимое агентство в России. Агентство отличает уникальный подход в разработке долговременных бренд-стратегий, сочетающий новаторские западные технологии с глубоким знанием реалий российского рынка. Клиенты - лидирующие российские бренды: МТС, Эльдорадо, водка «Флагман», Банк Москвы, «IL Патио», «Кофе Хауз», «BORK». Андрей Амлинский – неоднократный призер и победитель международных фестивалей рекламы: «Каннские львы», «EPICA», «Золотой барабан», «Red Apple» , фестиваль малобюджетной рекламы в г. Флоренция и пр.Член жюри Каннского, Лондонского, Киевского, Московского фестивалей рекламы. Первый обладатель титула «Человек года в области рекламы». Слоган «Есть идея, есть ИKEA» признан лучшим слоганом двадцатилетия. Слоган «Не тормози, сникерсни» занимает второе место. Ð’ лучшие слоганы также входит «В любом месте веселее вместе «для M&M*s».А. Амлинский делит свое время между Москвой, Берлином и Флоренцией и, помимо рекламы, занимается масштабными социо-культурными мультидисциплинарными проектами. Виктор Майклсон. Глава группы компаний «Коммуникатор». Виктор начал свою карьеру в маркетинге в Канаде, работал в компаниях SEARS, Honeywell и др. С 1995 живет и работает в Москве (IFC, EBRD, A.T. Kearney). Ð’ 2004 г. Виктор Майклсон основал PR-агентство «Коммуникатор», выросшее затем в группу компаний. Среди клиентов: Citigroup, ТНК-ВР, Правительство Москвы, Microsoft, IBM, Сибур, KPMG и др. С 1999 преподает маркетинг и PR в московских ВУЗах, кандидат политических наук, доцент РГГУ (2001 – 2012) и ВШЭ (с 2012). Автор ряда тренингов для топ-менеджеров, разработанных в рамках Проекта институционального развития Всемирного Банка, направленного на развитие навыков эффективных коммуникаций и корпоративной культуры топ-менеджеров российских компаний и региональных менеджеров ВБ. С 2001 года активно занимается публичной и общественной деятельностью. Принял участие в создании ряда некоммерческих организаций: Линия жизни, Фонд «Внимание», Антитабачная коалиция и др. С 2009 - глава московского отделения международной эко-гастрономической организации Slow Food Int’l Более 50 публичных выступлений на ТВ (ТВЦ, Дождь, Россия2, CNN, СВС) радио (ВВС, БизнесФМ, Финам, Маяк); статьи и интервью в печатных и интернет-изданиях в России и за рубежом Леонид Фейгин. Креативный директор и совладелец брендинговой компании DDVB (Direct Design Visual Branding*). Член Союза Дизайнеров России, академик Российской Академии Рекламы, член American Art Director's Club, член Президиума Art Directors Club of Russia (ADCR). Обладатель более 100 российских и международных наград, в том числе победы на конкурсах и публикации в Epica Book, HOW, Creative Review, Graphis, Принт, Communication Arts, LogoLounge. Имеет награды Академии графического дизайна, International Designers Network.Занимал первые места на Cresta, ММФР, КМФР, ADCR, а также был членом жюри множества российских и международных конкурсов рекламы и графического дизайна. Леонид является руководителем направления арт-дирекшн в Wordshop BBDO. Автор собственного курса «Визуальные коммуникации» в Британской высшей школе дизайна. Ведет авторский курс «Импровизационный сторителлинг». Окончил Московское Академическое Художественное Училище памяти 1905 года и факультет художника книги (ХТОПП) Московского Полиграфического Института.*Среди клиентов DDVB крупные российские и западные бренды: РАО ЕЭС, Татнефть, Газпромнефть, Bosco di Ciliegi, Bosco Sport, Единая Россия, Балтика, Мултон, Вимм-Билль-Данн, Нижфарм, Альфа-Капитал, Coca-Cola, Олимпийский Комитет, Лужники, Башнефть, ГУМ, World Class, и многие другие. 

2014-02-19
В Киеве убит журналист газеты «Вести» Вячеслав Веремий
Он скончался в больнице от побоев и ранения в грудь, судя по всему, это дело рук титушек

2014-02-19
Дерипаска и Гранкин вышли из проекта «Москва-сити»
Бизнес ОАО «Сити», управляющего самой крупной стройкой Москвы, выкупила группа Solvers Олега Малиса

2014-02-19
«Дочкам» ВЭБа в странах СНГ опять нужна помощь
Банкам Украины и Белоруссии потребовалась докапитализация

2014-02-19
Люди важнее для бюджета, чем нефть
В 2013 году доходы бюджета от налогов на труд впервые превысили поступления от сырьевой ренты

2014-02-19
Что случилось ночью в Киеве и на Украине
Коротко об основных событиях самой тяжелой до сих пор ночи Евромайдана

2014-02-18
Битва за Майдан. Киев live. штурм все ще продолжается
Площадь берут штурмом, поливая толпу из водометов и забрасывая гранатами. Врачи говорят о десятках погибших и 1000 раненных сегодня. Янукович обратился к нации


(C) Свидетельство о регистрации Эл NoФС77-35629 от 17 марта 2009 года.
Пользовательское соглашение

В избранное