Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Slon.ru - деловые новости

  Все выпуски  

D-?D-,N~? D-3/4 A^< >D-3/4N~?N~?N~? D-oD-,D->>D-3/4D-1/4D-MyN~?N~?D-DGN~?A^>>: D-1/2D-DGN~?D-, D-'D-3/4N~?D-3/4D-3SD-, D-'D-MyN~?D-MyD-2SD->>D-My D-.D-DGD-?ID-DGD-'D-1/2N~?N~?


     slon.ru
2013-11-29
Миф о «золотых километрах»: наши дороги дешевле западных
Цены на километр российских дорог взлетают от неумения блогеров анализировать смету. Но это не значит, что дешевле стоить дороги не могут

2013-11-29
«Digital без силикона»
29 ноября Cossa.ru соберет российских и зарубежных маркетологов на главной бизнес-площадке Москвы Digital October. На конференции в большом зале Digital October выступят представители крупных брендов в России: Дмитрий Шупик и Екатерина Чубарь (Danone Russia), Кристина Курс (Unilever), Ирина Цеплинская («Эльдорадо»), Александр Блохин (Tele2), Яна Басаранович (LaModa), Алийна Киппасто (Yota), Ева Котен (Efes), Роман Шиманский (Централ Партнершип), Дмитрий Ходовец (L’Oreal). Также на конференцию приедет глобальный директор digital-направления, Maybelline NY (USA) Маттайс Ван Дер Путтен из Нью-Йорка. Он уже был гостем конференции — прошлым летом он выступал на «Digital без силикона» c темой «Принципы разработки и реализации глобальной стратегии. Западный опыт L’Oreal». Его презентация запомнилась всем участникам форума, поэтому Cossa.ru снова пригласила Маттайса в Москву. «Конференция «Digital без силикона» — это отлично организованное мероприятие, и мне действительно очень понравилось выступать на конференции. Я познакомился с интересными людьми и получил много вопросов и отзывов о моей презентации. На этот раз я хочу поучаствовать не только в секции «Стратегия», но и в круглом столе по Social Media, в том числе, коснуться темы SMM-стратегии», — говорит Маттайс Ван Дер Путтен. На конференции будут читаться доклады по пяти основным направлениям: стратегия, социальные медиа, медиамикс в digital, CRM и e-mail-маркетинг, онлайн и офлайн. Также откроются дополнительные секции, где можно будет подискутировать на темы digital-дизайна, аналитики, автоматизации маркетинга и CRM. Посетители конференции сами выбирают, какие секции им наиболее интересны, и могут получать знания по узкоспециализированным темам от директоров рекламных агентств и компаний-экспертов в каждой digital-сфере. Организаторы «Digital без силикона» хотят объединить всех digital-специалистов и создать не просто образовательное мероприятие, а клуб по обмену идеями, опытом и контактами. Конференция стремится к формату дружеского форума, куда приходят представители брендов, рекламных агентств, онлайн-сервисов и дизайн-студий, чтобы решить профессиональные вопросы, познакомиться с новыми специалистами, поговорить о тенденциях и практических решениях на рынке цифрового маркетинга в непринужденной обстановке.  На Digital October будет организована специальная лаунж-зона, где участники и спикеры будут отдыхать и знакомиться друг с другом, также всех гостей ждут кофе-брейки, обед в Progress Bar и Afterparty на территории «Красного Октября». До конца сентября купить билет на «Digital без силикона» можно со скидкой. 

2013-11-29
В Китае обнаружен черный рынок научных статей
Какими методами КНР стала одной из первых стран по числу публикаций в ведущих журналах

2013-11-29
Академия бездомных. Как РАН осталась без «мозгов»
Российская академия наук, как выяснилось, не обладает правами собственности на здание на Воробьевых горах. Оно вообще ничье


(C) Свидетельство о регистрации Эл NoФС77-35629 от 17 марта 2009 года.
Пользовательское соглашение

В избранное