Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Slon.ru - деловые новости

  Все выпуски  

D-?D-3/4D-3SD-3/4 D-?ID-3/4D-1SN~?D-, D-?ID-3/4N~?D->>N~?N~?D-DGN~?N~?: 10 D-?IN~?D-MyD-'D->>D-3/4D-PID-MyD-1/2D-,D-1S D-?D-DGD->>D-MyD-1/2D-'D-DGN~?N~?


     slon.ru
2013-03-10
Кого пойти послушать: 10 предложений Календаря
Актуален ли Маркс? Успешна ли контекстная реклама? Что японцы думали о своем теле? Как собрать деньги на проект? Лучшие лекции и семинары новой недели

2013-03-10
«Интерактивные коммуникации в рекламе: основной курс»
«ИКРа» – одно из немногих мест на территории СНГ, которое можно назвать точкой входа в digital-рекламу. Ð’ процессе обучения студенты знакомятся с рынком, практикующими специалистами и руководителями практически всех ведущих digital-агентств страны. Есть возможность реализовать проекты от ведущих международных и российских компаний, таких как Heineken, Panasonic, TELE2, Coca-Cola, Unilever, Panasonic, Hochland, Schwarzkopf, Cosmopolitan и др. Основное преимущество «ИКРы» в том, что подготовка специалистов проходит именно по тем параметрам, которые требуют работодатели. Программа постоянно улучшается, чтобы у студентов была четкая специализация в последующем трудоустройстве. Главная задача курса – выявить их сильные стороны и помочь им вписаться в работу digital-агентства с приобретенными навыками. «ИКРа» помогает получить актуальные знания о digital-рекламе и, что не менее важно, наладить связи.  На курсе предусмотрены лекции, семинары, экскурсии в ведущие digital-агентства, мастер-классы и практикумы, а также квесты и актерское мастерство. Обучение проходит три раза в неделю – вторник (19-22), четверг (19-22), воскресенье (13-20) – по адресу: Москва, Краснопролетарская улица, дом 16, строение 2. Зарегистрироваться на курс и узнать подробную программу обучения можно на сайте «ИКРы».


(C) Свидетельство о регистрации Эл NoФС77-35629 от 17 марта 2009 года.
Пользовательское соглашение

В избранное