Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Кризис поставил под сомнение жизнеспособность модели опоры на розничное кредитование в торговых точках>>


     slon.ru
2010-02-12
«Кризис поставил под сомнение жизнеспособность модели опоры на розничное кредитование в торговых точках»
Руководитель службы рейтингов кредитных институтов «Эксперт РА» Ирина Велиева


2010-02-12
«Наши продажи выросли на 4% при том, что весь рынок показал значительный спад продаж»
Директор по маркетингу «Маспекс-Восток» Кира Смаглова


2010-02-12
«Большинство медийных персонажей в качестве «лицензий» все больше и больше проникает в детский мир»
Директор исследовательской компании Validata Kids Юлия Юзбашева


2010-02-12
«Доля специализированных детских брендов составляет лишь 1,3% от всего объема потребляемых детьми продуктов»
Директор по маркетингу компании «Юнимилк» Марчо Куюмджиев


2010-02-12
«Детский» рынок чувствует себя лучше «взрослого»
Коммерческий директор «Главсказка Интернешнл»,(концерн «Калина») Лариса Ильяшевская


2010-02-12
«47% мигрантов имеют официальное разрешение на работу, 14% – фальшивое»
Старший научный сотрудник Института демографии ГУ-ВШЭ Юлия Флоринская


2010-02-12
«Люди готовы переселяться из региона в регион, только если разница в зарплате – 4 раза. А если на Дальний Восток – то в 10 раз»
Доцент кафедры демографии ГУ-ВШЭ Лилия Карачурина


2010-02-12
«Программа возвращения соотечественников станет массовой, только если для мигрантов закроют все остальные каналы»
заместитель главного редактора еженедельника «Демоскоп Weekly» Никита Мкртчян


2010-02-12
«Рабочие коллективы из одних мигрантов – это редкость, это миф»
Заведующий сектором изучения ксенофобии Института социологии РАН Владимир Мукомель



(C) Свидетельство о регистрации Эл NoФС77-35629 от 17 марта 2009 года.
Пользовательское соглашение

В избранное