Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Russian Web Girls - все о женщинах, но не только для женщин


Информационный Канал Subscribe.Ru


Доброго времени суток!

В ВИРТУАЛЬНОМ ЭФИРЕ

RUSSIAN WEB GIRLS


Сегодня для Вас:

Предлагаем подписаться на рассылку "Новости пафюмерно-косметического рынка". Новинки парфюмерии и косметики, ежедневные новости, консультации професионалов, дайджест, обзоры журналов.


 

Читайте в новом номере журнала "Новости в мире косметики"
  (сентябрь 2002г.):
 

Событие:

Первым делом - новый имидж
В этом году компания Oriflame отмечает десятилетие деятельности в России. Годовщина совпала со значительными изменениями в ее маркетинговой политике. Компания постепенно обновляет свой имидж с целью сделать его более узнаваемым и все больше ориентируется на конечного потребителя. О том, как Oriflame собирается добиться поставленной задачи, рассказывает маркетинг-менеджер Надежда Красильщикова.

Интервью

Демократичный люкс
На сегодняшний день сеть магазинов парфюмерии и косметики "Л'Этуаль" самая большая в России. В этом году ей исполняется пять лет. Сейчас в сети 90 магазинов, а до сентября 2003 года компания планирует довести их число по всей России до 120-140. Так что специалисты "Л'Этуаль" могут судить о российском парфюмерно-косметическом рынке не только по московским стандартам, но и по общенациональным. О развитии сети и особенностях розничного рынка мы беседуем с генеральный директором компании "Л'Этуаль" Алексеем Собиняковым.

Тенденции

Загадка натуральных ароматов

Тиражирование в парфюмерном мире безликих новинок заставляет нас искать глубокие неординарные ароматы, способствующие самовыражению и подчеркивающие нашу индивидуальность. Сегодня парфюмерам все сложнее быть оригинальными и одновременно ненавязчивыми. Избалованный покупательский вкус требует новизны, изысканности, неповторимости...

Продукт

Стрии Амура
В любом языке есть слова, чрезвычайно для человека неприятные. Безобидное, на первый взгляд, слово "растяжка" - одно из них. Наряду с "морщинами", "целлюлитом" и "пигментными пятнами" оно заставляет сердце тревожно сжиматься. Еще бы, никому не хочется, чтобы на теле красовались "следы от удара хлыстом" - а именно такое значение имеет слово "растяжка" (vergetour) во французском языке.

Командировка

Как создать модную улицу?
Обычно когда мы пишем статьи о парфюмерно-косметическом рынке, то используем выражения "компания A выпустила продукт B", "сеть магазинов С открыла салон в городе N" и т.п. Конечно, подобные фразы - всего лишь метафоры, ведь выпускают продукты, открывают магазины конкретные люди, работающие в этих компаниях. Не фирме как таковой, а ее президенту, директору, маркетологу приходит в голову идея какого-нибудь "сумасшедшего" проекта. Конечно, проекты никогда не будут воплощены в жизнь, если под них не подвести серьезную маркетинговую базу. Но порой, особенно когда речь идет о России, замечательные идеи рождаются неожиданно, а несбыточные мечты становятся реальностью.

Время красоты

Какого вы цвета?
Какие цвета вам нравятся больше всего? Не спешите с ответом, ведь он станет характеристикой вашего психологического типа. Речь идет не о тех цветах, которые вы предпочитаете в одежде, ведь они очень сильно зависят от моды, а о тех, которые вызывают у вас наибольшее количество положительных эмоций. В этой статье речь пойдет о том, как с помощью цветового теста можно разобраться в собственной личности.

Досье Средства по уходу за волосами

  • Не расстаться с волосами
    С точки зрения биологического выживания волосы - не самая важная деталь организма, но с эстетической точки зрения они являются драгоценным украшением. К сожалению, весьма хрупким. О том, какие неприятности подстерегают наши волосы и как вернуть себе былое богатство, рассказывает врач-трихолог Владислав Ткачев.
  • "Комплексная терапия" для российского рынка. Cредства по уходу за волосами масс-маркет в период с осени 2001-го по осень 2002 года
    C января по апрель 2002 года россияне, живущие в городах, вылили себе на голову порядка 80-90 миллионов литров шампуня, потратив на это приблизительно 300-310 миллионов долларов. Но и не вооруженным статистикой глазом видно: рынок средств по уходу за волосами за последний год заметно оживился.
  • "Хитрые" шампуни
    Как известно, у детей все такое же, как у взрослых, только лучше. Это утверждение верно и для шампуней. Основное отличие детского шампуня в его составе. К средствам для мытья волос малышей предъявляются значительно более жесткие требования, в них могут применяться только мягкие моющие компоненты, не раздражающие кожу головы и слизистую глаз и не вызывающие аллергии. В них содержатся в основном натуральные компоненты. В детских шампунях и не может быть сильных отдушек, красителей, активных синтетических ингредиентов, кондиционирующих добавок, которые широко используются в средствах для взрослых. Уровень pH шампуней для взрослых может быть от 7 и выше, в детских шампунях он должен быть нейтральным. Сырье специально проверяется на возможность применения в детской косметике.
  • Реклама без паузы: Сравнение рекламы шампуней в первом полугодии 2002 года с первым полугодием 2001 года
    Анализ данных по рекламной активности шампуней в первом полугодии текущего года свидетельствует о том, что рост вложений в продвижение затронулb и этот рынок: общие затраты здесь выросли на 42,8% и достигли 22,7 млн. долл. за полгода (в среднем 3,8 млн. долл. в месяц). Несколько выросла и доля шампуней в общем объеме телерекламы косметики, достигнув 39%.
  • Калейдоскоп. Эффективность шампуней против перхоти: за и против
    Если в качестве исторического источника ученые будущего захотят использовать телевизионную рекламу, то им станет ясно: жители России конца ХХ - начала ХХI века вели непримиримую и, скорее всего, безрезультатную борьбу с некоей напастью, именуемой "перхоть". Однако шутки шутками, а количество людей, у которых на плечи постоянно "что-то сыплется", не уменьшается, а наоборот, растет. Растет и количество марок, предлагающих шампуни от перхоти. Согласитесь, есть повод задуматься: все ли шампуни от перхоти достаточно эффективны? И эффективны ли вообще? Можно ли "вылечить перхоть" с помощью шампуня или это только средство очистки, лишь на очень непродолжительное время позволяющее человеку не отряхивать белые чешуйки со своих плеч? Эти вопросы мы задаем экспертам.
  • В магазин за… маской для волос

    Дискуссия

  • Государство не должно контролировать качество косметики
    Все мы вышли советских законов. В Советском Союзе был единый собственник производства - государство, и всю промышленность тех лет вполне можно было считать гигантским суперконцерном, управляемым единым органом - Госпланом. Централизованное управление позволяло создавать единые правила ведения производства, включая и самые мелкие требования. Правила собирались в многочисленные ГОСТы, СанПиНы и прочие нормативные документы, которых с каждым годом становилось все больше.

    Форум

  • Заманчивый контракт
    Как показал III Московский косметический форум, последнее время на российском парфюмерно-косметическом рынке все более активно начинает развиваться контрактное производство. О том, какие преимущества дает контрактное производство в условиях ужесточения конкуренции, рассказывает Леонид Иоффе, коммерческий директор компании "Мэзопласт".

    Интернет

    Интернет-магазины - вчера, сегодня, завтра...
    Ажиотаж вокруг онлайновой торговли, кажется, давно утих. Бизнес в интернете перестал восприниматься как средство получения быстрых сверхприбылей. В сентябре 2000 года мы уже писали о появившихся и работающих на рынке розничных продаж парфюмерии и косметики интернет-магазинах. Тогда в воздухе витало романтическое ощущение скорого и неизбежного качественного и количественного скачка торговли во всемирной паутине. С тех пор прошло два года. Часть наших прошлых героев свернула деятельность, остальные продолжают успешно работать. А нам, для того чтобы понять, что происходит сейчас, необходимо вспомнить, как же все начиналось…

    Салонные страницы

    Ренессанс в сентябре
    Сентябрь - особое время в салонах красоты. Заканчивается сезон отпусков и солнца, по крайней мере в средней полосе. На смену летней расслабленности приходят собранность и деловитость, а вместе с ними критичное отношение к собственной внешности. Утомленные солнцем клиенты возвращаются в салоны красоты. И причины для этого довольно веские.


  • С наилучшими пожеланиями,
    RWG.



    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное