Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы и новости Prophotos.ru

  Все выпуски  

Хотите верьте, хотите -нет!


Хотите верьте, хотите -нет!
Фирма Kodak прекратила выпуск фотоплёнки.

В виду мощного вытеснения пленочных фотокамер цифровыми в последнее время, компания Kodak решила отказаться от выпуска фотопленки.
Исполнительный директор Kodak Антонио Перес считает, что обычной пленке осталось жить недолго, предпочтение отдается цифровым фотографиям. На данный момент единственным крупным потребителем пленки в США остается Голливуд, но американские киностудии постепенно переходят на полностью цифровой способ производства фильмов.
2009-08-03 13:08
Как снимать для Getty и Corbis? Мастер-класс Владимира Годника о стоковой фотографии.

Школа современной фотографии Photoplay в рамках летнего Workshop (1-9 августа) проводит мастер-класс Владимира Годника, посвященный работе фотографа для ведущих стоковых агентств.

На своем мастер-классе Владимир расскажет о структуре рынка стоковой фотографии, типах лицензирования, ведущих агентствах и порядке сотрудничества с ними, а также о выборе моделей, аксессуаров, мест для съемки, стилистических трендах и многом другом.


Владимир Годник - фотограф с двадцатилетним стажем. Последние восемь лет он специализируется на работе с стоками. Он один из немногих российских фотографов работы которого представлены в разделе Creative фотобанка Gettyimages.
Более двух тысяч фотографий Владимира находятся в лидирующих мировых библиотеках Corbis, Getty, Veer, Inmagine, Fotosearch.
В январе 2009 года Владимир представлен в подборке из двадцати трендовых фотографий месяца креативного бутика Corbis.
В октябре 2008 года на PhotoPlusExpo (Нью-Йорк) - Featured Photographer известного лондонского агентства Moodboard.

В пятницу, 7 августа Владимир читает лекцию с 19 до 22, в субботу и воскресенье с 11 до 18 проводит мастер-класс.

Программа мастер-класса



1. Содержание стоковой фотографии и история её эволюции.

2. Структура рынка стоковой фотогорафии.
  • взаимоотношения между авторами фотографий, производителями коллекций и дистрибьюторами
  • глобальные и локальные дистрибьюторы
  • ценовые сегменты
  • тенденции интеграции различных продуктов на уровне производителей и на уровне дистрибьюторов
  • влияние глобализации фотостокового рынка на продакшн-агентства и фотографов


3. Типы лицензирования фотографий

  • права и обязанности фотографов, стоковых фотоагенств и конечных пользователей изображений
  • лицензии Rights-Managed, Royalty-Free
  • Getty Images: лицензия Rights-Ready
  • специфика Royalty-Free и Rights managed
  • авторские права фотографа и имущественные права агентств
  • права фотографа на другие варианты использования его опубликованных в стоке работ


4. Royalty-Free

  • эксклюзивные и неэксклюзивные контракты на материал
  • понятия «Identical» и «Similar»


5. Ведущие агентства-дистрибьютеры и их партнеры

  • преимущества агентств «первого ряда»

6. Порядок сотрудничества с лучшими Production-агентствами
  • условия контракта
  • примеры контрактов
  • причины продолжительности контракта

7. Порядок работы
  • подготовка релизов коллекций
  • подготовка Submissions
  • отбор файлов по контактам или подборок в Low Res

8. Особые случаи сотрудничества: Buy-out shoots (сессии на выкуп) и работа по эскизам агентств (Briefs)
  • подбор моделей, мест съёмки (locations), одежды, make-up, аксессуаров (props)
  • примеры брифов
  • абсолютная значимость трендов в стиле съёмки и деталях в одежде, мейк-апе, аксессуарах, интерьере

9. Вопросы оплаты. Содержание отчётов о продажах и сроки их получения. Реалистические сроки ожидания первых продаж.

10. Аппаратура для работы с ведущими агентствами
  • основные настройки камер (несжатый Raw формат, цветовое пространство Adobe-RGB)
  • чувствительность для конкретной модели фотокамеры
  • требования к резкости снимков
  • необходимость постоянного внимания к гистограммам
  • требования основных дистрибьюторов и особенности в требованиях продакшн-агентств.

11. Работа с отснятым материалом
  • различные подходы к форматам принимаемых файлов у различных продакшн-агентств
  • необходимые настройки Photoshop
  • открытие Raw-файлов и необходимость хранения отобранных файлов.

12. Подход к тематике и стилистике стоковой съёмки
  • понимание актуального тренда «Less is more»
  • преобладание позитивной и радостной тематики в стоковой Life-Style фотографии в RF лицензировании
  • различия стоковой и «художественной» фотографии
  • понятие «Copy-space» и его учёт в композиции кадра

13. Востребованность тематики
  • Портрет, жанр, натюрморт в контексте фотостока.

14. Подход к отбору моделей
  • model releases. Примеры. Visual Reference
  • требования Gettyimages
  • требования Corbis (на уровне работы с продакшн-агенствами)
  • возможность передачи файлов и фотографий моделям.


15. Make-up

  • подходы
  • проблемы. на что обращать внимание


16. Одежда моделей, стиль и цвет

  • обувь
  • узнаваемые бренды
  • согласование деталей съёмки (цвета и фактура одежды, фоновые цвета и атмосфера).


17. Подбор интерьеров для съёмки

  • когда нужны Property-релизы
  • пример Property-релиза. круг лиц, имеющих право его подписывать
  • возможные варианты сотрудничества с владельцами помещений
  • частные и корпоративные интерьеры

18. Подбор мест для фотосессий в городе и на природе
  • съёмки на фоне узнаваемых зданий фирм и магазинов
  • предварительная договорённость о съёмках вне помещений и случаи необходимости согласования
  • влияние погоды на практический результат съёмки – ещё раз о счастье и позитиве

19. Подбор аксессуаров для стоковой съёмки

20. Порядок подготовки к самостоятельной съёмке (без брифов агентства)
  • примеры собственных брифов и ресурсы для их составления. компиляция идей
  • подробности при проработке предстоящей съёмки
  • брифы для фотографа, визажиста и моделей
  • количество повторов при последующей подаче материала, или когда стоит закончить съёмку фрагмента
21. Подход к отбору отснятого материала

  • Общие сведения о реакции агентств на повторы при съёмке одного фрагмента (портрет, жанр, Life-Style) и возможные частные подходы


22. Подробно об обработке в Photoshop

  • чего нельзя делать
  • как иногда можно спасти файл
  • замещение фрагментов при потерях в светах и тенях (использование соседних файлов)
  • локальный Sharpen.


23. Возможность продажи материала, сделанного в ходе съёмок для клиентов

  • Договорённость с клиентом о возможности использования снятого по его заказу материала в стоковых агентствах

24. Ритм работы

25. Перспективы последующего сотрудничества в процессе работы для фотостока
ите содержимое врезки

Стоимость:

первая лекция, 7 августа - 550 руб.
мастер-класс (включая первую лекцию) 7, 8 и 9 августа - 9500 руб.

Подать заявку на участие можно по ссылке: www.photoplay.ru/courses/masterclass/godnickstockmk.html




2009-08-03 13:08

В избранное