Если по прочтении теста у вас возникнет стойкое желание стать обладателем Ricoh CX1, рекомендуем зайти на Photoawards.ru — там только что стартовал конкурс «Самый счастливый день» в жанре свадебной фотографии. Счастливый победитель получит CX1 в качестве приза. Удачи!
2009-07-15 13:21
ФОТОПРОЕКТ представляет Вашему вниманию "ПРОЕКТ 11". "ПРОЕКТ 11" - это лимитированная серия открыток, представленная более чем семидесятью фотографиями от 11 авторов из Санкт-Петербурга и других городов, чьи работы Вы могли видеть на страницах популярных глянцевых журналов о молодежной субкультуре. Все работы участников выполнены в диаметрально противоположных направлениях, от постановочной фэшн съемки моделей, до репортажного кича, снятого прямо на входе в бар или клуб.
Вопреки стандартному подходу, который обычно подразумевает, что все работы проекта должны быть объединены одной сюжетной линией, в данном случае нам показалось интереснее отказаться от целенаправленного опосредования креативных идей фотографов. Мы предоставили возможность каждому из них выразить свой творческий замысел без всяких ограничений.
Выполняя своего рода современную просветительскую работу, ФОТОПРОЕКТ создает уникальный информационный повод для знакомства широкой аудитории с новым поколением современных молодых людей, увлеченных миром визуальных коммуникаций и пока не имеющих общественного признания и популярности.
Авторы проекта "ПРОЕКТ 11": Алена Чендлер Андрей Рогач Андрей Воронин Виктор Эредель Даниил Тимофеев Женя Катастрофа Михаил Чуркин Митя Ганопольский Олег Баженов Саша Мария Эльвира Журова
Одновременно с этим, все открытки принимают участие в специальной акции, которая позволит Вам воспользоваться всеми услугами и товарами, представленными в фотолаборатории ФОТОПРОЕКТ, со значительными скидками. Подробности и условия проведения акции Вы сможете узнать на обороте каждой открытки.
Взять свою открытку Вы можете в лучших местах Петербурга: СОЧИ, А2, Achtungbaby, ФИДЕЛЬ, МОД, БЕЛГРАД, PLACE, СТЕРЕОБАР, ДРУЖБА, ЦЫПА, VOLGA VOLGA, Книги и Кофе, ZOOM, СТИРКА 40, ИЛЛЮЗИОН, ФОНОТЕКА, ПРОЕКТОР, КУЛЬТУРРА, ARTTSHOK, EKEPEOPLE, MAGAZIN ZING
Йезд или Язд — один из наиболее древних городов Ирана и центр одноимённой провинции. Население города составляет около 505 тысяч человек (в 1963 — 63,5 тыс. чел., в 1949 — 56 тыс. чел.). Построенный преимущественно из глиняных домов город находится в оазисе и существует с III тысячелетия до н. э. Он находится примерно в 250 км к востоку от Исфахана. Помимо историко-культурных памятников, город славится своими ветровыми башнями. Йезд также известен по заключённому в 1907 году между Российской империей и Великобританией договору о разграничении сфер интересов в Персии. Земли к северу от Йезда по договору становились сферой русского влияния, а земли к югу — британского.
Обнинская АЭС была первой в мире атомной электростанцией. Решение о ее строительстве было принято в 1950 году. Спустя четыре года 27 июня 1954 года атомную станцию запустили, и она дала электроэнергию в систему Мосэнерго. Пуск во многом был сделан в пику США, которые в то время опережали СССР в использовании атомной энергии в военных целях. Тогда ключевым моментом был сам факт запуска мирного ядерного реактора. Первоначально «утереть нос» политическому противнику было даже важнее нормальной работы самой Обнинской АЭС. Перед запуском реактора возникали различные неполадки в системе управления и защиты реактора. Их устранение подчас требовало изменения устоявшихся технологий.
Небольшой по нынешним меркам реактор выдавал мощность в 5 МВт. Для сравнения, самая крупнейшая в мире атомная электростанция Kashiwazaki имеет 7 реакторов и выдает мощность 8200 МВт. Одной загрузки ядерного топлива Обнинской электростанции хватало на 90-100 дней работы. За год станция расходовала около 2 тонн топлива. Ресурс АЭС был расчитан на полвека. Обнинская АЭС проработала 48 лет, после чего была остановлена 29 апреля 2002 года из-за увеличивающихся с каждым годом расходов по поддержанию ее безопасности. Сейчас здесь находится музей атомной энергетики.
Улучив минутку, я задал представителю организаторов Джину Колесникову вопрос, мучавший меня все эти две недели: для чего была нужна эта поездка? Оказалось, причина довольно проста. В России до сих пор бытует представление о смертельной опасности, которую несет атомная энергетика для людей. Представление, по словам Джина, настолько же неверное, как и утверждение о частых утечках радиации с российских атомных станций. Во всей Европе атомная энергетика давно считается одним из наиболее эффективных способов получения электроэнергии. Лишь в России любое упоминание о «мирном атоме» рождает сенсации и нелепые домыслы журналистов.
После беседы с Джином все встало на свои места. Инициатива проведения серии журналистских поездок могла исходить только из Государственной корпорации «Росатом». В кои-то веки государство задумалось о том, что публичность атомной отрасли дает свои преимущества. Несмотря на это секретность и режимный статус Обнинской АЭС и Физико-энергетического института никто не отменял: снимать мы могли лишь там, где давала это делать служба безопасности.
На входе фотографы переоделись в халаты и шапочки.
Некоторые спешно «ныкали» ценности в рюкзак. Ира, это же охраняемый объект!!!
Посетитель у «колыбели» отечественной атомной энергетики.
Густой «бульон» из фотографов обтек лектора все всех сторон. Бежать некуда.
Творчество каким оно выглядит со стороны.
Зал управления работой атомного реактора.
Странные люди – эти фотографы.
Лестница ведет к пульту управления ядерным реактором.
Показания всех приборов «по нулям».
Попытка замерить радиационный фон в реакторном зале обернулась конфузом. Не калиброванный прибор показал смертельную для человека дозу облучения. Особенно эти цифры «впечатлили» службу безопасности, которая первым делом поинтересовалась, откалиброван ли прибор и проверялся ли он владельцем.
За окошками из толстого многослойного стекла зал с первым в мире ядерным реактором.
Попасть в реакторный зал можно только по этой узкой лестнице.
Символичный витраж в данном месте.
Вместо послесловия.
1) Организаторы в лице Джина Колесникова и незримой руки Росатома – спасибо за поездку. Верной дорогой идете, товарищи. 2) Пятерка с плюсом сарафанному радио от iraelya. 3) Отдельная багодарность irma_i, которая довезла нас обратно в столицу. Аня, ты очень выручила!.
1. "Макропортрет". 2. "Полет" – съемка насекомых в полете и в подготовке к полету. 3. "Красота макромира" (Макроарт: работа со светом, композицией...) – все многообразие живой и неживой природы с акцентом на художественные аспекты фотографии. 4. "Макроистория" – подборка макрофотографий, повествующая о жизни макрообъектов без слов. Прием работ началась 25 июня и продлится до 1 октября этого года, работы принимаются приниматься на сайте Макроклуба, на страничке конкурса. Принимается до трех работ от одного автора в каждой из первых трех номинации и до двух серий работ (от 3 до 8 кадров в каждой) в номинации "Макроистория". Предварительный отбор осуществляется редколлегией Клуба и редакцией журнала. Определение победителей проводится голосованием всех членов Клуба. Редакция "Юного Натуралиста" оставляет за собой право выбрать лучшие работы по версии журнала, которые будут опубликованы на страницах журнала. Подробная информация о конкурсе и правила опубликованы на форуме.
Призываем всех увлеченных макросъёмкой людей откликнуться на нашу совместную акцию и принять активное участие в конкурсе!