Представители Profoto и Hasselblad представят новинки и расскажут о работе со студийным оборудованием.
Если вы хотите испытать свет, с которым работают лучшие fashion-фотографы мира мы будем рады видеть вас на второй (открытой) части семинара. Не забудьте взять камеру.
Этой весной Sony A900 побывала у нас на тестировании. Добрая половина редакции в один голос громко заявила: мы хотим себе такую камеру! Правда, после уточнения цены на связку А900 и Vario-Sonnar T* 24-70 пыл немного приутих. Еще больше его охладил просмотр цен на другие топовые объективы. К тому же несколько смущал уровень шумов на высоких (и даже не очень высоких) ISO. Шутка ли, 24 мегапикселя?
А что вы думаете про эту камеру? Не кажется она вам сырой? Все-таки разработана она была в рекордные сроки. В отличии от конкурентов в ней нет, например, записи видео... Что думаете про уровень шума?
Не смущает ли доступный парк оптики? Например, пока в системе нет длиннофокусных объективов (кроме недавно вышедшего 70-400). А цены на топовый сегмент линейки объективов выше цен всех остальных производителей. Или вы считаете такую цену оправданной? Снимки тестовой мишени для Vario-Sonnar T* 24-70 вы можете найти на Prophotos.ru. Его разрешающая способность нас по-хорошему удивила.
Рисунок этого объектива вы также можете оценить по фотографиям в нашей галерее.
Давайте обсудим эту модель. Ведь камера получилась интересная. И на наш взгляд, она вполне способна потеснить на рынке тот же Canon EOS 5D Mark II.
В этот четверг в два часа дня состоится встреча с великим фотографом Яном Артюсом-Бертраном. Встреча состоится на территории фабрики "Красный Октябрь", где воздвигнут гигантский шатер для экспозиции выставки лучших работ конкурса "Чистый взгляд" (Ян Артюс-Бертран - председатель совета жюри). В скором времени зрителям будет представлена новая видеоработа мастера - фильм HOME, премьера которой будет проходить по всему миру. Именно в рамках этой премьеры маэстро и посетит Москву.
Мне кажется, Epson.ru сверх безликий сайт вызывающий только одно желание - зевнуть. Такое впечатление, что его делали те, для кого эмоции - это что-то совершенно не знакомое.
В наше время, сайт корпорации предлагающий девайсы с которой мы планируем взаимодействовать год, а то и несколько лет, должен быть ярким, продающим скорее эмоции, а не просто технику на белом фоне.