Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реализуй свою Мечту, Задумку, Идею! Вместе мы - Сила! №8 - ведущий Осинцев Михаил


Информационный Канал Subscribe.Ru

№8, 7 октября 2004 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Сделай первый шаг к мечте!

Реализуй Мечту, Задумку, Идею! Вместе мы - Сила!

Провожу опрос читателей на тему: "Какую информацию вы бы хотели получать дополнительно в данной рассылке". Пишите: kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru.

Сегодня в выпуске:

1. От редактора - подписчикам.

2. Мечта, Задумка, Идея - для начала моя.

3. Объявления (информация).

4. Полезная информация - Доски объявлений. Как писать объявление.

От редактора

Здравствуй, уважаемый читатель!

Меня зовут Осинцев Михаил и я выпускаю рассылку-бюллетень "Реализуй свою Мечту, Задумку, Идею! Вместе мы - Сила!". Жду от Вас объявления, информацию о Ваших идеях, задумках, чем активнее Вы будете, тем больше о Вас узнает людей, и, возможно, я или кто-то из читателей Вам поможет.

Поменял курс рассылки, так как чувствовал, что чего-то не то делаю. Посмотрим, как дело пойдет на этот раз.

Рассказать о своей задумке, идее, мечте можно в свободной форме. Прошу Вас, не стесняйтесь! Если бы Вы знали, как нереализованные нами идеи, задумки, висят на Вас и лишают Вас Силы, тогда бы Вы ни секунды не раздумывали бы, что с ними делать. Освободите Ваши мечты, тогда они смогут стать реальностью! Сделайте шаг к этому - расскажите о своих идеях, задумках другим, и Вы сами удивитесь наступившим переменам к лучшему!

Как подать объявление - просто напишите письмо по любому из этих адресов: kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru с пометкой "Объявление". Можно также указать количество выпусков, в котором вы хотели бы, чтобы оно было опубликовано. По умолчанию - в одном выпуске. Объявления, содержащие коммерческую информацию, не публикуются. Но я могу подсказать, как эту проблему можно решить и опубликовать Вашу информацию в этой рассылке. Пишите.

Мой сайт: osincev.com.ru. Полезная и нужная информация, статьи, попозже будут книги и программы. Добро пожаловать посетить.

Так как по правилам сервиса рассылок коммерческой информации в рассылке быть не должно, теперь коммерческие объявления публиковаться не будут. Чтобы бюллетень эффективно выполнял свою задачу, нужно чтобы подписчиков было больше, для этого нужно перевести бюллетень в категорию "Серебряные".

Сегодня перепечатываю очень полезную статью о том, как писать объявления, которую взял с сайта Валерия Жеребного (www.inetbusiness.ru). Там вы можете почитать много других полезных материалов.

Приветствуются статьи, связанные с тематикой рассылки. Также, если нет прямого запрета, будут публиковаться письма читателей рассылки, вопросы и ответы. Если у Вас, уважаемый читатель, есть какие-то предложения по поводу рассылки, ПИШИТЕ, буду очень рад.

Мечта, задумка, идея...

МечтаНачну с себя. Одна из моих задумок - сообщество людей, которые помогают друг другу. Например, зарабатывать деньги, искать работу, информацию, решать семейные и личные проблемы. Реализую ее с помощью этой рассылки и еще одной "Электронная коммерция как способ духовного развития" , посмотреть архив и описание этой рассылки можно по этому адресу http://subscribe.ru/catalog/economics.icommerce.nosite. Также создал Товарищество, объявление о котором Вы можете прочесть ниже. Вот пока и все, теперь очередь за Вами!

Объявления

Если у Вас есть мечта, задумка или идея, Вы можете высказать ее в этой рассылке. Для чего это нужно? Возможно, кто-то из читателей поможет Вам ее реализовать. К тому же, Вы сами сделаете первый шаг к реализации Вашей мечты, задумки или идеи. Ведь недаром говорят: "Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага".

# # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # #

Создается Товарищество участников партнерских программ и совладельцев Интернет-магазинов. Цель данной общественной некоммерческой организации – всемерная взаимопомощь и поддержка участникам партнерских программ в их деятельности, обмен опытом, определение своей рыночной ниши, определение своих секторов рынка, для того, чтобы товарищи не мешали друг другу зарабатывать деньги. Вступающим в Товарищество бесплатно предоставляются также программы и скрипты, тексты объявлений и статьи для эффективной работы. Предоставляется бесплатная 10-дневная практика в Интернет-магазине с сохранением заработанных денег. Желающие могут получить 3 месяца бесплатного хостинга на платном сервере.

Подробности сайте Осинцев.Ком.Ру http://osincev.com.ru/comrade.htm
 

# # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # #

Требуется разработка высокочастоного модулятора\демодулятора на частоте 20-1000кГц для передачи потока 16-64(и выше) кГц на DSP-процессоре(или иные современные решения). Произведем изготовление образца. Проведем испытания. Обращаться по e-mail: zvk@supertel.spb.su.


Доски объявлений. Как писать объявления

Источник: 1001meloch.com

"Чем короче объявление, тем выше вероятность того, что его прочитают, заинтересуются и отреагируют". Следуйте правилу: "Смысл любого коммерческого предложения можно и нужно вложить в объявление из 100-120 символов."

Как читает объявления спешащий человек

В виртуальной жизни, как и в реальной, люди постоянно торопятся, разрываясь между множеством желаний и возможностей. Как сделать так, чтобы вечно спешащий человек внимательно прочитал рекламное объявление?

С одной стороны, чем подробней вы опишете торговое предложение, тем более подготовленного посетителя привлечете на сайт. Однако практика показывает, компактные объявления более интенсивно поставляют целевых пользователей, даже если не находятся на первой позиции. В то время, как большие по объему объявления способны отпугнуть значительный процент посетителей, вполне готовых к покупке.

Можно сформулировать следующие рекомендации относительно объема и структуры текста объявления, удобного для быстрого прочтения.

Короткое объявление.

В условиях перегруженной текстом страницы пользователь не готов тратить время и внимание на большие тексты.

Самое главное в объявлении.

По первым словам определив низкое содержание конкретной и полезной информации, пользователь переключается на следующее объявление.

Простое объявление.

Нет сложным предложениям и изысканным оборотам. Пусть предложения не будут длиннее 5-7 слов. Зато они будут прочитываться до конца.

Как правило, после долгой работы над рекламным объявлением перестаешь учитывать время, необходимое для его восприятия. Этот эффект хорошо знаком создателям баннеров. Поэтому не забудьте дать объявление человеку со свежим взглядом, чтобы он определил, насколько легко и быстро оно читается при поверхностном просмотре страницы.

"Чем короче объявление, тем выше вероятность того, что его прочитают, заинтересуются и отреагируют". Следуйте правилу: "Смысл любого коммерческого предложения можно и нужно вложить в объявление из 100-120 символов."

Для того, чтобы соблюсти это правило, попробуйте сделать следующее: возьмите "свежую голову" и попросите ее избавиться от лишнего текста в объявлении. Реальный пример:

Исходный текст объявления: "ARIADNA MEDIA" - хостинг для требовательных клиентов! У всех наших клиентов нет проблем со спамом! А все потому, что теперь для всех тарифных планов установлена уникальная опция "Спам-фильтр", позволяющая эффективно бороться со спамом ("отсекается" более 90% спама). 14 дней на тестирование наших услуг!"

Отредактированный текст объявления: "ARIADNA MEDIA" - хостинг для требовательных клиентов! Опция "Спам-фильтр" фильтрует до 90% спама. 14 дней бесплатного тестирования."

Сокращено с 305 до 132 символов без потери смысла. Следите также за семантикой объявления. В Интернете плохо работают фразы: "У нас все самое лучшее", "Уникальное предложение", "Самые дешевые цены". Подобной шелухи наелись уже все потенциальные клиенты.

Найдите свою, незаштампованную форму обращения. Пользователи ее обязательно оценят, и вы это почувствуете.

Взято с: http://www.inetbusiness.ru/


На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, если что и критику!

С искренним уважением, Осинцев Михаил
625018, г. Тюмень, ул. Республики, 52-507
E-mail: kitlob@yandex.ru, osincev_mihail@mail.ru
Сайты: osincev.com.ru, 1dollar.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.news.online.placemeet
Отписаться

В избранное