Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В Новороссийске провели инвентаризацию рекламных мест


outdoor






В Новороссийске провели инвентаризацию рекламных мест
В городе действуют договоры на размещение 660 рекламоносителей
 2024-09-20
«НРФ Регионы»: российский рынок рекламы активно развивается
Эксперты обсуждают его перспективы и тренды
 2024-09-20
Рост стоимости креативных услуг в 2024 году в регионах в среднем составил 48%
Самой дорогой услугой стала разработка креативной концепции кампании с адаптацией на три формата – 1,26 млн рублей
 2024-09-20
PPL Digital Gods представило платформу для застройщиков Mercury Listening
В будущем сервис станет полезен и для рекламных агентств
 2024-09-19
Эксперты проанализировали тренды регионального рекламного рынка
Наружка входит в число наиболее активно используемых медиа
 2024-09-19
МТС рассказывает о «Кубиках»
2024-09-19_15-55-38.pngМТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новых дополнительных возможностей на тарифах – «Кубики». С ними можно настроить тариф под себя и платить только за то, что нужно.

Иногда даже самые маленькие детали играют важнейшую роль. И именно вокруг таких деталей разворачивается интригующая история новой кампании. Помимо уже знакомых зрителю друзей Дмитрия Нагиева и Леонида Ярмольника в рекламном сериале появляется новая героиня – актриса Екатерина Шпица. Промелькнуло ли между ней и Дмитрием что-то, или он просто преувеличивает значение деталей? 

Кампания стартовала на ТВ, радио, OLV, в наружной рекламе, соцсетях, блогерских интеграциях и специальных проектах.

«С появлением кубиков наши клиенты могут усилить свои тарифы дополнительными возможностями, выбирать только то, что им нужно. К примеру, можно подключить удвоение гигабайтов тарифа, защиту от спама, безлимиты и многие другие – каждый найдёт что-то для себя. Отдельно хотела бы отметить, что теперь в наши тарифы включена «МТС Музыка», а это означает, что любимые треки будут всегда с вами без дополнительной платы. Мы также рады представить новую возлюбленную Димы, Катю Шпицу. Надеюсь, она обогатит нашу креативную рамку новыми возможностями, как кубики – тарифы», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.



Подписывайтесь на Outdoor.ru в 
телеграм.jpg
 2024-09-19
   



В избранное