Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Объявлены победители премии лучших рекламных проектов в области недвижимости WOW Awards 2016


outdoor






Объявлены победители премии лучших рекламных проектов в области недвижимости WOW Awards 2016
В этом году на конкурс поступило более 400 работ
 2016-09-14
Жительницы российских городов смогут сделать экспресс-макияж бровей прямо в салоне автомобиля Uber
Uber проводит совместную акцию с Givenchy при поддержке агентства Havas Digital.
 2016-09-14
Власти Нижнего Новгорода планируют внести поправки в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций
В частности, уточняется перечень критериев, по которым определяется соблюдение внешнего архитектурного облика планируемыми к установке рекламоностелям.
 2016-09-14
Havas Group объявляет о ребрендинге

Один из крупнейших мировых коммуникационных холдингов Havas Group объявляет о ребрендинге и представляет новое позиционирование и фирменный стиль. Сеть Havas основана в 1835 г. и сейчас объединяет около 20 тыс. сотрудников в более чем 100 странах. Усилия сети в последние три года были направлены на то, чтобы стать наиболее гибкой и инновационной коммуникационной группой: создать интегрированное коммуникационное пространство и стереть границы между креативными, медийными, технологическими и digital-сервисами. Задачей ребрендинга стало стремление подчеркнуть процессы объединения и дальнейшее развитие в сфере интегрированного сервиса.

Для агентств, чье имя содержит в названии Havas, были разработаны новые логотипы, которые отражают совместную работу агентств по всему миру. Название креативного агентства Havas Worldwide изменено на Havas, а название группы будет звучать как Havas Group, чтобы подчеркнуть, что на сегодняшний момент сеть представляет собой группу агентств, тесно работающую вместе и обладающую всем набором необходимых специализированных навыков для предоставления интегрированного сервиса.

Идея и лозунг, которой вдохновлялись лидеры сети при разработке нового брендинга – To Better Together. Это означает, что все агентства Havas Group разделяют одно видение, одну концепцию работы и один бренд. «Лучше» – для Havas это больше, чем просто слово. Это убеждение в том, что всегда есть возможность сделать что-то еще более совершенное. Определения «хорошо» и «великолепно» имеют свои пределы, свой конец. «Лучшее» же не останавливается никогда и начинается с совместной работы.

Новый фирменный стиль предполагает широкую цветовую палитру: каждое агентство сети может выбирать цвета логотипа и менять их по собственному желанию в любой момент времени, что символизирует гибкость и уникальность каждого подразделения.

В России в Havas Group входят креативные агентства Havas, Havas Life, Arnold Worldwide, медийные и специализированные агентства Havas Media, Havas Sports & Entertainment, Maxima, digital-агентство Havas Digital и агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena.

All-in-one_new.jpg

 2016-09-13
   



В избранное