Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Lexus нанес имена 5 тыс. подписчиков своих групп в соц.сетях на кроссовер Lexus NX


outdoor






Lexus нанес имена 5 тыс. подписчиков своих групп в соц.сетях на кроссовер Lexus NX
Агентство PRT Edelman Affiliate реализовало проект, направленный на лояльность подписчиков Lexus в социальных сетях
 2016-05-12
Наружная реклама выходит из минуса
В первом квартале 2016 года индустрия продемонстрировала положительную динамику роста
 2016-05-12
Outdoor Media объявляет начало регистрации участников конференции «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья»
Форум пройдёт 7 октября 2016 года при поддержке правительства Московской области
 2016-05-12
Реклама на транспорте на 20% увеличила посещаемость московских кафе-кондитерских «АндерСон»
Размещение осуществила компания TMG
 2016-05-12
Компания JCDecaux заработала €748,5 млн за первые три месяца 2016 года
Это на 15,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
 2016-05-11
Агентство IQ размещает рекламу в лучших гольф-клубах Москвы

golf.jpgРекламное агентство IQ предлагает комплексную программу размещения рекламы в период летнего сезона на территории лучших гольф-клубов Москвы и Подмосковья. По оценкам экспертов, гольф-индустрия в России с каждым годом набирает обороты, и, возможно, сам гольф станет, популярен у нас так же, как футбол или хоккей.

Каждая гольф площадка организовывает интересные программы для членов и гостей клуба в день открытия сезона. Например, в «Целеево Гольф и Поло Клуб» с вертолётной площадки гости могут совершить обзорную экскурсию над роскошным ландшафтом и с высоты птичьего полёта насладиться игрой. Обычно на территории каждого клуба собирается от 150 до 250 человек за турнир. Торжественная обстановка, неспешность и дружелюбная атмосфера располагает целевую аудиторию к положительному восприятию рекламного сообщения.

«Гольф интересный, но очень дорогой спорт. Во всем мире клубы стараются привлечь самых респектабельных игроков VIP-класса: ведущих бизнесменов, политиков и правительственных чиновников. Для них игра в гольф – отличный способ обсуждения планов и взаимных интересов. Размещение рекламы на такого рода площадках, наиболее подходит для продвижения премиальных товаров и услуг, соответствующих статусу целевой аудитории», – говорит генеральный директор агентства IQ Сергей Киселев.

 2016-05-11
Москва закупает рекламные конструкции
На изготовление 400 щитов 6х3 м власти готовы потратить 45 млн рублей
 2016-05-11
   



В избранное