Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Хорошо не значит дорого>>: Tele2 дает сомнениям бой


outdoor






«Хорошо не значит дорого»: Tele2 дает сомнениям бой
В новой рекламной кампании
 2016-04-14
Стартовал высокий сезон рекламы на транспорте

Стартовал высокий сезон рекламы на транспорте: федеральный оператор транзитной рекламы TMG за первые недели весны запустил уже более 450 рекламных кампаний по всей стране. Федеральные проекты реализованы для KIABI, Leroy Merlin, Hankook, «Жокей», «Глобус» (гипермаркет), «К-раута», «Эльдорадо», «М-видео», «Техносила», OBI, Metro, МТС.

Москва TMG традиционно лидирует по количеству кампаний – на сегодняшний день запущено более 200 акций. Наиболее заметные из них – сеть клиник «Линлайн», мебельный центр «Три кита», Red Taxi, сеть ресторанов «Шоколадница», «Яшма-золото», торговый центр «Отрада», KFC.

В Санкт-Петербурге самыми яркими стали весенняя кампания «ТОТО», банк «Югра», бренд одежды LC Waikiki, магазин обуви Deichmann, «ЛокоБанк», «Строительный трест» и многие другие.

В Уфе за первую половину весны запущено около 50 проектов. Из интересных событий – впервые на транспорте «поехали» «Саратовские авиалинии».

5_leroyMerlin_Казань_5.jpg

2_Шоколадница_Мск_2.jpg

3_Гюнай_Мск_3.jpg

9_KFC_Мск_9.jpg

10_Oldi_Мск_10.jpg

12_К-Раута_Ярославль_12.jpg

7_Саратовские авиалинии_Уфа_7.JPG

 2016-04-14
BBDO Russia Group, Marvelous, Depot WPF стали лидерами «Рейтинга креативности» АКАР
В рамках выставки «Дзайн и Реклама» состоялась традиционная церемония награждения  
 2016-04-14
Агентство MIXOLOGY сохранило статус медиапартнёра бренда Cordiant
По итогам тендера
 2016-04-13
В Московской области опять украли наружку
С конструкций компании «Доминанта»
 2016-04-12
   



В избранное