Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Наталья Гренадерова, мэрия Екатеринбурга: доходы от рекламы направляем на соцобъекты и благоустройство


outdoor






Наталья Гренадерова, мэрия Екатеринбурга: доходы от рекламы направляем на соцобъекты и благоустройство

Заместитель начальника департамента по управлению муниципальным имуществом администрации Екатеринбурга Наталья Гренадерова рассказала в интервью Ekburg.ru о развитии рекламного рынка столицы Урала.

Какие условия созданы для развития рекламного рынка Екатеринбурга?

В Екатеринбурге созданы комфортные условия для развития рекламного бизнеса. Приняты необходимые нормативно-правовые акты, четко регламентирующие требования к рекламным конструкциям и условия их размещения.

Какие основные документы регулируют эту сферу?

Отношения в сфере наружной рекламы регулируются, прежде всего, ФЗ «О рекламе», а также Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом, законом «Об охране объектов культурного и исторического наследия» и некоторыми иными законами. Кроме этого, разработана и принята Концепция развития сферы наружной рекламы, утвержденная постановлением администрации Екатеринбурга от 24.10.2012 № 4653 и ряд других нормативно-правовых актов местного значения, в том числе решений Екатеринбургской городской думы.

Каким образом предприниматели могут размещать свою рекламу в городе?

В случае размещения рекламной конструкции на землях общего пользования или ином муниципальном объекте недвижимости рекламные компании получают право на размещение рекламной конструкции исключительно на конкурсной основе, доходы от которых полностью поступают в городской бюджет. В дальнейшем эти средства используются для строительства социальных объектов и благоустройства территории Екатеринбурга.

Сколько проведено таких конкурсов?

За 2014-2015 годы в Екатеринбурге было проведено девять конкурсов, по результатам которых заключено 857 договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием муниципального имущества. Плата за право заключения договоров составила почти 196 млн руб. Кроме того, предприниматели уплачивали госпошлину за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций. Сумма этих средств составила 2,5 млн руб.

Есть ли незаконная реклама в городе? Что с ней?

В городе создано МБУ «Городская реклама», которое занимается демонтажем незаконных конструкций, в том числе размещенных на объектах культурного наследия. В 2014 году было демонтировано 1688 незаконных рекламоносителей (из них 173 – 6х3 м, 293 перетяжки, один видеоэкран и одна крышная установка). В 2015 г. – 809 единиц (из них 86 – 6х3 м, 86 перетяжек, пять видеоэкранов).

При этом мы не просто демонтируем незаконную рекламу, а требуем возмещения понесенных убытков в бюджет муниципального образования – претензии выставлены на сумму более 14 млн руб.

 2015-07-30
Сегодня завершается регистрация участников турнира по пляжному волейболу на кубок журнала Outdoor Media
Соревнование состоится 1 августа в  ЦПВС «Динамо»
 2015-07-30
Столичные outdoor-операторы хотят оцифровать наружку
Они подали более 50 заявок на установку digital-конструкций
 2015-07-29
На улицах Петербурга появились троллейбусы с символикой ЧМ по футболу – 2018
Проект реализовали «ПТV», оргкомитет FIFA и Russ Outdoor
 2015-07-29
Gallery превратила пилоны в Екатеринбурге в книжные полки
В ходе рекламной кампании сервиса телефонных консультаций «Мобильный консультант»
 2015-07-29
МТС запустила два скейтпарка и workout-площадку в Москве
В рамках поддержки проекта #WOWMOSCOW
 2015-07-29
   



В избранное