Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пилотный проект по установке новых остановочных павильонов стартует в Севастополе


outdoor






Пилотный проект по установке новых остановочных павильонов стартует в Севастополе
Инвестиции в проект планируется вернуть за счёт размещения рекламы
 2014-08-22
Рынок наружной рекламы Киева получит новую концепцию
Власти города намерены упорядочить размещение рекламоносителей в городе
 2014-08-22
Незаконная реклама покидает улицы Уфы
В августе власти полностью освободили от неё несколько улиц города
 2014-08-22
В трёх крупнейших аэропортах мира появились окна в Китай
Разработанные специально под проект digital-конструкции будут рассказывать пассажирам только о Китае
 2014-08-22
Вопросы развития антинаркотической социальной рекламы обсудили в мэрии Иванова
На специальном круглом столе
 2014-08-21
Автопрокат Lej Et Lig измерил количество металла в голосах фанатов тяжёлой музыки
Обладатели самого громкого и низкочастотного рыка получали призы и скидки
 2014-08-21
Жители Екатеринбурга могут получить билет на бесплатный урок от ALIBRA SCHOOL
В городе проходит имиджевая рекламная кампания школы
 2014-08-21
В Новом Уренгое утверждена схема размещения рекламных конструкций
В городе будет установлено 215 рекламоносителей разного формата
 2014-08-21
Власти Севастополя сделают наружную рекламу частью городской среды

P1050279.JPGВласти Севастополя намерены сделать наружную рекламу частью городской среды, которая будет украшать улицы города. Речь об этом шла на заседании архитектурно-художественного совета по вопросам эстетического оформления, городской среды, благоустройства, наружной рекламы и озеленения.

В итоге было решено до конца августа в качестве эксперимента разработать проект оптимального и эффективного размещения наружной рекламы на двух улицах – Пожарова и Дмитрия Ульянова. Как отметили участники совещания, необходимо показать жителям, что реклама может украсить город и приносить пользу.

Ранее правительство Севастополя приступило к наведению порядка в местной outdoor-индустрии. В планах чиновников, в частности, инвентаризация рекламоносителей и создание необходимой нормативной базы. По оценкам экспертов, в городе установлено около 1,5 тыс. конструкций разного формата. Часть из них не имеет разрешительных документов.

 2014-08-21
   



В избранное