Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Лайса>> забрендирует электропоезда


outdoor






«Лайса» забрендирует электропоезда
Агентство предлагает клиентам новую услугу
 2014-07-01
Агентство «Нью-Тон» стало участником АКАР

NewTon_Mos_logo1.jpgРекламное агентство «Нью-Тон» стало национальным членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), крупнейшего профессионального объединения, в состав которого входит более 200 ведущих участников отечественного рынка коммуникационных услуг.

Вступление «Нью-Тона» в ряды членов АКАР вполне закономерно: агентство является экспертом в области наружной, транзитной и indoor-рекламы в Москве и более чем в 200 городах России, организует b2b-мероприятия, в числе которых общероссийская конференция «Транзитная реклама» и конференция «Би-НОМ». Также растет число представительств агентства – на сегодняшний день оно присутствует в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, а с недавнего времени и в Уфе.

В этом году агентству исполняется 20 лет – в этом отношении «Нью-Тон» и ассоциация являются практически ровесниками, так как в сентябре прошлого года АКАР отметил свое 20-летие.

Вступление «Нью-Тона» в АКАР позволит ему принимать активное участие в работе таких комиссий и комитетов, как комитет наружной рекламы, комиссия по HR и профессиональному образованию и других. Безусловно, интерес для агентства представляет секция indoor, так как уже более двух лет «Нью-Тон» активно развивает indoor-направление.

 2014-07-01
Прокуратура требует демонтировать наружную рекламу с жилых домов в Северном Тушино
В суд направлено 53 исковых заявления
 2014-07-01
Рекламисты предложили пассажирам метро Мадрида распознать запахи Ла-Риоха
За правильные ответы турагентство Destinia.com раздавало призы
 2014-07-01
В Омске пройдет социальная кампания в защиту бездомных животных
Региональные власти объявили тендер на ее проведение
 2014-07-01
Власти Серпухова снесли 22 незаконные рекламные конструкции
Владельцы не захотели убирать их самостоятельно
 2014-07-01
JCDecaux увеличил свою долю в японской «дочке» до 85%
15% остаются у Mitsubishi Corporation
 2014-06-30
«АРХИФ» поздравил Архангельск с 430-летием социальной наружкой
Завершился XI конкурс социальной наружной рекламы
 2014-06-30
Оператор связи Telus провел в туалетах Торонто игру для футбольных болельщиков
И сравнил удовольствие от качества передачи данных с удовольствием от игры
 2014-06-30
«Невежливые люди» напомнили, кто виноват в развале Украины (дополнено)
В Москве появились плакаты против «бессмысленной агрессии»
 2014-06-30
Наружной рекламе предлагают малый бизнес
Ему может быть предоставлена квота в 20% рекламных мест
 2014-06-30
   



В избранное