Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В Смоленске продолжается снос незаконных рекламных конструкций


outdoor






В Смоленске продолжается снос незаконных рекламных конструкций
Демонтировано 13 носителей
 2013-08-02
Что ты сделала с оружием?
В Португалии проходит рекламная кампания шампуня Fructis
 2013-08-02
В Казани появился Veli’K
В городе запущена система проката велосипедов
 2013-08-02
Участница творческого конкурса «раскрасила» город в яркие цвета с помощью клейких листочков
Объявлены итоги июльского раунда конкурса «Раскрась мир в цвета Post-it!» и имя первого обладателя ценного приза
 2013-08-02
Турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств завтра состоится при любой погоде
В числе партнеров соревнования – компания MAER GROUP
 2013-08-02
Доходы JCDecaux за первое полугодие 2013 года составили €1,263,5 млн

JCDeko.jpgПо итогам первого полугодия 2013 г. доходы лидера мировой outdoor-рекламы компании JCDecaux увеличились на 1,9%, до €1,263,5 млн. Чистая прибыль оператора выросла на 5,5% до €87,5 млн. Глава компании Жан-Франсуа Деко так прокомментировал итоги первого полугодия

Сегмент уличной мебели компании из-за снижения продаж на европейских рынках уменьшился на 1% и составил €556.4 млн. В то же время, это направление активно развивалось в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Рост сегмента рекламы на транспорте – в 2,8%, до €464.9 млн. Сегмент билбордов – вырос на 7,6%, до €232.2 млн. Особенно хорошие показатели JCDecaux продемонстрировала во Франции, где компания запустила новую линейку носителей в столичных аэропортах.

«Мы рады, что не смотря на сложную ситуацию в мировой экономике, мы смогли сохранить наши доходы и рентабельность, благодаря хорошим показателям второго квартала 2013 г. К тому же параллельно мы проводили политику оптимизации расходов, а также развивали наше портфолио цифровых носителей и расширяли бизнес в развивающихся странах, на которые приходится 30% дохода компании. Заглядывая вперед, мы по-прежнему убеждены, что ooh-индустрия сохраняет свою силу и привлекательность для рекламодателей в условиях растущей фрагментации медиа». 

 2013-08-02
На фестивале Red Apple новая номинация – «Indoor-реклама»
Инициатором и партнером номинации является VITA media group
 2013-08-01
   



В избранное