Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Креативщики из агентства Instinct напомнили родителям, что <<Скоро LEGO>>


outdoor






Креативщики из агентства Instinct напомнили родителям, что «Скоро LEGO»
Агентство разработало для бренда сказочную легенду
 2013-05-29
Депутаты горсовета Новосибирска внесли поправки в правила распространения наружной рекламы
В части корректирующего коэффициента базовой доходности
 2013-05-29
В обуви Pirahna от Ralf Ringer никого невозможно остановить
Стартовала outdoor-кампания бренда
 2013-05-29
Объявлены победители и призеры фестиваля наружной рекламы OBIE Awards 2013
На фестивале была вручена 71 награда
 2013-05-29
Липецкие депутаты незаконно решили взимать деньги за оформление техпаспорта на рекламную конструкцию
Соответствующее нарушение выявила областная прокуратура
 2013-05-29
Digital-агентство Ailove помогает банку «ВТБ» составлять «Индекс счастья»
Цель проекта - исследовать причины счастья пользователей Рунета
 2013-05-29
Реестр рекламных мест появится до конца года в Кирове

Реестр мест под размещение рекламных конструкций наружной планируют разработать власти Кирова до 1 января 2014 г. С нового года выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламоносителей будет осуществляться только при наличии соответствующей схемы размещения наружной рекламы, как того требуют недавно утвержденные поправки в закон «О рекламе».

Тем временем, в Кирове продолжается борьба с незаконной рекламой, в том числе с рекламными объявлениями. Мэр города Владимир Быков поставил перед всеми городскими службами задачу до конца мая максимально очистить город от объявлений и листовок. Кроме того власти города, решили поддержать акцию «Долой пиратскую рекламу!», запущенную местной газетой «Наш город», в которой могут принять участие жители города.

 2013-05-29
«Спартания» переодела петербургские автобусы
В Северной столице стартовал второй флайт рекламной кампании сети спортивных магазинов
 2013-05-29
Volkswagen Polo припарковался на платформе Казанского вокзала
 2013-05-28
СЕО Starcom MediaVest Group Russia Джеф Чалмерс выступит на конференции «Перспективы российского рынка ooh глазами европейских экспертов»
Мероприятие состоится 26 июня в Лондоне
 2013-05-28
Учебник «Реклама: теория и практика» Дмитрия Сендерова признан лучшим по итогам 2012 года

Реклама. Теория и практика.jpgУчебник «Реклама: теория и практика», составленный руководителем коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрием Сендеровым, признан лучшим изданием по рекламе за 2012 г. на XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, организованной совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

«Я благодарю коллег и лично Владимира Евстафьева за высокую оценку моей совместной работы с председателем Союза рекламистов Украины, профессором Евгением Роматом. Огромное спасибо партнеру по бизнесу Антонине Гамалея, всем сотрудникам агентств «СТРОНГ» и «АРТ ЮНИОН». И, конечно студентам Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) за идею создания учебника. Они часто спрашивают, какой учебник я рекомендую. С одной стороны, есть прекрасная, серьезная книга К. Бове и У. Аренса «Современная реклама», но она далека от российской действительности. С другой стороны, есть масса изданий, написанных российскими авторами, но они слишком далеки от практики. Отсюда и родилась идея – совместить системный академический подход с максимально практической направленностью», – сказал Дмитрий Сендеров.

 2013-05-28
   



В избранное