Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Первые тори на рекламные места принесли в казну Чебоксар 2,6 млн рублей


outdoor






Первые тори на рекламные места принесли в казну Чебоксар 2,6 млн рублей
На аукцион было выставлено 18 площадок
 2013-03-22
Пролетая над Европой и Азией

Picture21.jpgВ 2012 г. российская авиакомпания «Аэрофлот» впервые за 20 лет запустила кампанию по продвижению своего бренда на мировом рынке. Рекламная активность была сконцентрирована в странах Западной Европы и Азии. Проект реализован в более чем 30 крупнейших городах 16 стран. В медиамиксе использовались ТВ, пресса и out-of-home, в том числе реклама на транспорте и в метро. На ooh-продвижение ушло порядка 32% рекламного бюджета. Этот сегмент смог предложить российскому авиаперевозчику широкую линейку рекламного инвентаря, разнообразие которого облегчило решение тактических задач и позволило сделать контакт с целевой аудиторией неизбежным.

«Небо – наш шедевр»

В первую очередь рекламная кампания должна была решать имиджевые задачи. Поэтому для зарубежной аудитории был разработан креатив, демонстрирующий собирательный образ «Аэрофлота» как крупного перевозчика с богатой историей и международным статусом. Так появился англоязычный ролик со слоганом The sky. Our masterpiece («Небо – наш шедевр»), который впервые вышел в зарубежном эфире на телеканале Russia Today, а потом транслировался на телеканалах Германии, Италии, Китая, Южной Кореи и Японии, а также на видеоэкранах indoor-площадок. Креатив для ролика разработало агентство M & C Saatchi Russia, сняла ролик студия Film Service. Со стороны «Аэрофлота» проект курировал Михаил Фандеев, директор департамента маркетинговых коммуникаций.

Попутно решалась задача продвижения конкретных продуктов авиакомпании. Так, отдельным флайтом рекламировалось специальное транзитное предложение «Аэрофлота» для тех, кто путешествует из Азии в Западную Европу и обратно с хабом в Москве. Внимание потребителей концентрировалось и на спецпредложении комфорт-класса, действующем при перелете на Boeing 777-300 ЕR. Рекламная активность 2012 г. завершалась новогодним имиджевым размещением.

В общей сложности в прошлом году состоялось четыре флайта кампании, каждый из которых был нацелен на решение конкретных задач. Стоит отметить, что креативная команда успешно выполнила непростую работу по адаптации ТВ-роликов и рекламных макетов для прессы и ooh-носителей разных стран. Размещение рекламы «Аэрофлота» в зарубежных медиа обеспечил медийный партнер авиакомпании – агентство коммуникаций Arena Magic Box (входит в международный холдинг Havas).

                                                    Дюссельдорф, цифровая панель.jpg

Многоликий indoor

Большая часть ooh-рекламы была сконцентрирована в аэропортах. По данным Arena Magic Box, 47% бюджета, выделенного на out-of-home-коммуникации, пришлось на indoor и 53% – на outdoor-рекламу. При этом только 22% направлено на носители, расположенные в городах, а 78% относится к инфраструктуре аэропортов и прилегающим к ним территориям.

– При закупке рекламных поверхностей в indoor нашей задачей являлось обеспечение максимального охвата целевой аудитории – пассажиров, летающих международными рейсами в среднем три раза в год – внутри аэропортов, – поясняет Александр Россолько, баинг-директор Arena Magic Box. – При этом мы избегали, например, зон концентрации пассажиров, летающих внутренними авиарейсами, в том числе клиентуры low-cost-перевозчиков.

В результате основная рекламная активность пришлась на международные терминалы – залы ожидания, регистрации на рейсы, прилета и отлета. Удачными по размещению и максимальной длительности контакта оказались зоны ожидания багажа у ленты транспортера, а также зоны паспортного контроля, где выстраивались длинные очереди.

В списке indoor-инвентаря, закупленного для продвижения «Аэрофлота», присутствовали видеопанели, световые короба, щиты, постеры ситиформата, двусторонние стеклянные панели различных размеров и т. д. Условно все размещение можно поделить на три составляющие: видеореклама, статика и брендирование отдельных элементов внутри аэропорта.

Видеореклама в аэропортах смотрелась очень выигрышно за счет того, что большинство закупленных ЖК-экранов было вмонтировано в унифицированные носители с современным стильным дизайном. Они хорошо вписывались в интерьеры аэропортов и были размещены в зонах повышенной проходимости: в холлах, в зоне duty-free, на подходе к эскалаторам и т. д., имели небольшие размеры и, как правило, располагались на уровне глаз пассажиров. Такие конструкции можно было встретить в аэропортах Европы: например, в Мальпенсе (Милан), Шарля де Голля (Париж), воздушных гаванях Штутгарта и Дюссельдорфа.

Свою специфику имели «азиатские» экраны. Так, ЖК-мониторы, установленные в зале выдачи багажа международного аэропорта Инчхон в Сеуле (Южная Корея), имели более внушительный с точки зрения размеров вид. Размещались они в зале ожидания багажа вдоль всей ленты транспортера. Пассажиры, ожидавшие багаж, могли спокойно и во всех деталях познакомиться с рекламируемыми услугами российского авиаперевозчика.

Классические лайтбоксы и постеры также выполняли свою задачу, поскольку встречали пассажиров повсеместно. Особенно эффектно смотрелись лайтбоксы больших форматов, нависающие над эскалаторами, зонами выдачи багажа (например, такой формат очень удачно сработал в аэропорте Мюнхена) и расположенные в залах ожидания.

Любопытным с точки зрения размещения можно назвать рекламу «Аэрофлота» на лайтбоксах в Гонконге на станции метро «Аэропорт». Станция обслуживает международный аэропорт Гонконга и объединена с пассажирским терминалом. Поезда по этой ветке прибывают каждые 12 минут. На станции «Аэропорт» двери вагонов открываются с двух сторон – для пассажиров разных терминалов. Здесь их ожидали другие рекламоносители – лайтбоксы на несущих колоннах, поддерживающих перекрытия.

Не остались без дела и входные зоны: в некоторых аэропортах, например Гамбурга, были забрендированы входные вращающиеся и «скользящие» двери в зоне прилета. На этих дверях можно закупить сразу три рекламные поверхности. Правда, размер каждой из них индивидуален, что усложняло задачу на стадии печати и монтажа рекламы.

А в аэропорте Штутгарта удалось забрендировать даже стеклянную витрину.

Полностью статью читайте в журнале Outdoor Media № 3, 2013 г.

 2013-03-22
За 311 рекламных площадок в Барнауле операторы заплатили более 58,4 млн руб.
В городе состоялись вторые торги на размещение рекламных конструкций
 2013-03-22
Компания Sony устроила в Париже водное шоу Sony Xperia Z
Чтобы показать все возможности смартфона
 2013-03-22
Ханты-Мансийское УФАС не оценило легкий юмор в рекламе «Nа возмитий кредиты» СКБ-Банка
Ведомство решило возбудить дело в отношении банка
 2013-03-22
АКАР взвесила фестивали
По которым определяется Рейтинг креативности 2013
 2013-03-22
Компания Clear Channel продемонстрировала все преимущества наружной рекламы
В специально созданном видеоролике
 2013-03-22
В «Якитории» каждую икринку ценят на вес золота
В Москве проходит рекламная кампания сети кафе
 2013-03-22
До «Медиабитвы-2013: indoor vs. Интернет» осталось меньше двух недель
Определены практически все участники предстоящей схватки
 2013-03-22
Наружная реклама британской торговой сети Woolworths пахнет свежеиспеченным хлебом
Кампания, приуроченная к Пасхе, продвигает бренд Happy Feaster
 2013-03-21
   



В избранное