Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Nissan рассказывает британцам о преимуществах электрокаров на автозаправках


outdoor






Nissan рассказывает британцам о преимуществах электрокаров на автозаправках
В проекте задействовано 494 станции
 2013-02-18
Объявлен шорт-лист конкурса наружной рекламы «Постер года 2012»
В номинации «Коммерческая реклама» представлено 19 работ
 2013-02-18
МТС ищет подрядчиков на размещение рекламы в российских аэропортах
Сегодня истекает срок подачи заявок
 2013-02-18
Для продвижения услуг сотового оператора KPN Mobile голландские креативщики превратили рекламные конструкции в соты

В Голландии проходит рекламная кампания высокоскоростного Интернета 4G по технологии LTE от оператора сотовой связи KPN Mobile, в которой использована электролюминесцентной пленки. В рамках проекта конструкции превращены в мозаику из мобильных телефонов, которые объединены в сеть и демонстрируют карту Голландии. Так крупнейший в стране оператор рассказывает потенциальным клиентам о своих планах обеспечить сверхскоростной доступ в Интернет по всей стране.

В подсветке задействована сверхтонкая электролюминесцентная пленка (светобумага), защищающая конструкцию от влаги и пыли и придающая изображению яркость, сопоставимую с качеством картинки на мониторе компьютера.

Наружная реклама размещена в 10 крупных городах страны (Амстердаме, Апелдурне, Арнеме, Бреде, Гааге, Гронингене, Лейдене, Ниимегене, Тилбурге, Утрехте и Ворбюрге). Всего в кампании, реализованной при поддержке медиаагентств Kinetic и Mindshare и креативного агентства TBWA\Neboko, задействовано 75 конструкций 1,2 х1,8 м, принадлежащих JCDecaux. Размещение осуществляется также в прессе и Интернете.

Нидерланды.jpg

Нидерланды_1.jpg

 2013-02-18
   



В избранное