Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Агентство PHD выиграло тендер на медиаобслуживание компании <<Байер>>


outdoor






Агентство PHD выиграло тендер на медиаобслуживание компании «Байер»
С 2013 года
 2012-10-23
Сегодня – День работника рекламы

outdoor.jpgС ПРАЗДНИКОМ!

Издательский Дом «А-Сфера» (Outdoor Media, Outdoor.ru, «Постер года», «Библиотека наружной рекламы») поздравляет коллег, партнеров и друзей с Днем рекламиста!

Желаем всем профессиональных успехов и личного благополучия!

ИД «А-Сфера»

 2012-10-23
Власти Ярославля официально оформят снос самовольно установленных рекламоносителей
Мэрия намерена принять постановление, регулирующее демонтаж несанкционированной наружки
 2012-10-23
Демонтаж незаконных рекламных конструкций продолжается во Владивостоке
Специалисты мэрии выявили еще 79 несанкционированных рекламоносителей
 2012-10-23
«Аутдор Сити» займется размещением рекламы в екатеринбургском аэропорту Кольцово
По итогам тендера
 2012-10-23
Компания Revlon и outdoor-оператор JCDecaux помогли австралийкам выбрать нужное косметическое средство
В Мельбурне прошла рекламная кампания новинок от Revlon
 2012-10-23
Конференция «Проблемы рекламного бизнеса в России. Консолидация рекламного сообщества» состоится в Нижнем Новгороде
В рамках XVII промышленно-экономического форума «Будущее России»
 2012-10-23
ФАС России не поддержала казанских outdoor-операторов
Ведомство отклонило их жалобу на действия городского управления наружной рекламы и информации
 2012-10-23
Агентство DDB New York и художник Марк Вагнер создали ценную наружную рекламу для лотереи Money Vault Multiplier
Для этого им потребовались однодолларовые купюры
 2012-10-23
СК «Согласие» предлагает пассажирам автобусов компании ПТК спокойную и безопасную жизнь
Страховая компания проводит в Санкт-Петербурге масштабную рекламную акцию
 2012-10-23
Индустриальный стандарт размещения наружной рекламы в Российской Федерации

Индустриальный стандарт размещения наружной рекламы в Российской Федерации


План документа

Введение

1. Определения

Типы рекламных кампаний
Участники процесса
Объекты процесса
Существенные понятия процесса размещения
Юридические стороны процесса и документы


2. Процесс размещения

Формирование рекламной кампании
Подтверждение рекламной кампании
Подготовка к демонстрации РИМ
Начало демонстрации РИМ
Демонстрация РИМ
Завершение демонстрации РИМ

3. Приложения

Общие
Классификаторы рекламных конструкций, поверхностей и РИМ.

Формы
Формы обмена информацией между Участниками процесса.

Технические требования
Технические требования к рекламным материалам.

Документы
Юридические документы регламентирующие взаимоотношение сторон.

Индустриальный стандарт размещения наружной рекламы на территории Российской Федерации

ВВЕДЕНИЕ

Настоящий индустриальный стандарт по размещению наружной рекламы (далее – «Стандарт») устанавливает рекомендованные АКАР правила проведения Рекламных кампаний на Основных типах Рекламных конструкций и регулирует особенности установления договорных отношений в сфере распространения наружной рекламы.

Данный документ не включает в себя правила проведения Рекламных кампаний в метро, на транспорте и на видеоэкранах.

Стандарт направлен на упорядочение отношений между Участниками процесса размещения Рекламной кампании на Рекламных конструкциях и призван способствовать единообразному пониманию процессов, происходящих при распространении наружной рекламы с применением рекламно-информационных материалов на территории Российской Федерации.

Стандарт разработан в целях оптимизации процедуры согласования и оформления договорных отношений между Участниками, определяет формы обмена информацией и рекомендован АКАР для практического применения.

Положения Стандарта становятся юридически обязывающими для Участников только в случае, если Участники ссылаются в своих договорах на применение данного Стандарта к их правоотношениям, либо закрепляют положения Стандарта в указанных договорах. Стандарт может быть использован Участниками как полностью, так и в части. В случае, если будет установлено противоречие между положениями Стандарта и условиями соответствующих Договоров и Приложений между участниками, применяются условия Договоров и Приложений.

Общая Классификация Рекламных носителей, включающая в себя Основные типы Рекламных конструкций, приведена в п.1.1.

Сроки, зафиксированные в настоящем Стандарте, основаны на практике делового оборота Участников рынка наружной рекламы и имеют рекомендательный характер.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Кампании

Рекламная кампания – Рекламно-информационных материалов (РИМ) Рекламодателя на Рекламных конструкциях в течение согласованного срока Рекламной кампании. РИМ могут содержать коммерческую, социальную или политическую рекламу.

Коммерческая рекламная кампания – процесс размещения РИМ, содержащих информацию о торговых марках продуктов или услуг в прямой или косвенной форме.

Социальная рекламная кампания – процесс размещения РИМ, содержащих информацию, направленную на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Информация о компаниях-спонсорах социальной рекламы должна носить второстепенную роль, не доминировать цветом или композиционно. Объем информации о спонсорах не должен превышать 5% общей площади РИМ для одного спонсора и 15% для всех спонсоров.

Политическая рекламная кампания – процесс размещения РИМ, содержащих информацию о кандидате, нескольких кандидатах, партии или избирательном объединении в период избирательной кампании.

1.2. Участники процесса

Рекламодатель – компания, владелец прав на название товара или услуги (далее – Брэнд), в чьих интересах проводится Рекламная кампания данного товара или услуги.

Агентство – компания, осуществляющая консалтинговые, маркетинговые и организационные услуги по проведению Рекламной кампании Рекламодателя.

Контрактор – компания, владеющая Рекламной конструкцией и обладающая правом размещать РИМ на этой конструкции, осуществляющая своими силами или с привлечением третьих лиц размещение Рекламных кампаний.

Изготовитель – компания, производящая РИМ в соответствии с требованиями Контрактора к используемым в Рекламной кампании Рекламным поверхностям.

Логистическая компания – компания, которая может быть привлечена к осуществлению перевозки РИМ между остальными Участниками процесса.

Органы государственной власти – государственные органы, обладающий полномочиями в области регулирования размещения наружной рекламы.

Представитель – сотрудник компании, которому руководство делегировало право осуществлять действия по покупке, продаже или доставке рекламных возможностей.

1.3. Объекты процесса

Рекламно-информационные материалы (далее также – «РИМ») – рекламная информация Рекламодателя, изготовленная в виде Постеров, в т.ч. с использованием Дополнительных элементов.

Рекламная конструкция – физический носитель постоянного или временного территориального размещения, расположенный по конкретному адресу, имеющий одну или более Сторон с Рекламными поверхностями. Основные типы Рекламных конструкций приведены в Приложении п.1.2.

Сторона Рекламной конструкции – это часть Рекламной конструкции, предназначенная для демонстрации одной или нескольких Рекламных поверхностей. Основные типы Сторон Рекламных конструкций приведены в Приложениях п.1.3.

Сторона А – сторона Рекламной конструкции видимая по ходу движения транспорта и не перекрывающаяся встречным автомобильным потоком.

Сторона Б – сторона рекламной конструкции видимая по ходу движения транспорта и находящаяся через одну или несколько полос со встречным автомобильным потоком.

Сторона С – сторона рекламной конструкции видимая преимущественно пешеходам.

Рекламная поверхность – поверхность, предназначенная для демонстрации одного РИМ.

Размер Рекламной поверхности – размер, доступный для размещения рекламного сообщения Рекламодателя, где первое значение в размере обозначает ширину, а второе высоту Рекламной поверхности в метрах (ШхВ).

Постер – рекламная информация Рекламодателя, нанесенная на бумажную или полимерную основу в соответствии с форматом Рекламной конструкции и типом Рекламной поверхности. Основные типы Постеров приведены в Приложениях п. 1.4.

Дополнительный элемент – конструктивный элемент рекламной информации Рекламодателя, изготовленный для размещения в качестве дополнительной части к Постеру для размещения на Рекламной конструкции.

1.4. Существенные понятия процесса Формирования Рекламной кампании

Адресная программа – перечень адресов расположения Рекламных поверхностей с указанием формата Рекламных конструкций, типа Рекламных поверхностей и уникальных идентификаторов Рекламных поверхностей (ID), используемых в Рекламной кампании для демонстрации РИМ.

Запрос – формализованное письмо от Заказчика к Исполнителю на предоставление Адресной программы, содержащее обязательную информацию, необходимую для формирования Адресной программы (Приложения п.2.1.). Запрос может содержать дополнительную информацию для более детальной проработки Запроса.

Ответ на Запрос – Адресная программа доступных для продажи Рекламных поверхностей, которую Исполнитель предоставляет Заказчику, в соответствии с Запросом Заказчика. Рекламные поверхности могут предлагаться с Резервом и Без Резерва.

Ответ на Запрос с Резервом – предложение Исполнителем Заказчику доступных для продажи Рекламных поверхностей с установлением статуса на покупку Поверхностей и сроком действия данного статуса.

Первый Резерв – статус Поверхности, установленный Исполнителем на определенный срок, при котором Заказчик имеет приоритетное право на Подтверждение данной Поверхностей в течение срока действия Резерва.

Общий резерв (очередь) – статус Поверхности, установленный Исполнителем на определенный срок, при котором Заказчик имеет право на Подтверждение данной Поверхности после окончания срока Первого резерва. Данное право истекает после окончания установленного Исполнителем срока Резерва.

Ответ на Запрос без Резерва – предложение Исполнителем доступных для продажи Рекламных поверхностей без фиксации права Исполнителя на покупку и сроков действия Ответа на Запрос.

Подтверждение (бронирование) – уведомление Представителем Заказчика Представителя Исполнителя о намерении купить выбранные Поверхности на согласованный период размещения с указанием существенных условий.

Покупка – согласование Представителями Заказчика и Исполнителя Адресной программы и существенных условий покупки (Приложения п.2.3.) при котором подтвержденные поверхности изымаются Исполнителем из продажи на согласованный период размещения.

1.5. Существенные понятия процесса размещения

Периоды монтажа и демонтажа РИМ – временные интервалы, в течение которых осуществляется монтаж и демонтажа РИМ.

Период размещения Рекламной кампании – согласованный сторонами временной интервал демонстрации РИМ, который включает частично или полностью периоды монтаж и демонтажа РИМ.

Отчет – письменное, электронное или фотографическое подтверждение Исполнителем факта демонстрации или отсутствия демонстрации РИМ в конкретный момент времени.

1.6. Юридические стороны процесса и документы

Заказчик – юридическое лицо, приобретающее для себя или в качестве посредника услуги по проведению Рекламной кампании. В качестве Заказчика могут выступать Рекламодатель, Агентство, Контрактор.

Исполнитель – юридическое лицо, принимающее на себя обязательство самостоятельно или с привлечением третьих лиц оказать услуги по проведению Рекламной кампании. В качестве Исполнителя могут выступать Контрактор и Агентство.

Договор на размещение РИМ – соглашение между Исполнителем и Заказчиком на предмет проведения Рекламной кампании, описывающее существенные ключевые аспекты отношений сторон в процессе подготовки, проведения и завершения Рекламной кампании. Приложения п.4.1.

Приложение к Договору на размещение РИМ – неотъемлемая часть Договора на демонстрацию РИМ, в котором определяются: название Брэнда, название Рекламодателя, период демонстрации РИМ, формат Рекламных конструкций, на которых демонстрируются РИМ, адреса расположения Рекламных конструкций, наличие/отсутствие освещения Рекламных конструкций, уникальный GID Рекламных поверхностей, тип Рекламной поверхности, условия монтажа, основные условия дополнительного монтажа или изготовления РИМ, стоимость демонстрации, тип налогообложения, порядок оплаты (Приложения п.4.2.).

Дополнительное приложение к Договору на размещение РИМ – неотъемлемая часть Договора, в которой могут определяться: дополнительные монтажи, срочная доставка РИМ, условия по дополнительным работам (монтаж Дополнительных элементов, предоставление дополнительных отчетов и т.п.), изменение условий Приложения на демонстрацию РИМ и другие дополнительные договоренности сторон или изменения условий.

Договор на производство РИМ – соглашение между Исполнителем и Заказчиком на предмет производства РИМ, описывающее существенные ключевые аспекты отношений сторон в процессе подготовки к производству, производства и доставки РИМ. Приложения п.4.3.

Приложение к Договору на производство РИМ – неотъемлемая часть Договора на производство РИМ, в котором определяются: название Брэнда, название Рекламодателя, технические характеристики РИМ, количество, сроки производства, условия передачи и/или доставки, стоимость производства, порядок оплаты. Приложения п.4.4.

2. ПРОЦЕСС ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

2.1. Структура процесса

Проведение Рекламной кампании состоит из:

- Подготовки к Размещению Рекламной кампании

- Размещения Рекламной кампнии.

Подготовка к Размещению включает в себя:

- Формирование Рекламной кампании

- Производство РИМ.

Размещение Рекламной кампании включает в себя:

- Начало размещения РИМ

- Демонстрацию РИМ

- Завершение размещения РИМ.

2.2. Подготовка к Размещению Рекламной кампании

2.2.1.Формирование Рекламной кампании

Формирование рекламной кампании – процесс обмена информацией для сбора Адресной программы, Подтверждение Адресной программы и осуществление ее Покупки для проведения Рекламной кампании Рекламодателя.

Направление Заказчиком первичного Запроса Исполнителю на предоставление Адресной программы является началом процесса Формирования Рекламной кампании.

Исполнитель должен предоставить Заказчику полный или частичный Ответ на Запрос, в срок обозначенный Заказчиком, или согласовать с Заказчиком другой срок предоставления Ответа на Запрос.

В Ответе на Запрос Исполнитель определяет статус Поверхностей, предложенных Заказчику – Первый Резерв, Общий Резерв или без Резерва.

Для получения дополнительных Поверхностей для Формирвания Рекламной кампании Заказчик направляет дополнительные Запросы (Запросы на доборы) к первичному Запросу.

Заказчик осуществляет полное или частичное Подтверждение предложенных в Ответе на Запрос Поверхностей в рамках установленных сроков Резерва.

Представителями Исполнителя и Заказчика на основании Подтверждений Заказчика осуществляют согласование и подтверждение с условий Покупки. Покупка оформляется в виде Договора на размещение и Приложения к Договору на размещение.

Для обмена информацией о доступных, зарезервированных, выбранных или снятых Поверхностях в Адресной программе в Ответах на Запрос и Подтверждениях Заказчик и Исполнитель используют Форму обмен информацией для формирования Адресной программы. (Приложения п.2.2.)

Для согласования и подтверждения условий Покупки Представители Заказчика и Исполнителя используют Форму подтверждения Адресных программ и согласованных условий. (Приложения п.2.2.)

В случае изъятия Органами государственной власти Поверхностей, из подтвержденной Рекламной кампании Заказчика, под социальные кампании Контрактор должен уведомить Заказчика о необходимости исключения данных Поверхностей из Рекламной кампании Заказчика.

2.2.2. Производство РИМ

Производство РИМ – это разработка, согласование и изготовление РИМ.

Производство РИМ включает в себя:

- создание оригинал-макетов для Рекламной конструкции в соответствии с графическими требованиями Контрактора к данному типу Рекламной конструкции (Приложения п.3.1.),

- проверку Заказчиком содержания оригинал-макетов на соответствие действующему законодательству РФ,

- согласование с Контрактором содержания оригинал-макетов. В случае разногласий по содержанию между Контрактором и Заказчиком, Контрактор имеет право потребовать от Заказчика согласования содержания с необходимыми органами Государственной власти,

- проведение Контрактором тестовых монтажей в случае использования новых материалов, уникальных дополнительных элементов для производства РИМ, для подтверждения возможности их размещения,

- передачу оригинал-макетов Изготовителю для производства РИМ,

- производство РИМ Изготовителем в соответствии с Техническими требованиями Контрактора на производство РИМ (Приложения п.3.2) с учетом необходимого запаса,

Соответствие содержания РИМ Законам РФ является ответственностью Рекламодателя.

2.3. Размещение Рекламной кампании

2.3.1. Начало Размещения Рекламной кампании

Начало Размещения Рекламной кампании – процесс планирования, доставки и монтажа РИМ.

Начало размещения Рекламной кампании включает в себя:

- предоставление Заказчиком Контрактору макетов РИМ,

- предоставление Заказчиком Контрактору Плана размещения макетов РИМ, в случае, если в Рекламной кампании используется более чем один макет (Приложения п.2.4.),

- доставку и передачу РИМ на склад Подрядчика в соответствии с Накладной на передачу РИМ (Приложения п.4.5.), бумажные Постеры предоставляются с минимальным запасом 10% для периода с апреля по сентябрь и 20% для периода с октября по март.

- в случае доставки РИМ Изготовителем или Логистической компанией, Заказчик должен уведомить Контрактора о доставке РИМ третьим лицом

- монтаж РИМ на Рекламных поверхностях в соответствии с Адресной программой и Планом размещения РИМ,

- предоставление Заказчику Отчета о монтаже (Приложения п.4.6.)

Бумажные Постеры, которые предоставляются Контрактору для проведения Рекламной кампании, являются расходными материалами и возврату не подлежат.

Качество монтажа РИМ является ответственностью Контрактора, если Исполнитель изготовил РИМ в соответствии с Технические требования на производство РИМ (Приложение 3.2.).

2.3.2. Демонстрация РИМ

Демонстрация РИМ – процесс обеспечения Контрактором надлежащей демонстрации РИМ Рекламодателя в течение всего срока Рекламной кампании.

Демонстрация РИМ включает в себя:

- контроль Контрактором состояния РИМ, Рекламных конструкций и надлежащей работы их систем освещения,

- исправление Контрактором нарушений демонстрации РИМ, повреждений Рекламных конструкций и нарушений освещения в срок установленный в Договоре на демонстрацию РИМ,

- предоставление Заказчику Фото отчета о проведении Рекламной кампании в течение месяца размещения (Приложения п.4.7.).

Качество демонстрации РИМ является ответственностью Контрактора, если Исполнитель изготовил РИМ в соответствии с Технические требования на производство РИМ (Приложение 3.2.)

2.3.3. Завершение демонстрации РИМ

Завершение демонстрации РИМ – обеспечение Контрактором демонтажа, хранения, возврата или утилизации Постеров.

Завершение демонстрации РИМ включает в себя:

- демонтаж РИМ с Рекламных поверхностей,

- согласование утилизации, возврата и/или хранения виниловых РИМ Контрактором.

- проведение финальных сверок и подписание Актов сдачи-приемки.


Приложения

1. Общие

1.1. Классификация Рекламных носителей.

1.2. Форматы основных Рекламных конструкций.

1.3. Типы Рекламных поверхностей.

1.4. Типы Постеров (винил, бумага, сегменты, двусторонняя печать…).

2. Формы

2.1. Запрос на формирование Адресной программы.

2.2. Форма обмена информацией для формировании Адресной программы.

2.3. Форма подтверждения Адресных программ и согласованных условий.

2.4. План размещения макетов РИМ.

3. Технические требования

3.1. Графические требования к макету РИМ (размер изображения, размер видимой части), требования к обязательным текстовым сообщениям (предупреждения, уточняющая информация и т.д.).

3.2. Технические требования на производство РИМ

4. Документы

4.1. Договор на демонстрацию РИМ.

4.2. Приложение к Договору на демонстрацию РИМ.

4.3. Договор на производство РИМ.

4.4. Приложение к Договору на производство РИМ.

4.5. Накладная на передачу РИМ.

4.6. Отчет о монтаже РИМ.

4.7. Фото отчет о проведении Рекламной кампании РИМ.


1.1. Классификация Рекламных носителей

1.1.1. По типу размещения рекламоносители бывают:

- отдельностоящими

- присоединяемые к строениям и сооружениям (на зданиях, киосках, остановках транспорта и т.п.)

- поверхности и элементы окружающей среды, используемые для нанесения или демонстрации Рекламной информации.

1.1.2. По типу экспонирования визуальной информации

- статические – возможна демонстрация только 1-го изображения на Поверхности

- динамические с механическим способом демонстрации более 1-го изображения на одной Поверхности

- динамические с электронным способом демонстрации более 1-го изображения на одной Поверхности

1.1.3. По типу подсвета визуальной информации

– без подсвета

- с внешним подстветом

- с внутренним подветом

- светоизлучающие ( экраны)

1.1.4. По размерам

- малый формат (уличная мебель) – площадь Рекламной поверхности не превышает 10 кв.м.

- средний формат – площадь Рекламной поверхности составляет от 10 кв.м. до 35 кв.м.

- крупный формат – площадь Рекламной поверхности превышает 35 кв.м.

1.1.5. По категориям форматов

- сетевые (попадающие в типоразмер существенного количества носителей)

- уникальные

1.1.6. По категориям назначения

- универсальные

- маршрутное ориентирование (указатели)

- внешнее оформление точек продаж товаров и услуг


1.2. Форматы основных Рекламных конструкций

Для всех конструкций возможен Тип освещения – без подсвета.

1.2.1. Щиты 6х3

Конструкции с размером Рекламного поля 6 х 3 метра.

Тип освещения: внешнее освещение.

Количество Сторон: 1-3.

Тип Рекламных поверхностей: статическая поверхность, динамическая поверхность – призмавижн.

Типы Постеров: бумага (Постер из 10 сегментов, односторонняя печать), винил, облегченный винил, стикеры.

1.2.2. Уличная мебель

Отдельно стоящие конструкции с площадью Рекламного поля до10 квадратных метров.

Сити-формат

Конструкции с размером Рекламного поля 1.2 х 1.8 метров.

Тип освещения: внутренний подсвет.

Количество Сторон: 1-2.

Тип Рекламных поверхностей: статическая поверхность, динамическая поверхность – роллеры.

Типы Постеров: бумага (односторонняя или двусторонняя печать).

Основные типы сити-формата:

Пилоны

Отдельно стоящие конструкции сити-формата 1.2 х1.8 метров.

Тип освещения: внутренний подсвет.

Количество Сторон: 1-2.

Тип Рекламных поверхностей: статическая поверхность, динамическая поверхность – роллеры.

Типы Постеров: бумага (односторонняя или двусторонняя печать).

Остановочные павильоны

Остановочные павильоны и остановочные площадки – это конструкции сити-формата 1.2 х1.8 метров, интегрированные в остановочные павильоны или остановочные площадки ожидания общественного транспорта.

Тип освещения: внутренний подсвет.

Количество Сторон: 1-2.

Тип Рекламных поверхностей: статическая поверхность, динамическая поверхность – роллеры.

Типы Постеров: бумага (односторонняя или двусторонняя печать).

Пиллары

Треугольная или круглая колонна с размером Рекламной поверхности 1.4х 3 метра.

Тип освещения: внутренний подсвет.

Количество Сторон: 2-3.

Тип Рекламных поверхностей: статическая поверхность.

Типы Постеров: бумага (односторонняя или двусторонняя печать).

Ситиборды

Отдельно стоящая конструкция с размером Рекламной поверхности 3.7 х 2.7 метра.

Тип освещения: внутренний подсвет, внешний подсвет.

Количество Сторон: 1-2.

Тип Рекламных поверхностей: статическая поверхность, динамическая поверхность – роллер, призмавижн.

Типы Постеров: бумага (односторонняя или двусторонняя печать), облегченный винил.

1.2.3. Крупноформатные отдельно стоящие конструкции

Отдельно стоящие конструкции с площадью Рекламной поверхности более 35 квадратных метров.

Суперсайт

Отдельно стоящая конструкция с горизонтальной Рекламной поверхностью площадью более 35 квадратных метров.

Тип освещения: внешний подсвет.

Количество Сторон: 1-3.

Тип Рекламных поверхностей: статическая поверхность, динамическая поверхность –призмавижн.

Типы Постеров: винил, стикер.

1.2.4. Конструкции крупного и среднего формата

Конструкции на зданиях и сооружениях с площадью Рекламной поверхности более 10 квадратных метров.

Брандмауэр

Рекламная конструкция, размещающаяся на глухой стене здания.

Тип освещения: внешний подсвет.

Количество Сторон: 1.

Тип Рекламных поверхностей: статическая поверхность.

Типы Постеров: винил.

Крышная панель

Рекламная конструкция, размещающаяся на крыше здания.

Тип освещения: внутренний подсвет, внешний подсвет.

Количество Сторон: 1.

Тип Рекламных поверхностей: статическая поверхность, призмавижн.

Типы Постеров: винил, стикер.


1.3. Типы Сторон Рекламных конструкций

1.3.1. Статическая сторона – сторона на которой может демонстрироваться только одна Рекламная поверхность.

1.3.2. Призмавижн – динамическая сторона рекламной конструкции на которой может демонстрироваться три Рекламных поверхности за счет смены изображения при повороте трехгранных призм из которых состоит Сторона.

1.3.3. Роллер – динамическая сторона рекламной конструкции, на которой может демонстрироваться от трех до шести Рекламных поверхности за счет смены изображения при перематывании Постеров с одной оси на другую и обратно.


1.4. ­­Типы Постеров

1.4.1. Постеры для щитов 6х3 м.

Тип бумаги – атмосферостойкая бумага Blue backside плотностью 115 - 120 г/кв. м.

Печать – односторонняя 4+0.

Количество сегментов из которых состоит постер – 10 - 12.

Монтаж – поклейка.

Ограничения – недопустимо использование UV-чернила для печати.

Бумажные Постеры для уличной мебели с внутренним подсветом.

Тип бумаги – атмосферостойкая бумага Backlit плотностью150 г/кв. м.

Печать – односторонняя 4+0 или двусторонняя 4+2, 4+4.

Количество сегментов из которых состоит постер – 1-3.

Монтаж – натяжение.

1.4.2. Виниловые Постеры.

Виниловые Постеры для конструкций с внешним подсветом.

Тип винила – Frontlit плотностью 450 – 600 г/кв.м., изготовленный по технологии литья.

Печать – односторонняя 4+0.

Монтаж – натяжение.

Ограничения – недопустимо использование винила, изготовленного по технологии ламинирования.

Виниловые Постеры для конструкций с внутренним подсветом.

Тип винила – Backlit плотностью 500 – 600 г/кв.м., изготовленный по технологии литья.

Печать – односторонняя 4+0 или двусторонняя 4+4.

Монтаж – натяжение.

Ограничения – недопустимо использование винила, изготовленного по технологии ламинирования.

1.4.3. Самоклеящаяся плёнка (стикеры).

Стикеры.

Тип плёнки – белая матовая с легкосъёмным клеевым слоем (Removable).

Печать – односторонняя 4+0.

Монтаж – влажная накатка.

Стикеры для конструкций типа «Призма».

Тип плёнки – белая матовая с постоянным клеевым слоем (Permanent).

Печать – односторонняя 4+0.

Монтаж – влажная накатка.

1.4.4. Армированный полиэтилен.

Плотность материала – 100 г/кв.м.

Печать – односторонняя 4+0.

Монтаж – натяжение.

Особенности – невозможно повторное использование.

Общие особенности постеров – для повторного использования предназначен только натяжной винил.

 2012-10-22
VII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013» состоится 7 декабря
Началась регистрация ее участников
 2012-10-22
Столичные власти проведут конкурс идей по разработке бренда Москвы
Проекты будут оцениваться в трех номинациях
 2012-10-22
Саммит Digital Branding – Best Cases состоится 24–25 октября в Москве
Завершается регистрация его участников
 2012-10-22
Агентство PHD займется медиаобслуживанием компании «Леруа Мерлен» с 2013 года
По итогам тендера
 2012-10-22
JCDecaux купила 25% Russ Outdoor
Сумма сделки не разглашается
 2012-10-22
Власти Белогорска демонтируют незаконные рекламоносители
С начала года в городе проведено 35 рейдов по их выявлению
 2012-10-22
Компания Green Giant привела на Центральный вокзал Нью-Йорка Зеленого Великана
На вокзале проходит рекламная акция «Одно большое обещание»
 2012-10-22
Агентство «Сиб-Медиа» разместило в Кемерове фирменные «телевизоры» телеканала «РЕН»
В рамках масштабной рекламной кампании
 2012-10-22
Наружная реклама в Туле будет унифицирована
Завершается разработка концепции ее размещения в городе
 2012-10-22
Канадские офтальмологи запустили веселый ambient-проект
В ходе которого, посетителям торговых центров были розданы сертификаты на $240 тыс.
 2012-10-22
В Кирово-Чепецке наружная реклама оказалась вне закона
УФАС потребовало устранить нарушение законодательства в сфере outdoor-индустрии
 2012-10-22
   



В избранное