Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Основной принцип распределения рекламных мест в Москве: обеспечение максимального дохода в бюджет города


outdoor






Основной принцип распределения рекламных мест в Москве: обеспечение максимального дохода в бюджет города
Кто больше предложит денег, тот и получит право работать.
 2012-07-18
«Авто Селл» перечислил в бюджет города 2,7 млрд рублей
Платежи проводятся по авансовой схеме
 2012-07-18
Совет Федерации поддержал запрет рекламы алкоголя в Интернете и печатных СМИ
Ранее соответствующие поправки утвердила Госдума
 2012-07-18
Общественный транспорт Москвы уехал без рекламы

logo_BK.jpgРуководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников подтвердил на пресс-конференции, состоявшей 18 июля, что столичный бюджет не получил запланированного объема денег от размещения рекламы на общественном транспорте. По его словам, у агентства «Бульварное кольцо», которое с лета прошлого года является подрядчиком «Мосгортранса» возникли проблемы с выполнением обязательств по контракту.

Причиной невыполнения условий контракта послужила массовая замена подвижного состава. В соответствии с договором размещать рекламу на новом общественном транспорте (автобусах, троллейбусах и трамваях) запрещено. Весной этого года «Бульварное кольцо» попросило снизить стоимость контракта. Однако власти города на это не согласились.

Владимир Черников уточнил, что «формально «Мосгортранс» не полностью выполнил свои обязательства по контракту». По его словам, управляющая транспортная компания не подавала под рекламирование автобусы и троллейбусы последних моделей, чьи борта покрыты специальным защитным составом. Это делалось потому, что защитный состав сходит с бортов при удалении рекламной пленки, чего хочет избежать «Мосгортранс».

Черников добавил, что «фактически сложилась форс-мажорная ситуация», которая длилась несколько месяцев и для ее разрешения понадобилось участие нескольких профильных ведомств. В итоге, как выразился глава департамента СМИ и рекламы, «это уже вопрос не ко мне, а к департаменту транспорта».

Вместе с тем, он напомнил, что компания «Бульварное кольцо» перечислила в бюджет города 200 млн руб., что «впятеро больше ежегодных взносов прежнего оператора».

Напомним, в прошлом году «Бульварное кольцо» выиграло тендер «Мосгортранса» на размещение рекламы на общественном транспорте Стоимость пятилетнего контракта составила почти 2,2 млрд руб. (стартовая сумма – 442,22 млн руб.). Согласно договору, в прошлом году агентство выплатило 13% от общей суммы контракта (284,6 млн руб.). При этом, по оценкам «ЭСПАР-Аналитик», на рекламу на транспорте в Москве в 2011 г. было потрачено не более 220 млн руб.

 2012-07-18
Власти Москвы планируют получить 2,5 млрд рублей от деятельности outdoor-индустрии в 2012 году
Запланировано 2,3 млрд рублей
 2012-07-18
Власти Москвы продолжают демонтировать крупноформатную рекламу
В частности, размещенная на строительных заборах
 2012-07-18
Начались занятия в Mediaschool ZenithOptimedia
Цель проекта – подготовка кадров для работы в медиакоммуникационной индустрии
 2012-07-18
Реклама в Facebook может быть неэффективной
Из-за большого количества спамерских аккаунтов
 2012-07-18
Первые электронные торги на рекламные места состоятся в Казани 23 августа
На аукцион будет выставлено 38 мест
 2012-07-18
«Олимпийские» рекламоносители в Лондоне не заинтересовали спонсоров Игр
Большая часть конструкций продана сторонним компаниям
 2012-07-18
21 июля состоится VIII Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
В соревновании примут участие 18 команд
 2012-07-17
Выпускники Aegis Media School пришли работать в компанию
По завершению обучения 10 студентов зачислены в штат группы
 2012-07-17
Постеры про «пешеходов-баранов» в Алма-Ате возмутили горожан
Однако разработчики социальной кампании довольны ее результатом
 2012-07-17
   



В избранное