Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

На сигаретных пачках появятся страшные картинки


outdoor






На сигаретных пачках появятся страшные картинки
Соответствующий приказ подписала глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова
 2012-05-11
Рекламисты из бразильского Ogilvy предложили всем желающим освежиться в душевой Sprite
Душ был создан на одном из пляжей Рио-де-Жанейро
 2012-05-11
Демонтаж праздничного оформления начался в Москве
Он завершится к 14 мая
 2012-05-11
Накануне Дня защиты детей в Сургуте появятся автобусы с надписью «Подарите ребенку семью»
Проект реализует городской комитет по опеке и попечительству
 2012-05-11
В рекламоносителе с изображением коровы челябинские антимонопольщики разглядели дорожный знак
И возбудили дело против компании, установившей конструкцию
 2012-05-11
Дезодорант Axe Effect поможет мужчинам не останавливаться на одной
Южнокорейское агентство Hanyang University разработало и реализовало кампанию для Axe Effect
 2012-05-11
Рекламная остановка «Мосгортранса»
Компания определилась с ценой контракта на размещение рекламы на остановках
 2012-05-11
Сиднейское агентство JWT не смогло удержать ложки от готового завтрака Graeme Mahn
Наружная реклама бренда размещена в 15 городах Австралии
 2012-05-11
Московский метрополитен открывает очередную выставку изобразительного искусства
На Арбатско-Покровской линии будет курсировать поезд «Акварель» с работами русских художников
 2012-05-11
Московское УФАС потребовало от компании «Медиа-Столица» прекратить распространение рекламы МММ
Наружная реклама финансовой пирамиды признана ненадлежащей
 2012-05-10
Агентство Grey Moscow создало рекламную кампанию для нового автомобиля Chevrolet Aveo
В акции задействованы ведущие каналы коммуникации
 2012-05-10
Объем российской outdoor-индустрии в первом квартале 2012 года превысил 8 млрд рублей
Рост – 12%
 2012-05-10
Логотип и фирменный стиль МТС вошли в топ-100 лучших работ на конкурсе Rebrand 100 Global Awards 2012
Ребрендинг для сотового оператора в 2010 году осуществило агентство BBDO Branding
 2012-05-10
Золото в номинации Out of Home на фестивале Clio Awards получили три работы

clio.jpgВ Лондоне подвели итоги Фестиваля рекламы Clio Awards. Золото в номинации Out of Home получили три работы.

В категории Poster высшую награду завоевала работа «Рай и ад» (Heaven and Hell), созданная агентством JWT Shanghai (Шанхай) для бренда Samsonite. На постере изображен путешественник во время полета на самолете, а также багажное отделение лайнера.

1.jpg

Еще одно золото в категории Poster завоевала серия постеров «Победа простого рисунка» (Quick draw wins) выполненная агентством Ogilvy Malaysia (Куала-Лумпур) для бренда Pictionary (игра).

2.3.jpg

2.jpg

2.2.jpg

В категории Other была отмечена политическая кампания агентства Memac Ogilvy Label (Тунис) под названием «Возвращение диктатора Бена Али» (The return of dictator Ben Ali). Этот провокационный социальный проект был реализован в прошлом году в Тунисе накануне парламентских выборов. Его суть заключалось в том, чтобы напомнить людям – если они проигнорируют выборы, то диктатор может вернуться.


Конкурсные работы оценивались в 13 номинациях: Content & Contact, Integrated Campaingn, Design, Interactive, Out of Home, Direct Mail, Print, Innovative, Film, Public Relations, Radio, Student, Facebook Integrated Media. Жюри в номинациях Out of Home, Print, Direct Mail и Innovative возглавлял председатель совета директоров и креативный креативный директор представительства Ogilvy & Mather в Южной Азии Piyush Pandey (Индия).

Всех победителей и призеров Clio Awards в номинации Out of Home можно посмотреть здесь.

 2012-05-10
Компания Havas заработала €387 млн в первом квартале 2012 года
Это на 7,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года
 2012-05-10
ФАС России проводит социальную outdoor-кампанию в Челябинске
Постеры появились на оживленных улицах города
 2012-05-10
Компания HP рекламирует себя в ТЦ «Горбушкин Двор»
В проекте задействованы крупноформатные рекламоносители
 2012-05-10
Развитие индустрии наружной рекламы Барнаула обсудили на региональном уровне
Городской мэрии предложено принять ряд мер по решению проблем отрасли
 2012-05-10
Нижегородская наружка заработала 900 млн рублей в 2012 году
По оценкам экспертов, в этом году ее объем превысит 1 млрд рублей
 2012-05-10
Журнал Outdoor Media: какие рекламоносители можно размещать в центре Владимира
Вышел в свет очередной номер издания
 2012-05-10
   



В избранное