Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ARKO выбирает царя бороды


outdoor






ARKO выбирает царя бороды
В рамках интерактивной рекламной кампании
 2011-02-18
V Всероссийский продовольственный форум состоялся в Москве
В его работе приняло участие более 350 делегатов
 2011-02-18
Марк Хантли, «G2 Россия»: «Российские потребители известны своим консьюмеризмом и показным потреблением»
Интервью с управляющим директором агентства «G2 Россия» Марком Хантли
 2011-02-18
Outdoor-проект «Самые медленные смс-сообщения» реализован в рамках Night Festival
Смски «отправляются» один раз в 20 минут
 2011-02-18
Тульская компания «Вина юга» рекламировала алкоголь не в том месте
УФАС признало рекламу ненадлежащей
 2011-02-18
Кофе «Амбассадор» поднялся на уровень выше
В масштабной рекламной кампании
 2011-02-18
«Билайн» нашел время на ТВ
«Вымпелком» договорился оразмещении рекламы своего бренда
 2011-02-18
«Техносила» запустила рекламную кампанию со слоганом «Сила трения – великая сила»
Кампания проходит в поддержку специальной праздничной акции
 2011-02-17
Банк «Советский» рекламирует услугу «Кредит для предприятий» на общественном транспорте в Твери
Акцию реализовало агентство «ТрансАрт».
 2011-02-17
Алтайское УФАС в очередной раз признало наружную рекламу «Алтайспиртпрома» ненадлежащей
УФАС возбудило дело об административном правонарушении
 2011-02-17
Подписка на электронную версию журнала Реклама.Outdoor Media   



В избранное