Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выручка Omnicom Group в III квартале 2010 г. составила $2,99 млрд


outdoor






Выручка Omnicom Group в III квартале 2010 г. составила $2,99 млрд
Это на 5,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года
 2010-10-20
Агентство OMI рекламирует интернет-провайдера «Домолинк» в городах Подмосковья
В рекламной кампании задействованы призмы и щиты 6х3 м
 2010-10-20
Сергей Гармаш предлагает руководителю СКБ-Банка примерить «майку-алкогоричку»
И стать лицом рекламной кампании банка
 2010-10-20
Асфальт не место для рекламы
Московские власти нашли у себя под ногами граффити от МГТС
 2010-10-20
«Мосгорреклама» и «Ростик"с-KFC» предлагают «жить острее» вместе с сэндвичем «Лонгер»
В рамках кампании по его продвижению оператор разместил в Москве перетяжки с экстендерами
 2010-10-20
Поиск дополнительной информации в Интернете о товарах после их outdoor-кампаний значительно возрастает
ТВ в этом случае уступает наружке по эффективности
 2010-10-20
Агентство Young&Rubicam показало «Шесть движений заботы» новой стиральной машины LG
В стартовавшей рекламной кампании
 2010-10-20
Агентство Instinct создало небесную рекламную кампанию тарифа «Свобода слова» от «МегаФона»
В акции задействованы outdoor, ТВ и места продаж
 2010-10-19
УФАС возбудило дело в отношении «Московского Кредитного Банка» по признакам нарушения закона «О рекламе»
Банк не указал в своей наружной рекламе существенную информацию
 2010-10-19
«Московская городская реклама» сохранила свое имя на афишах
Федеральный арбитражный суд Московского округа подтвердил право компании на пролонгацию договора на аренду рекламных мест
 2010-10-19
Представители крупнейших компаний обсудили развития маркетинга в России и в мире
В рамках VIII Бизнес-форума TOP Marketing Management
 2010-10-18
Подписка на электронную версию журнала Реклама.Outdoor Media   



В избранное