Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Украинцы воспринимают наружную рекламу как часть окружающего мира


outdoor






Украинцы воспринимают наружную рекламу как часть окружающего мира
Согласно данным TNS Ukraine, наружка раздражает только 3% жителей страны
 2010-07-26
Рекламная кампания «Дмитрогорского продукта» стартовала в Тверской области
Проект реализован агентством «ТрансАрт»
 2010-07-26
Сергей Пискарев награжден «Золотым Знаком АКАР»
За заслуги в развитии и консолидации Ассоциации
 2010-07-26
Банковская реклама без пауз
Как кризис повлиял на маркетинговую политику банков
 2010-07-26
Люси Ангер, агентство Fitch: «Кризис стал катализатором для развития многих брендов»
Интервью с директором по Европе и России агентства Fitch Люси Ангер
 2010-07-26
Французские полицейские стали героями outdoor-кампании куриного мяса «Пуле де Луэ»
Это им категорически не нравится
 2010-07-26
Канада использует в своей наружной рекламе Twitter
Жителям США, где проходит кампания, нравится проект
 2010-07-26
M-liner предлагает сыграть в ассоциации в рекламной кампании ТРЦ «Ереван Плаза»
Слоган кампании – «Комплекс положительных эмоций»
 2010-07-26
Сотрудники News Outdoor получили круглосуточную страховку
В Страховом Доме ВСК
 2010-07-26
Подписка на электронную версию журнала Реклама.Outdoor Media   



В избранное