Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания CBS Outdoor заработала $1,72 млрд в 2009 году


outdoor






Компания CBS Outdoor заработала $1,72 млрд в 2009 году
Это на 21% меньше, чем годом ранее
 2010-02-26
Реклама стирается с бумаги
Снижение рекламных сборов прессы продолжилось в январе
 2010-02-26
Количество рекламоносителей в Москве может сократиться на 20–30% в ближайшие два года
Оптимизация рекламного пространства столицы продолжается
 2010-02-26
В Москве сократят наружку
В 2010–2011 гг. число рекламных щитов сократится на 20–30%
 2010-02-26
«ЭСПАР-Аналитик» займется мониторингом рекламной сети «Focus Media Москва»
Компании заключили соответствующее соглашение
 2010-02-26
«Каннских львов» теперь больше
В частности, рекламистов наградят Grand Prix for Good («Гран-при за Добро»)
 2010-02-26
ФАС России стала outdoor-рекламодателем
Служба проводит рекламную кампанию
 2010-02-26
JCDecaux Airport установила для часового бренда TAG Hauer рекламные столы в лондонском аэропорту
Необычный носитель позволяет демонстрировать рекламу, развлекательную информацию и подключаться к Интернету
 2010-02-26
Тимур Бекмамбетов рекламирует свою школу с помощью «Университет-ТВ»
Стартовала рекламная кампания нового образовательного on-line курса режиссера
 2010-02-26
Конкурс «Антиреклама года» стартует 1 марта в Санкт-Петербурге
В нем может принять участие любой житель города
 2010-02-25
Наружная реклама Avon демонстрирует «мощный заряд цвета» новой губной помады
Рекламная кампания бренда проходит на 500 поверхностях в 40 городах России
 2010-02-25
Подписка на электронную версию журнала Реклама.Outdoor Media   



В избранное