Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Наружка оказалась самым выгодным медиа


outdoor






Наружка оказалась самым выгодным медиа
Выяснило агентство Initiative
 2010-01-20
MPG и CLUMBA Indoor продвигают ароматы от Antonio Banderas в ТРЦ Москвы
В проекте задействовано 10 торговых центров
 2010-01-20
У владельцев рекламных видеоэкранов есть неделя на разработку системы защиты
Операторы «с напряжением» следят за реакцией властей на рекламный порноскандал
 2010-01-20
Рекламодатели перебирают каналы
Больше всего в 2009 г. подешевела наружная реклама
 2010-01-20
Власти Петропавловска-Камчатского проверят outdoor-компании
В ходе проверки будут изучаться внешний вид и техническое состояние рекламных конструкций
 2010-01-20
Стартовала рекламная кампания специального предложения McDonald"s
Проект разработан агентством DDB Russia
 2010-01-20
Подписка на электронную версию журнала Реклама.Outdoor Media   



В избранное