Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы и новости наружной рекламы Outdoor.ru


outdoor






DDB пригласило на должность креативного директора Ника Белла
2008-03-17 03:09
Он займется реализацией ряда глобальных и панъевропейских рекламных проектов

В Gallery произошли кадровые изменения
2008-03-17 03:10
В компании появились два новых директора

Reclub продолжит сотрудничество с «Росинтер Ресторантс Новосибирск»
2008-03-17 03:10
Рекламодателю понравилось работать с агентством

«Навигатор-Стиль» создал новое подразделение NV-Lights
2008-03-17 03:11
Его специализация – продажа светодиодов на основе LED-технологий

«Билайн»: эмоции в подарок
2008-03-17 03:17
Наталья Жучкова, руководитель службы медиапланирования компании "ВымпелКом" рассказала о рекламных сюрпризах которые готовит "Билайн" своим абонентам

Hewlett-Packard доверила глобальный рекламный аккаунт агентству Mcgarrybowen
2008-03-18 09:05
Без проведения тендера

«Иммедиа Холдинг» рекламирует турецкие курорты
2008-03-18 09:06
Размещение проходит в outdoor, на ТВ и в прессе

Рекламная высотка для Major Sity
2008-03-18 11:15
Агентство «Вершина» и компания «Нато Инфо» изготовили носитель высотой более 22 м

BeeTL будет размещать рекламу в сети BILLA
2008-03-18 11:33
Агентство будет проводить в магазинах сети промо-акции и размещать POS-материалы

Advance Group установит рекламные панели в московском бизнес-центре «Тропикано»
2008-03-18 11:41
Контракт на размещение рекламы подписан сроком на 1 год

Что считать вывеской?
2008-03-18 11:57
Разъяснения дает председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров

Главврач РФ против вредной рекламы
2008-03-18 11:57
Геннадий Онищенко высказался за ограничение рекламы «жирной и соленой пищи»

В новом интерьере
2008-03-18 11:58
Заложенная год назад компаниями JCDecaux и Stroer «мебельная бомба» грозит взорвать рекламный рынок Одессы

Смольный возобновил демонтажи рекламоносителей
2008-03-18 11:59
До конца апреля чиновники обещают ликвидировать около 300 рекламных перетяжек

Парфюмерный outdoor-бум
2008-03-18 12:00
В 2007 г. затраты на рекламирование парфюмерно­косметической продукции составили около $36 млн

Подписка на электронную версию журнала Реклама.Outdoor Media   



В избранное