Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости кино-теле-шоу-бизнеса и фестивалей


НОВОСТИ кино- теле- шоу-бизнеса и фестивалей
Рассылка № 8 (322) от 12 января 2007


22 февраля кинокомпания «Люксор» выпускает фильм ужасов "Топь"

 
Кинокомпания «Люксор» и Norstar Filmed Entertainment представляют фильм ужасов/триллер

"ТОПЬ"
"THE MARSH"


Дата релиза 22 февраля 2007
Режиссер: Джордан Баркер /Jordan Barker

В ролях:
Форест Уайтакер / Forest Whitaker
(«Победитель», «Пес призрак - путь самурая», «Комната страха», «Телефонная будка»)
Габриэль Анвар /Gabrielle Anwar
(«Турбулентность 3», «Чем заняться мертвецу в Денвере»)
Джастин Луис / Justin Louis
(«CSI: Место преступления», «Коктейль»)
Питер МакНилл / Peter MacNeill
(«Нокдаун», «Оправданная жестокость»)

Производство: Norstar Filmed Entertainment, 2006
Дистрибутор в США: Sony Pictures
Жанр: фильм ужасов / триллер

…Откуда ей было знать, что нельзя на болоте девочкам гулять?
Главная героиня Клер попадает в пугающий мир, где правит призрак десятилетней девочки. Сначала в деревне, где находится Клер, один за другим погибают трое жителей при загадочных обстоятельствах, объяснить которые невозможно. Затем происходит череда новых убийств, которые в точности повторяют события прошлого. Тайна и постоянный страх - кто будет убит следующим, - держит жителей деревни в напряжении.


СИНОПСИС

Клер Холлоуэй (Габриэль Анвар) - молодая, утонченная и очень успешная детская писательница. Но ее собственная жизнь - совсем не детская сказка. Клер смертельно измучена ночными кошмарами с жестокими убийствами и насилием. Она все глубже проваливается в липкую трясину темноты и страха, которые просачиваются из скрытых уголков ее подсознания.

Доктор, у которого наблюдается Клер, советует взять ей творческий отпуск и отдохнуть за городом. Клер отправляется на ферму с поэтическим названием "Розовое болото" в надежде, что свежий воздух разгонит дурные мысли.

Но недолго Клер наслаждалась покоем деревенской глуши. Вскоре ей приходится снять розовые очки. После ряда страшных и необъяснимых происшествий она понимает, что попала в еще более опасный мир. Здесь реальность невозможно отделить от иллюзии, а прошлое и настоящее, существуя параллельно, играют в злые игры с непрошенными гостями.

Клер начинает преследовать призрак девочки, проделки которой поначалу кажутся озорством, но со временем становятся смертельно опасными. Эта девочка, ставшая жертвой жестокого насилия, попала в ловушку времени. Клер снова и снова становится свидетелем зверского убийства, которое произошло много лет назад, и уже не может выбраться из этого жуткого лабиринта.

Клер понимает: чтобы разорвать этот заколдованный круг сумасшествия, она должна докопаться до истины, разгадать загадки прошлого и освободиться от призрака. В этом деле она находит союзников: красавчика Ноа Питни (Джастин Луис) - издателя местной газетенки, и Ханта (Форест Уайтакер) - консультанта по паранормальным явлениям. Вместе они начинают распутывать клубок тайн, которые окутывают события двадцатилетней давности: череду нераскрытых убийств и изнасилование 10-ти летней девочки, чье тело было найдено в болоте. Клер неожиданно вспоминает некоторые эпизоды своего прошлого, которые она так тщательно старалась забыть во взрослой жизни. Эти ужасающие воспоминания объясняют мощную связь между Клер и духом мертвого ребенка.

Однако, чем ближе друзья подбираются к сути происходящего, тем более мощный отпор они ощущают со стороны сверхъестественных сил. Волна новых убийств потрясает деревню и приводит жителей в панику. Во всех бедах они обвиняют любопытную троицу. Теперь и жизни друзей угрожает опасность. Смогут ли они выдержать все испытания? Успеют ли вернуть живых и мертвых в их миры и покой в эту проклятую деревню? Или мрачная топь, поглотив их, станет братской могилой для главных героев?

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФИЛЬМА

Продюсеры фильма Питер Симпсон и Джордж Флак увидели громадный коммерческий потенциал в сценарии "драмы о сверхъестественном". Согласно первоначальному плану, в создании картины предполагалось участие двух стран - Канады и Великобритании. Но в процессе работы замысел фильма настолько изменился, что потребовался дополнительный источник финансирования.

Компания Square One Entertainment приобрела права на распространение фильма в Германии, а ее директор стал исполнительным продюсером ленты. Компания Sonja Productions LLC (США), возглавляемая Соней Морган, также занялась дистрибуцией фильма, что позволило продолжить его производство.

После получения солидного финансирования, продюсеры ленты Джордж Флак и Питер Симпсон начали поиски режиссера с сильным визуальным стилем. Они искали человека, который смог бы усилить воздействие замысловатых поворотов сюжета и его сверхъестественных элементов. Продюсеры заполучили на должность режиссера Джордана Баркера, и решили, что у него хватит таланта превратить "Топь" в настоящий "хит".

Джордан Баркер тщательно проработал сценарий. “Я всегда был большим поклонником фильмов с элементами хоррора, так что я очень хотел увидеть сценарий”, - вспоминает Баркер. “Есть нечто такое в этом крепком коктейле эмоций, которые переживают зрители ленты, что заставляет ваши ладони потеть, и чувствовать себя на взводе. Когда я в первый раз прочитал этот сценарий, он напомнил мне об этом чувстве”. Но Баркер смог также оценить и драматический потенциал фильма. “В этой картине мне понравилось то, что она является очень личностной историей, а не просто фильмом ужасов”.

Несмотря на то, что в фильме "Топь" есть элементы хоррора, сразу становится ясно, что в нем исследуется нечто большее, чем просто призраки. Как говорит Баркер, “Клер – очень успешная писательница детских книжек, но она очень замкнутый человек, и хотя она пишет книги для детей, идеи приходят к ней из самых темных уголков подсознания. Что интересно в отношении этого элемента фильма – так это исследование креативности и источника наших идей. Мы их просто придумываем или они приходят к нам из прошлых жизней, или из наших снов?”

Симпсон убежден, что фильм раскрывает глубины человеческой природы через историю о проклятии зловещего болота. “Это история о женщине, которая озадачена тем, что ей предлагает судьба, и которая ищет ответ на этот вопрос. В конце концов ей удается понять многое о себе и приоткрыть завесу тайны своей собственной жизни," - говорит Симпсон.

АКТЕРЫ И ПЕРСОНАЖИ

Подбор актеров для фильма "Топь" был очень важным вопросом. Уникальность образа главной героини в том, что она одновременно и крайне уязвима и очень сильна. Предыдущие работы Габриэль Анвар убедили продюсеров в том, что она идеально подходит на эту роль. Симпсон был в восторге от работы Анвар в фильме "Чем заняться мертвецу в Денвере". “Она была просто восхитительна, и я знал, что она сможет стать нашим персонажем”, - говорит Симпсон.

Баркера очень подкупила способность Анвар моментально перевоплощаться в свою героиню. “Когда я впервые увидел Габриэль, она была той самой Клер, какой я ее себе и представлял”, - говорит режиссер.
Габриэль Анвар идеально вжилась в образ своего персонажа. Она считает, что в сценарии есть много таких аспектов, которые ей лично крайне близки. «Я из тех людей, которые верят в призраков. Я сама много раз наблюдала сверхъестественные явления с детства, поэтому с радостью ухватилась за эту роль". На этом совпадения не заканчиваются. Также как и Клер, Анвар балуется сочинительством детских книг. "Хотя я пишу и иллюстрирую книги пока только для собственных детей, это моя большая страсть", - заявляет Анвар. Ощутить себя знаменитой детской писательницей в зените славы было для Анвар безумно любопытно.

После утверждения Габриэль Анвар на роль Клер, пришлось потрудиться и с поиском остальных актеров. “Мы хотели кого-нибудь действительно неподражаемого на роль Ханта”, - вспоминает Симпсон. Продюсеры положили глаз на Фореста Уайтакера, который должен был сыграть роль Джефри Ханта, консультанта по паранормальным явлениям. “Мы сразу сказали Форесту, что его роль не главная, но очень сочная и колоритная. Мы знали, что он сможет придать персонажу ту оригинальность, которая нам была необходима”, - говорит Симпсон.

“Мне очень понравился сценарий. Он интересен тем, что рассказывает о тайном прошлом людей и о их скрытой боли", - вспоминает Уайтакер. Его персонаж "подсел" на паранормальные явления и стал экспертом в этом вопросе после трагической гибели жены и ребенка.

О дружбе, которая развивается между Хантом и Клер, Уайтакер говорит следующее: “Хант, как и Клер, прошел путь печальных потерь в жизни. Он начал исследовать паранормальные явления в связи со смертью жены и ребенка. Пережив этот опыт, он приобрел способность лечить людей от боли утрат. Клер, как выясняется, также прошла через путь потерь, но она заблокировала свои воспоминания. Непосильный груз негатива, от которого она не смогла избавиться, преследует ее через события, возникающие в ее сознании. И теперь она снова должна пережить прошлое, чтобы разорвать замкнутый круг судьбы и возродиться к новой жизни.

Уайтакер высоко ценит то, как авторы сценария раскрывают вопросы паранормальных явлений и исследуют их на разных уровнях. По мнению Уайтакера, сверхъестественное - это реальная часть нашей жизни. “Для меня, это вопрос взаимодействия человека и энергии. И это - не фантастика, а всего лишь часть моего ежедневного существования”, - говорит Уайтакер.

Выбрав актеров на роли Клер и Ханта, продюсеры начали поиск звезды на главную мужскую роль Ноа Питни - симпатяги - журналиста, скрывающего ужасную тайну. Питер Симпсон, знавший Джастина Луиса по его дебюту в “Школьном бале II”, решил пригласить его на роль Питни в «Топь». “Я знал, что Джастин – отличный актер и привлекательный мужчина. К тому же он не просто красив, в фактуре Джастина есть что-то порочное. Это как раз то, что нам и было нужно”, - говорит Симпсон.

Джастин Луис согласился на роль, т.к. пришел в восторг от сценария, как и остальные участники команды. “Сюжет оставляет широкое поле для интерпретации”, - говорит Луис. - “Я думаю, что сверхъестественный аспект истории позволяет зрителю полностью переосмыслить события своей жизни. И это здорово”.

Луису также понравилось играть персонажа, который не требует от жизни многого. “Что меня привлекает в Ноа Питни – так это его простота. Он – владелец сельской газетенки, довольный своей фермой, своим конем и жизнью своей деревни. Он немного эксцентричен, но очарователен, и ему действительно уютно в собственной шкуре. Он счастлив быть самим собой. Так что мне, как актеру, было очень интересно исследовать такой характер”, - говорит Луис.

“Мы хотели избежать любых стереотипов в том, какими должны быть персонажи фильмов ужасов. Джастин подал несколько действительно хороших идей относительно того, как сделать его персонаж более реалистичным”, - говорит Баркер.

СЪЕМКИ ФИЛЬМА

“Мы хотели сделать фильм, который будет нагнетать у зрителя мрачное предчувствие по ходу развития сюжета”, - говорит Симпсон. - “Этого легче достичь при съемках на северо-западе, где зимние дожди и постоянная высокая облачность создают нужный эффект мрачного настроения. На востоке, где базируется наша компания, даже зимой слишком солнечно. Благодаря цветокоррекции фильма, мы достигли необходимого удручающего и мрачного вида окрестностей”.

Чтобы окончательно "сгустить краски", к работе был привлечен художник Рей Лоуренц, который должен был построить декорации болота в студии. “Само болото - это отрицательный персонаж фильма”, - говорит Баркер. “Это - не отдельный призрак или человек, а проклятие и источник зла в этой истории".

Многие сцены снимались и на натуре, насколько это позволяла зимняя погода, пока съемочная группа не окоченела. Съемки болота на открытом воздухе в декабре оказались экстремальными. “Мы намеренно планировали натуру на декабрь, потому что очень редко, когда в Торонто выпадает снег до Рождества. Но, естественно, прямо в первый съемочный день повалил густой снег”, - вспоминает Флак. В итоге и актеры все простудились, и были проблемы с транспортом и техникой. “Вам это может влететь в копеечку, ведь даже трейлер, обеспечивающий светом всю ферму, простаивает из-за обильного снегопада" - бурчали доброжелатели. Но команда продолжала упорствовать, и мы все-таки улучили дни для съемок”, - говорит Флак.

Баркер очень долго муштровал главного оператора Дэвида Перро чтобы он максимально эффектно воплотил паранормальные явления и потустороннюю жизнь в отдельных кадрах. Перро и Баркер использовали собственные ноу-хау для создания в фильме кадров сна. В ход пошли и выпуклые линзы и съемки при 30/40 кадрах в секунду и 120 кадрах в секунду. Кроме того, был использован специальный свет от камеры, который затемняет области, окружающие главный объект съемок, что придает кадрам эффект призрачности.

Баркер использовал в фильме такие мотивы, с которыми часто сталкивается зритель за пределами кинотеатра. “Я хотел включить в фильм такие элементы, с чем вы имеете дело в повседневной жизни, и которые будут снова и снова заставлять вас вспоминать о картине. - говорит Баркер. Он должен был подумать о детализированных тематических компонентах, характерных для болота, но которые страшны и сами по себе. “Использование таких элементов, таких как темный лес, темная вода и грязь, заставит зрителей вспомнить фильм в следующий раз, когда они увидят эти вещи в реальности. Заставить зрителей запомнить эти образы навсегда – вот главная моя цель”.

Баркер остался очень доволен подбором актерского состава и наслаждался работой с талантливой группой. “Эти актеры – предел мечтаний», - говорит Баркер. - “Но поначалу было довольно странно работать со звездами, которыми я восхищался в детстве”.

"Все мы - одна спаянная команда, очень сильная и креативная”, - говорит Баркер. “Я обычно не даю конкретных указаний по поводу первого дубля, пускаю все на самотек и смотрю, что из этого получится”. Так Баркер заработал свою репутацию человека, с которым легко работать. “Он очень заботится об актерах, и очень легок в общении", - говорит Уайтакер.

Баркер снискал уважение своих актеров за свою готовность сотрудничать с ними при разработке персонажа, а также своим необычным видением. “Он очень щепетилен в отношении того, что он снимает. И это очень хорошо сказывается на конечном результате”, - говорит Анвар. “У Джордана очень четкое представление относительно впечатления, которое произведет фильм”, - соглашается с ней Льюис. “Я люблю работать с ним. Несмотря на то, что "Топь" – первый фильм Джордана Баркера с "хорошим бюджетом", этот парень знает, что он хочет. Он непреклонен в том, что ему по-настоящему нужно, и прекрасно владеет ситуацией".

ОБ АКТЕРАХ

Габриэль Анвар (Клер Холлоуэй) родилась в Великобритании. Она снялась более чем в тридцати пяти фильмах и телевизионных постановках. Ее визитной карточкой стал фильм, который принес ей славу - “Запах женщины”, в котором она снялась с Аль Пачино.

Впоследствии Анвар привлекалась для съемок в фильмах: “Консьерж” Барри Зонненфельда, где сыграла главную роль вместе с Майклом Дж. Фоксом; “Чем заняться мертвецу в Денвере" – фильм Гэри Флэдера, где она снималась вместе с Энди Гарсия. Она также создала незабываемый образ Королевы Анны в Диснеевском мультфильме “Три мушкетера” вместе с Чарли Шином и Кифером Сазерлендом.

Анвар накопила серьезный телевизионный опыт, сыграв в таких фильмах производства HBO, как “В поисках чести”, и в работе Дэвида Э. Келли “Практика”. Она недавно закончила съемки на телеканале TNT в фильме “Библиотекарь-2”, выступив в главной роли вместе с Ноа Вайлом.

Джастин Луис (Ноа Питни) - талантливый канадский актер с длинным списком работ в кино и на телевидении. Вот лишь некоторые: “Жил-был песик”, “Дитя Лазаря”/ The Lazarus Child, “Рассвет мертвецов” и “Претендент”. Он также играл в “Падших небесах”/Fallen Arches, который стал лучшим фильмом в 2001 г. на конкурсе Spirit Awards, и “Все вместе”, за который он получил приз как лучший актер на Чикагском фестивале независимого кино в 1999 г. Луис также сыграл Дональда Трампа в фильме ABC “Трамп: Неразрешенный” Его телевизионные работы включают такие фильмы, как "Без вести пропавшие", “Скрытые холмы”, “Борьба Фитцджеральдов”. В качестве "приглашенной звезды" он появлялся в таких популярных сериалах, как “CSI: Место преступления”, “24”, “Скорая помощь”, “Судя об Эми” и “СтарТрек - Вояджер”.

Форест Уайтакер (Джефри Хант) - один из наиболее опытных актеров Голливуда, который также выступал в качестве продюсера и режиссера. В 2004 г. его работа в фильме "Телефонная будка" была выдвинута на номинацию премии NAACP Image Awards, а также он получил две номинации за свою работу в фильме “Вооруженный отпор”, как на премии NAACP Image Awards, так и на Премии Ассоциации актеров кино. Его последние работы – «Небольшое путешествие на небеса» с Джулией Стайлз и работа в качестве режиссера над романтической комедией “Первая дочь” с Кэти Холмз.

Другие работы Уайтакера включают фильмы: “Комната страха”, "Феномен", “Узы братства”, "Взвод", “Доброе утро, Вьетнам”, "Засада" и “Цвет Денег”. Он также играл в "Птице" Клинта Иствуда, за которую получил премию «Золотой глобус», участвовал в фильме, получившем премию Академии Нила Джордана “Жестокая игра” и в художественном фильме Джима Джармуша “Пес-призрак: Путь самурая”, который был номинирован на премию Independent Spirit Award как лучший фильм. Его роль в фильме “Враг у ворот” принесла Уайтакеру Премию Ассоциации актеров кино.

Уайтакер дебютировал в качестве режиссера с фильмом “В ожидании выдоха”, снятым со студией 20th Centure FOX. Фильм получил хвалебные отзывы критиков. А за свой первый фильм 1993 года "Повязанные" / «Strapped» он получил приз как лучший режиссер-дебютант на Международном кинофестивале в Торонто. Он также работал в качестве исполнительного продюсера саундтреков к обоим фильмам, которые стали платиновыми, с общим объемом продаж более чем 12 миллионов копий, и заработал на них 14 номинаций на премию Грэмми.

В последнее время Уайтакер спродюсировал через свою компанию Spirit Dance Entertainment несколько независимых фильмов: “Американское оружие" и др. В 2003 г. Уайтакер стал исполнительным директором Кинофестиваля "Nordance", который специализируется на альтернативном цифровом кино и ориентирован на начинающих кинопроизводителей. Уайтакер также работает в тесном сотрудничестве с множеством благотворительных организаций, включая "4-D All-Stars", "The Watts Cinema Project" и является Почетным членом правления "Penny Lane" - организации, предоставляющей помощь подросткам, подвергшимся насилию.

СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА

Режиссер Джордан Баркер дебютировал киноверсией театральной постановки "Хранитель моего брата" компании Lions Gate Films. Фильм завоевал «Специальную золотую премию» жюри на Международном кинофестивале в Хьюстоне и премию «Лучший фильм» на Кинофестивале Виржинии в Лексингтоне.

Баркер поставил множество музыкальных видеоклипов и рекламных роликов для таких клиентов, как "Porsche", "Мэтч Мьюзик", "Браво", YTV, TVO, «Дженерал Электрик», «Центр научных исследований» в Онтарио и Канадское общество борьбы с раком.

Баркер начал изучать кинопроизводство в Йоркском университете после того, как получил престижную премию в области искусств «Таланты». Затем он снял два первых своих короткометражных фильма: “Путешественник” и "Пересечение". Далее его пригласили прослушать курс цифровой мультипликации в колледже Шеридана. В 1997 г. он продолжил работать в "Филм Эффектс" как специалист по компьютерной графике и анимации. В этом качестве он сделал работу для Брайана Де Пальмы в “Глазах змеи”, сиквеле фильма Винченцо Натали "Куб", “Планете Джуниора Брауна" Клемента Вирго.

Баркер имеет внушительный список и актерских работ. Он играл главные роли в таких фильмах, как : "Сердце", "Открытый Дом", "Опасный ребенок" и "Виновен в соучастии”. В качестве приглашенной звезды он выступил в фильмах “Одиннадцатый час”, “Кевин Хилл”, “Лезвие ведьм” и “Близкие друзья".

Продюсер Питер Симпсон - Председатель правления и Генеральный директор компании Norstar Filmed Entertainment Inc. в Торонто с 25 летнем опытом работы в области кинопроизводства. В его арсенале более 30 работ над художественными фильмами, включая такие как "Регенерация"/ «Regeneration», “Мой гризли” и “Четвертый Ангел”.

Питер Симпсон имеет статус ветерана не только в области кинопроизводства в Канаде, но также в маркетинге и рекламе. Он не просто сделал блестящую карьеру. Симпсон был первым, кто догадался рекламировать кино на телевидении и организовал массовую службу продажи масс-медиа.

В 1978 г. Симпсон променял рекламу на кинопроизводство. Warner Bros. поддержали его первый фильм “Морские Цыгане”, который завоевал рекордно высокий рейтинг на NBC. В его втором фильме, “Школьный бал”, также очень успешном, играли такие звезды как Джейми Ли Кертис и Лесли Нильсен. Вдогонку этой истории было снято впоследствии три очень кассовых сиквела.

Осознав необходимость самостоятельно контролировать маркетинг своих фильмов, Симпсон принялся за их распространение по кинотеатрам. "Norstar Releasing" возникла в 1984 г. и очень быстро стала ключевой независимой дистрибьюторской компанией Канады. Компания Norstar выпускала не только коммерческие хиты, как-то “Грязные танцы” и "Волчонок", но и элитарные фильмы: "Выбери меня”, “Комната с видом”. Компания принимала участие в проектах известных режиссеров: Стивена Фрирса, Атома Эгояна, Джона Амила, Ника Рега, и Оливера Стоуна.

На протяжении десяти лет Симпсон был членом жюри Международного кинофестиваля в Торонто. Недавно Канадская киноакадемия отметила его вклад в развитие национального кино премией "Джини" за особые заслуги.

Продюсер Джордж Флак также из Торонто. Он проработал в индустрии развлечений более двадцати пяти лет. Вот лишь некоторые из его многочисленных фильмов: “Охота на папарацци”, “Каменные джунгли”, “Снова в бой”, “Падения”/ «The Falls», “Убийство первой степени”, “Рождественская история” и “Серый лис”.

Флак занимался юриспруденцией в области телекоммуникаций и развлекательного бизнеса. Несколько лет он занимал один из руководящих постов в Канадской радиовещательной корпорации. Начиная с середины 1980-х гг., Флак управлял собственной компанией по производству теле- и кинофильмов.

В качестве продюсера Джордж Флак выпускал большой диапазон теле- и кинофильмов, от маленьких независимых картин до общенациональных кинолент с широким прокатом в кинотеатрах. За прошедшие десять лет Флак работал с Питером Симпсоном и Norstar над многими проектами и консультировал его в вопросах разработки сценария. “Топь” является вторым художественным фильмом Флака, произведенным вместе с Norstar Питера Симпсона.

Исполнительный продюсер Соня Тремонт Морган - президент и председатель Sonja Productions, LLC, основанной в Нью-Йорке в 2005 году. Соня Морган сделала успешную карьеру модели в Нью-Йорке и европейских столицах, одновременно получив степень бакалавра в Технологическом институте Флориды. В начале 80-х она целых шесть лет металась между Нью-Йорком и Италией: работая моделью, она также открыла бутик высокой французской моды "Ogilvy and Mather" в Нью-Йорке, в сотрудничестве с Рики Сасаки, всемирной японской компанией-мультмиллиардером. В послужном списке Сони Морган и сотрудничество с сетью итальянских ресторанов "BICE" в Нью-Йорке в начале 90-ых годов. Вместе с итальянскими партнерами она тогда открыла успешный ресторан "Сан-Пьетро". Вскоре была основана Sonja Inc, и начала предлагать элитные услуги банкам и развлекательным центрам по всему миру, а также посредничать в делах с разнообразной и широкой клиентской базой.

Главный продюсер Рэй Сейджер имеет громадный список художественных и телевизионных фильмов на своем счету. Он спродюсировал такие художественные фильмы, как: "Подрывники", “На грани лжи”, "Слабое утешение" и “Американский кошмар”/ «American Nightmare». Недавно он выпустил «пилотный» фильм для HBO/Pariah под названием “Сексуальная Жизнь”, а также второй и третий сезоны “11-го часа”. Сейджер спродюсировал первый сезон “Мифа”, первый сезон “Ветра в спину”, а также “Труд любви” для ABC/Lifetime Network и “Перемещение Софии Майлз” для CBS/Pebblehut.

В качестве директора фильма Сейджер поставил “Совершенное оружие”, “Спящие собаки лгут” и мини-сериалы “Сезоны Любви” и “Анна с зеленых крыш III”. Как Главный продюсер он выпустил фильмы “Холодный Пот”/ «Cold Sweat», “Всю ночь напролет ”, “Привет, Мэри-Лу: Выпускной бал II”/ «Hello Mary Lou: Prom Night II», "Слухач" и "Полет".

Главный художник Рэй Лоуренц окончил Колумбийский университет по специальности "преподаватель искусств" и переехал в Онтарио, где получил свою первую работу в фильме в качестве художника.

Художественные фильмы на его счету включают проекты: “Свадьба Джо”, “Полицейский гладиатор”, “Диверсант” и “Фехтовальщик”. Среди телевизионных работ есть такие, как “Убийство среди друзей”, “Рецепт убийства” и “Перемещения Софии Майлз”, “Фирма Джеффа”, два сезона “Одиннадцатого часа”, и три сезона “Ветра в спину”, а также участие в недавнем мини-сериале “Канада/Россия ‘72”.

Главный оператор Дэвид Перро проработал в кино- и телевизионной промышленности много лет. Его творения - художественные фильмы “Сказки и порнография”, “Пленница любви” и “Парень встречает девушку”. На телевидении он поучаствовал в следующих проектах: “Мой самый невероятный год”, “Меня звали Сирр”, "Високосные года", “Шоу Джефа Сеймура”, “Одиннадцатый час”, “Деграсси”/ «Degrassi: The Next Generation» , "Ее звали Никита" и “Храброе сердце”.

Костюмер Шейла Фитцпатрик начала работу в кино- и телевидении в 1999 году. Была костюмером документального телесериала “F2: Судебный фактор”, помощником костюмера в “Ограблении по-французски”, “Одержимом” и “Оборотне”, и на телевизионном мини-сериале “Канун всех святых”.

На счету монтажера Ника Ротундо множество художественных фильмов, среди них -
“Напролом”, “Ложное искушение”, "Три", “Предел”, “Причудливый танец”, “Спускается тьма”, “Шоссе смерти” и “Мой гризли”. У Ротундо также обширный список телевизионных проектов, включая “Налетчики из Голливуда”, “Рецепт убийства”, “Женат на незнакомке”, ”Морской Волк" и "Убийственные красотки".

Ротундо получил диплом с отличием в Йоркском Университете по специальности "производство фильмов и фотография". Кроме того, он выставлялся в Национальной Галерее. Впоследствии он примкнул к независимым продюсерам Торонто, что привело его к занятиям монтажем и писательству.

Наши сервисы :



© Информационное Агентство DOTSMEDIA, 2000 - 2007


В избранное