Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рокфеллер - новости с позиции личного кошелька Рокфеллер - новости с позиции личного кошелька


Рокфеллер - в деньгах счастье
11.02.2008
       РОКФЕЛЛЕР В деньгах счастье Рокфеллер - новости с позиции личного кошелька
http://www.rokf.ru

    АВТО  |  КАРЬЕРА  |  НЕДВИЖИМОСТЬ  |  БАНКИ  |  НАЛОГИ  |  ИНВЕСТИЦИИ  |  ВАЛЮТА  |  ДОМ И БЫТ  |  СТРАХОВАНИЕ  |  СОЦИУМ  |  ОТНОШЕНИЯ  |  РАЗНОЕ  |  ФОРУМ

НОВОСТИ

Зажимы для галстука в качестве деловых мужских украшений уже не в фаворе: им на смену идут более изысканные броши, инкрустированные драгоценными камнями. Не помешает деловому общению и перстень со скромным бриллиантом...
Ибо мужчины, судя по истории ювелирного искусства, не менее рьяные модники, чем женщины. А ювелирные подарки корпоративным партнерам, друзьям или любимым уместны сегодня не только в приближающиеся день Святого Валентина, 23 февраля, но и в любые прочие праздники и даты в качестве стильной альтернативы антиквариату или новинкам электроники. Однако дарить деловую «ювелирку» знатоки советуют только тем мужчинам, у которых уже есть все!

Проба авторитета

В процесс возвращения современным мужчинам былого шика и блеска немалую лепту внесли реклама и Голливуд: помимо культа супергероев, чья «деловая» среда, как правило, весьма далека от условий офиса, с экранов в реальную жизнь шагнул и идеальный мужчина с ярко выраженными метросексуальными наклонностями. Извечное стремление сильного пола к внешнему совершенству вовсю используют законодатели ювелирной моды, придавая мужскому деловому миру манящий удачными переговорами, сделками и прибылями шик и блеск. Причем в качестве деловых аксессуаров актуальны не только традиционные запонки и зажимы для галстука - по словам специалистов, клиенты сами провоцируют спрос на товары, ранее считавшиеся «не деловыми».

Как рассказал «ВД» Олег Волин, бренд-директор компании Leopard Jewelry co., ltd., «мужчины, обладающие определенным общественным статусом, сегодня особенно предпочитают золотые кольца, и не просто банальные «печатки», а изделия с камнями - например, перстни, украшенные сапфирами или рубинами. Правда, запонки с такими камнями отыскать вряд ли удастся, ведь для их изготовления необходимы два совершенно одинаковых крупных камня. Что касается зажимов для галстуков, то эти изделия сейчас переживают не лучшие времена». С этим согласна и Алла Шведюк, менеджер по рекламе ООО «Укрзолото». По ее мнению, в спросе на мужские ювелирные изделия, вопреки стереотипам, лидируют кольца и перстни, и только следом за ними идут зажимы для галстуков и запонки.

Причем «ювелирку» все больше предпочитают другим традиционным подаркам. И не только накануне праздников, когда спрос на драгоценные изыски резко возрастает. Украшения уместны в любой ситуации, уверяют производители. Во-первых, благодаря рекламным посылам это всегда «свежее решение», а во-вторых, никакие другие подарки так не ассоциируются с успехом и процветанием, как ювелирные изделия. Так что получивший такой презент сразу попадает в ауру блеска и радужных перспектив. Кроме того, ювелирное украшение, утверждают эксперты, - это не только изысканность и дорогая память, но и выгодное капиталовложение (модные во все времена бриллианты никогда не упадут в цене), к тому же, что немаловажно, весьма компактное.

Правда, удовольствие это весьма затратное: в высшем деловом свете «не слишком дорогие» мужские аксессуары могут счесть за моветон, при том, что женская дорогая бижутерия, судя по всему, не считается зазорной. Хотя рынок не скуп и на «бюджетные» предложения. Те, кто не считает бриллианты и рубины предметами первой необходимости, вполне могут украсить свой деловой облик не менее изысканными аксессуарами, изготовленными, например, с использованием техники «эмаль». Такая «ювелирка» прежде всего к лицу молодым, но амбициозным мужчинам. Запонки с замысловатыми рисунками на эмали - сравнительно «недорогое» удовольствие. Еще одно «эконом-предложение» - запонки и зажимы с использованием полудрагоценных металлов (запонки, палладий, кристаллы Swarovski, S.T.Dupont, Франция, $456; запонки, покрытие платиной, Montblanc, Германия, $381; зажим для галстука, палладий, S.T.Dupont, Франция, $412).

Покупка зажима без соответствующих запонок, как правило, выглядит довольно уныло - этот аксессуар, увы, не радует буйством фантазий дизайнеров. Поэтому большинство стилистов советуют приобретать запонки и зажимы, исполненные в едином стиле. Желающим убить двух зайцев сразу, но при этом не слишком потратиться, стоит приготовить не менее $1000 (запонки и зажим для галстука, платина, оникс, Montblanc, $1023).

Более дорогие украшения отличаются от «бюджетных» не только использованием дорогих материалов и редких камней, но и идеологией производства. Их, как правило, не ставят «на конвейер», чаще всего - это ручная работа, а иногда и вовсе эксклюзив в единичном экземпляре. Цены на запонки и зажимы этого сегмента начинаются от $1000, а за перстень придется выложить не менее $5000. Кстати, именно в этой ценовой категории, по словам знатоков, нужно быть особенно рассудительными, делая свой выбор. Поскольку за одну и ту же цену здесь можно купить продукт производителя с мировым именем, но «массового производства», или же творение менее авторитетной компании, но зато эксклюзивное.

Для тех, кто ценит индивидуальный подход, ювелирные мастера готовы изготовить персональные аксессуары по разработанным с клиентом эскизам. Такое изделие, как правило, в два-три раза дороже магазинных, но сэкономить удастся, если принести свои материалы (серебро, золото). Сложная модель по-требует нескольких месяцев работы, заказ попроще изготовят за неделю-две.

Золотой век

Деловая ювелирная мода консервативна. Скажем, перстни могут быть в меру яркими, но при этом статусными и не привлекать излишнего внимания («Синий Сапфир», сапфир 2,6 карат, бриллианты, белое, желтое золото, Leopard Jewelry, $7800; «Шпинель», шпинель 3,01 карат, бриллианты, белое золото 750, Leopard Jewelry, $6800). Запонки более демократичны, для них приемлемы как камни внушительных размеров («Тигровый Глаз», тигровый глаз, бриллианты, желтое золото 750, Leopard Jewelry, $1900; золото 18 карат, оникс, Montblanc, $6601), так и небольшие (запонки из коллекции D.Side, белое золото, бриллианты, Damiani, Италия, $10210; Uranos, желтое золото, бриллианты, Herzog, Италия, $3900). Один из последних трендов, по мнению Светланы Вержуцкой, главного художника студии ювелирной живописи «Золото 77», запонки замысловатых форм для тех, кому не по душе консервативные линии (Uranos в форме французских гербовых лилий из желтого золота с бриллиантами, Herzog, $3900). Не зазорны ассоциации с масскультом, подвигшие дизайнеров S.T.Dupont к созданию запонок из палладия в форме пуль для ювелирной серии, посвященной Джеймсу Бонду.

В обозримом будущем эксперты не ожидают ювелирных революций, а посему не советуют выбрасывать прошлогодние деловые украшения. То и дело меняются разве что потребительские предпочтения. Скажем, большинство отечественных экспертов говорят о стабильном интересе к белому золоту и серебру, неизменном уже несколько лет. Но, по мнению Аллы Шведюк, первенство белого золота зыбко, ибо ему на смену из Европы идет диктат традиционно любимого в советские времена розового французского золота (запонки Zodiak, розовое золото с ониксом, Herzog, Италия, $3400). Светлана Вержуцкая среди основных тенденций спроса отметила «популярность фольклорных мотивов, а также изготовление эксклюзивных ювелирных украшений на заказ с использованием вензелей или изображением инициалов заказчика».

Олег Волин пророчит уход с «делового подиума» консервативных и незамысловатых зажимов для галстука: «На смену этим сдержанным и довольно скучным по дизайну изделиям придут яркие и добротные броши, в которых воплотится мода на красивые камни».
"Власть денег"

Постоянный адрес статьи:
http://www.rokfeller.ru/home/2008/02/11/102306.html
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ




ПАМЯТКА
СЛОВАРЬ
ОПРОС
А Вы уже отказались от кредитки CitiBank?


       Rokfeller   E-mail: info@rokf.ru
Размещение рекламы
Экспорт материалов
(RSS Feed)


В избранное