Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рокфеллер - новости с позиции личного кошелька


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рокфеллер - в деньгах счастье
Новости с позиции личного кошелька
http://www.rokf.ru

Новости

Москва: На 3-м транспортном появится 8 парковок на 1555 мест
http://www.rokf.ru/news/10557.shtml
Россиянин, отправляясь за продуктами, в каждом третьем случае покупает фальшивку
http://www.rokf.ru/news/10555.shtml
Доллар и евро резко выросли по отношению к валюте РФ
http://www.rokf.ru/news/10554.shtml
Места в московских паркингах будут стоить не дороже гаража-ракушки
http://www.rokf.ru/news/10553.shtml
"Sony" выпустила самый легкий в мире ноутбук
http://www.rokf.ru/news/10552.shtml


Письмо с того света

За три с небольшим доллара в месяц компания из Флориды предлагает превозмочь смерть.

Бесплатные системы веб-почты (вроде Hotmail.com или Mail.ru) -- не самый выгодный бизнес. Необходимо содержать большие объемы пользовательских данных и "широкий" канал доступа в Интернет -- а деньги, по сути, идут только от баннерной рекламы.

Компания LifeTouch Guarantees, LLC из Флориды придумала гораздо лучшую идею. Каждый ее пользователь хранит всего несколько писем (чаще всего -- вообще одно) и платит за это $9,99 каждые три месяца.

Идея заключается в следующем. Во многих странах широко распространена практика написания завещаний. Когда автор завещания покидает сей мир -- его финансово-материальные пожелания становятся известны миру и учитываются в меру их соответствия законам. А вот эмоции покойного пропадают бесследно. Те мысли, чувства и идеи, которые он хотел бы передать своим близким и знакомым, часто до них не доходят.

Калифорнийская фирма предлагает исправить это упущение с помощью своего сайта MyLastEmail.Com. Каждый желающий может завести себе на этом сайте логин-пароль и поместить там свое последнее письмо. "Мы предоставляем возможность послать близким последние слова любви, веры и признательности", -- объясняет Кэрен Пич из LifeTouch Guarantees. Письмо (или несколько писем) будет храниться на сайте до тех пор, пока его автор будет выплачивать $9,99 каждые три месяца -- плюс еще $5 за каждое дополнительное письмо свыше пяти штук).

Содержание будущего посмертного письма можно обновлять в соответствии с изменениями отношений с близкими людьми и прочими новостями. Так что неожиданная кончина не станет помехой для клиента компании.

Когда клиент отправится в лучший мир, родственники или адвокаты найдут в его бумагах предусмотрительно распечатанный им сертификат от MyLastEmail.Com с собственноручной подписью покойного. Эту бумагу менеджеры LifeTouch Guarantees советуют хранить вместе с обычным завещанием. Предъявив сертификат и свидетельство о смерти, наследники уведомляют администратора сайта о том, что пора рассылать письма. При этом список адресов рассылки и содержание писем остаются неизвестными для администратора.

Создатели MyLastEmail.Com настойчиво опровергают возможные обвинения в "чернухе". "Наш сайт о жизни, а не о смерти, -- заявляет Кэрен Пич в одном из интервью. -- Эти электронные письма создаются живыми людьми для живых. У нас очень оптимистический сервис".

На заглавной странице этого сайта помещено грустное лицо ребенка и цитата из великого гуманиста медвежонка Винни Пуха: "Если ты проживешь столетие, я хочу прожить столетие минус один день, чтобы никогда не жить без тебя".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

Загробный юмор богатых родственников

Конечно, смерть человека – это всегда трагедия. Однако в некоторых случаях эта трагедия может обернуться фарсом. Для наследников.
http://www.rokf.ru/articles/3277.shtml

Самые циничные похороны

Превращение дорогих покойников в драгоценные камни -- новая идея на американском рынке
http://www.rokf.ru/articles/7922.shtml

ЕЩЕ В НОМЕРЕ


Страховщикам мало ОСАГО, они хотят еще и техосмотр

В борьбу за техосмотр, который правительство хочет отобрать у ГАИ, включились страховщики. Они готовы не только инвестировать свои средства, но и контролировать качество ТО, чтобы «снизить аварийность из-за технических неисправностей»
http://www.rokf.ru/articles/10550.shtml?1621

Мелкие и средние пивзаводы будут объединяться для выживания

В интервью с Кириллом Бутко - директором по маркетингу холдинга Altimex, являющегося дистрибутором марок Grolsch, Bud, Franziskaner, Spaten, Sol, XX, Zipfer, Golden Pheasant, выяснилось что по темпам роста пивоварения Россия вышла на 2 место в мире. Если так пойдет и дальше, останутся ли у нас силы зарабатывать себе на жизнь?
http://www.rokf.ru/articles/10536.shtml?1621/

До скорого, Рокфеллер



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное