Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Kawasaki Z 250 и Ninja 250: в чем отличие моделей?



Kawasaki Z 250 и Ninja 250: в чем отличие моделей?
2013-06-24 07:16 Ксения Н
Многие связывают марку Kawasaki с серией Z. Ее новейший представитель, продолжающий наследовать традиции, которые создали легенду, появился на сцене как «стрит-файтер» в классе 250 «кубиков». Он сконструирован на базе появившейся накануне новой модели Ninja 250, но хотелось бы узнать, чем, помимо стайлинга, он отличается от предыдущей модели? Если отличия есть, очевидно,...

Компания SAIC подтвердила выпуск седана MG5
2013-06-24 08:24 Аня К
Крупнейший государственный китайский автопроизводитель SAIC намерен выпустить новый седан, который получит название MG5. Ожидается, что новый автомобиль будет построен на базе платформы седана Roewe 350 и дебютирует в следующем году.

Mitsubishi вернет рекламу на телевидение
2013-06-24 08:24 Ксения Н
Автопроизводитель планирует потратить около 170 миллионов долларов на активизацию бренда в США. Он начнет с нового Outlander. Компания по запуску в продажу переработанного кроссовера 2014 модельного года будет построена вокруг слогана «Find your own lane».

Kawasaki Z 250 и Ninja 250: в чем отличие моделей?
2013-06-24 07:16 Ксения Н
Многие связывают марку Kawasaki с серией Z. Ее новейший представитель, продолжающий наследовать традиции, которые создали легенду, появился на сцене как «стрит-файтер» в классе 250 «кубиков». Он сконструирован на базе появившейся накануне новой модели Ninja 250, но хотелось бы узнать, чем, помимо стайлинга, он отличается от предыдущей модели? Если отличия есть, очевидно,...

Компания SAIC подтвердила выпуск седана MG5
2013-06-24 08:24 Аня К
Крупнейший государственный китайский автопроизводитель SAIC намерен выпустить новый седан, который получит название MG5. Ожидается, что новый автомобиль будет построен на базе платформы седана Roewe 350 и дебютирует в следующем году.

Mitsubishi вернет рекламу на телевидение
2013-06-24 08:24 Ксения Н
Автопроизводитель планирует потратить около 170 миллионов долларов на активизацию бренда в США. Он начнет с нового Outlander. Компания по запуску в продажу переработанного кроссовера 2014 модельного года будет построена вокруг слогана «Find your own lane».

В избранное