Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости@japancar.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru


14.01.03: Honda подготовила для американцев новый среднеразмерный пикап
Honda рассчитывает запустить в производство новый среднеразмерный пикап для американского автомобильного рынка. В отличие от Nissan, который готовит Titan в качестве тяжелого пикапа, Honda нацелена на сектор пикапов среднего размера, сообщает информационное агентство Detroit News. Поставщики запчастей и другие близкие Honda источники заявили Detroit News, что новый автомобиль будет объединять черты пикапа и внедорожника. Скорее всего, он появится в выставочных залах дилерских центров не раньше 2005 года...

12.01.03: Японцы предпочитают немецкие автомобили
Вчера, Ассоциация Японских Автоимпортеров опубликовала данные о продажах иностранных автомобилей в Японии. Наибольшей популярностью у японцев пользуются немецкие автомобили. Первое место (21,6 процента рынка) у концерна Volkswagen. На втором месте – Mercedes-Benz (17,3 процента), на третьем BMW с 12,9 процентами от всех проданных в Японии автомобилей зарубежного производства. Разумеется, на фоне общего экономического спада, продажи этих трех компаний упали. Так, концерн Volkswagen продал в Японии 59.882...

12.01.03: Nissan представил новые Maxima и Quest
Quest – минивэн, ориентированный сугубо на внутренний японский и североамериканский рынки. Минивэн будет оснащаться 3,5-литровым двигателем мощностью 230 л.с. Самое главное – уже в базовой версии Quest будет оснащаться надувными занавесками, что для североамериканского рынка большая редкость. Внешний дизайн минивэна имеет много общего с моделью, которая продается в настоящее время, но дизайнерам калифорнийской студии Nissan удалось привнести в облик автомобиля детали, которые не позволяют перепутать его с м...

11.01.03: Honda одержала верх над Toyota на своей территории
В прошлом году самым популярным автомобилем в Японии был Fit производства Honda. Ему впервые удалось превзойти традиционного чемпиона по объемам продаж на японском рынке – Toyota Corolla. По данным японской ассоциации автомобильных дилеров (Japan Automobile Dealers Association), Honda, второй в Японии автопроизводитель продала в 2002 году 250.790 автомобилей Fit, тогда как объемы продаж Toyota Corolla упали на 4,3 процента в прошедшем году, составив всего 226.222 автомобилей. Соперничество Toyota и ...

10.01.03: В планах Toyota - догнать и перегнать Ford
Toyota Camry все-таки удалось обойти Honda Accord и стать самым продаваемым в Америке автомобилем по итогам года.Toyota Motor в прошлом году продала больше автомобилей, чем Chelrolet и всего на 30.000 автомобилей отстала от Ford. Если в 1996 году 62 процента всех проданных автомобилей в штатах принадлежали "перу" General Motors, Ford и Chrysler, то в прошлом году их количество уменьшилось до 50 процентов. Управляющие Toyota объясняет популярность своих автомобилей снижением объемов продаж Chevrolet и Fo...


Новости@japancar.ru
Japancar.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное