06.12.02: Bridgestone расширяет свое присутствие на европейском рынке Крупнейший японский производитель покрышек заявил в среду, что намерен увеличить масштабы своих операций на европейском рынке. При этом Bridgestone сократил свой прогноз относительно уровня доходов компании в 2002 году.
Одним из ключевых шагов Bridgestone будет увеличение более чем в два раза объемов выпускаемой продуцкии на заводе компании в Польше в ближайшие четыре года, поскольку главной целью Bridgestone является увеличение своей доли европейского рынка.
После нашумевшего скандала с отзывом на ...
06.12.02: Бамперы Toyota Corolla доказали свою надежность на практике Автомобили Audi A4 2002 года и Toyota Corolla 2003 года получили отметки "хорошо" в испытаниях на прочность, которые проводил Институт Страхования Дорожной Безопасности США. Aerio 2002 от Suzuki заработала отметку "плохо".
Институт страхования проводил краш-тесты с целью оценить стоимость возможного ущерба после столновения. Ущерб, нанесенный Audi после проведения тестов, оценивается в 865 долларов. Автомобиль практически не пострадал при фронтальном ударе и въезде в стену задним ходом. Ущерб, нанесенны...
05.12.02: Ballard поставляет топливные элементы для Honda Компания Ballard Power Systems, которая занимается разработкой альтернативных элементов питания, заявила в понедельник, что в соответствии с условиями ранее заключенного с японским автопроизводителем соглашения, поставит 32 топливных элемента на завод Honda в ближайшее три года.
Представители Ballard ничего не сказали о финансовой стороне договора. Они уточнили только, что Ballard должен будет помимо непосредственно поставки топливных элементов осуществлять необходимое техническое обслуживание автомобил...
05.12.02: "Лошадиная страховка" И без того "социально опасный" проект введения гражданского страхования ответственности автовладельцев обрастает новыми "опасными" идеями. Вчера Интерфакс со ссылкой на источники в Минфине сообщил: это ведомство предлагает привязать тариф на "автогражданку" к мощности автомобиля. Как удалось выяснить, подобная инициатива действительно живо обсуждалась на заседании межведомственной группы Минфина в минувшую пятницу, но серьезных перспектив у нее, похоже, нет. Сами страховщики убеждены в том, что число лошади...
04.12.02: Грядет нашествие японских автомобилей... Перед этим меркнут распри свифтовских остроконечников и тупоконечников. Хотя вопрос о том, с какой стороны у машины должен быть руль, не стоит выеденного яйца.
Так получилось, что уральские горы разделили нашу страну не только по географическому признаку, но и по автомобильным предпочтениям. Формальным отличительным признаком служит место расположения руля. По левую сторону Урала (если смотреть по карте) ездят преимущественно на леворульных машинах, по правую -- преимущественно на праворульных. В такой ...