Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мера: Форум сторонников КОБ

  Все выпуски  

Здоровье и болезнь с позиции философской системы триединства Материи-Информации-Меры



Здоровье и болезнь с позиции философской системы триединства Материи-Информации-Меры
2016-08-09 08:00 Шурик
(полная функция управления здравоохранения Русской цивилизации в 21 веке).
  1. Здоровье - жизнь, форма оптимального приспособления (соответствия) организма к условиям существования (умолчание - совокупность благоприятствующих условий предопределена Творцом и Вседержителем и выражается объективными закономерностями бытия мироздания (той части “мистики” именуемой таинством Благодати Божией) ).
  2. Болезнь – жизнь, форма приспособления организма к условиям существования.
  3. Причина болезней человека – несоответствие бытия Человека условиям объективных закономерностей (биосферные, видовые, ноосферные, социокультурные, экономические, управленческие) бытия мироздания.


Триединство?
2016-08-11 08:00 Егор Чернышов
Сомнение в единстве «триединства» Материя-Информация-Мера заключается в том, что если есть свобода выбора, то будущее не предопределено. Если оно не предопределено, значит его нет: тем и отличается настоящее от будущего, что настоящее есть, а будущего нет. А значит формулировка «мера — это матрица возможных состояний материи» означает меру возможных состояний материи, которых ещё нет по […]

День знаний. Крах «элит» и образование для всех и каждого!
2016-09-01 08:00 Молодёжная аналитическая группа
Развитость культуры познания и творчества в обществе определяет спектр возможностей его будущего развития. Это верно потому, что способность выявлять и разрешать проблемы жизни общества напрямую зависит от мировоззрения людей и качества процесса образования человека. Сам процесс образования может быть построен в русле двух стратегий:
  • развитие методологического образования — когда ученик осваивает методы получения новых знаний и навыков, а в дальнейшем — воспроизводит необходимые знания и навыки самостоятельно в темпе течения жизни и поступления задач;
  • развитие кодирующего образования — когда ученик осваивает некоторый набор фактов, с помощью которого, методом перебора имеющихся вариантов, «подбирает» решение поступающих задач.
В условиях, когда скорость смены технологий приблизилась к порогам скорости освоения новых технологий человеческой психикой (в некоторых случаях речь уже идёт на месяцы), на первое место и выходят методы освоения новых знаний, а не сами знания, которые быстро устаревают. Это меняет облик всего общества и систему образования в частности. В новой логике социального поведения обретение нового прикладного фактологического знания не гарантирует занятия устойчивого положения на более высоких ступенях пирамиды потребительства, даже представителям одного поколения, а не то, что их потомкам. Профессиональные династии (династии ювелиров, кузнецов, банкиров и т.п.) неизбежно уходят в прошлое, поскольку прикладная фактология неоднократно устаревает за время активной жизни человека. Достаточно высокий профессионализм в любой сфере может освоить всякий в течение своей жизни, что делает бессмысленными разнообразные системы стратификации общества, делящие общества на толпу и «элиту» на основе большей доступности для «элиты» образования любого уровня, и недоступности некоторых видов деятельности и образования для толпы.

В избранное