Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мера: Форум сторонников КОБ

  Все выпуски  

ПФУ в здравоохранении (ред.2)



ПФУ в здравоохранении (ред.2)
2015-04-16 09:00 Шурик
По существу вопроса:
  1. Жизнь есть Бог и сотворённое Богом Мироздание, представляющее собой живой организм. Жизнь в своих высших проявлениях разумна, несёт в себе объективный смысл.
  2. Человечество – часть биосферы, регулируемая объективными межвидовыми, видовыми, ноосферными (нравственно-этическими), социокультурными закономерностями в пределах биосферы.
  3. Болезнь – жизнь, форма приспособления организма к условиям существования.
  4. До смены соотношения эталонных частот биологического и социального времени заболеваемость и смертность населения преимущественно были обусловлены межвидовыми и видовыми закономерностями регуляции биосферы, после смены отношения частот отмечается усиление влияния ноосферных и социокультурных.
  5. Причина болезней человека – несоответствие бытия Человека объективным закономерностям бытия мироздания (нравственно-этически это выражается в уклонении от праведности (нравственности свойственной Всевышнему), активная эксплуатация биосферы, формирование техносферы для ограждения себя от ответного возмущающего действия биосферы и т.д.)

1. Терминология

2. Некоторые сведения из свободной печати

3. Из истории вопроса

4. Концептуальная определённость медицины

5. 2-3 этапы полной функции управления

6. Концепция управления

7. 5-7 этапы полной функции управления

8. О некоторых тенденциях структуры заболеваемости населения

9. Альтернативная концепция управления в здравоохранении

10. Первичная профилактика

11. Валеология



Диктатура либерализма
2015-04-18 09:00 Егор Чернышов
Великий Комбинатор не может быть прав, потому что его главная черта это лживость. В фильме «Восхождение Юпитер» полубратьев, полуполяков Вачовских один из Абра-саксов описывает, что ложь это источник вдохновения. Это пожалуй один из самых глубоких мировоззренческих факторов ВелКома, так ярко выраженный. Великий Инквизитор опирается на силу как основной способ управления. С виду праведная диктатура защищающая добро от нападок зла и неправедная диктатура Великого Инквизитора имитирующая эту защиту может быть неразличима. Это важная и отдельная тема. Ко дню сегодняшнему можно констатировать, что реализация относительно честных 400 способов модернизации и инноваций выражается в том, что прямоту и правдивость хода мышления «Иду на вы!» клеймят диктатурой и прессуют за такую нравственно-этическую позицию. И в особенности люто, если это защитные действия на нападки каких-нибудь «неразумных хазаров». А свободу слова (от смысла), совести (от стыда) и чего-то там ещё принято диктатурой не считать, а считать либерально-демократическими достижениями цивилизованного общества и прочее и прочее, за неприятие которых можно схлопотать широкий спектр вариантов наказания, от штрафных и прочих санкций, до ударов натовским сапогом по варварскому лицу и аналогичные Хиросимы с Нагасаки. При этом умалчивается безконечный путь хитрости искусства войны Сунь Цзы, называемый мягкой силой. А это вершина диктатуры, более тотальная её версия, выглядящая как стечение обстоятельств, которые вынуждают принимать определённые решения. Например, брать кредиты в рост и жить в нескончаемых долгах и нищете, ютиться в вавилоновских технокамерах мегаполисов при наличии самой огромной территории с самой низкой плотностью их заселения.

Открытое письмо деятелям киноискусства
2015-05-04 09:00 Покров Коломин
Кино как известно является частью искусства, а искусство – культуры. Под культурой следует понимать всю информацию, не передаваемую в готовом к употреблению виде от поколения к поколению на основе генетического механизма вида «Человек разумный». Если подыскать метафору, то культуру можно уподобить скульптору с неким набором инструментов, а человека, живущего в культуре, статуе, которую культура отёсывает. Иначе говоря, человек воспитывается культурой. Далеко не последнюю роль в этом деле играет современное кино – западное и отечественное. Кино с момента появления всегда осознавалось как инструмент управления обществом (что подтверждает приведённая цитата Сталина), инструмент пропаганды определённых идеалов, нравственных стандартов, стереотипов, порой чуждых и вредных для развития человека. Если раньше это место занимала книга, то сейчас это место занимают фильмы в силу ряда причин. Поскольку показанное на экране в художественном фильме с неизбежностью (вероятностно предопределённой) перетекает в жизнь, то очень важны вопросы «Что показано в фильмах? какие отношения они формируют? и какие отношения должны формировать?». Должно понять, что на кино в этом плане лежит колоссальная ответственность: на тех, кто создаёт его, и тех, кто курирует. Режиссёры в настоящем – это, действительно, инженеры душ человеческих. Конечно, каждому предмету, каждому отдельному конкретному явлению соответствует отдельное отношение. Тем не менее, можно выделить ряд общих отношений. О них и пойдёт речь.

В избранное