Обучение чиновников за границей -- кому на пользу?
Обучение чиновников за границей — кому на пользу?
2015-04-12 09:00 Молодёжная аналитическая группа
Крайне отрицательно оценивая даже саму идею, не говоря о её практической реализации, активного использования в качестве руководителей высшей и главной групп должностей государственной гражданской службы лиц, получивших высшее профессиональное образование за рубежом, мы абсолютно не выступаем, так как понимаем, что это было бы глупостью уже с нашей стороны, против использования в подготовке российских управленцев прогрессивных зарубежных знаний и опыта. Кстати, формы взаимодействия на этом направлении могут и должны быть самые разнообразные, а не только, как это предусматривается в проекте ««Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года», путём получения дополнительного образования за рубежом.
Но при этом мы твёрдо убеждены, что кардинально вопрос подготовки управленцев, а значит и задачи модернизации страны с выходом в режим устойчивого инновационного развития, могут быть решены только путём создания и задействования самобытной системы социолого-экономического образования, ориентированной под интересы народа и реалии нашей страны — России. Стажировка же за рубежом имеет смысл для концептуально властных, критически мыслящих управленцев — они будут способны не только не поддаться влиянию чуждых России интересов и мировоззрения, но и нравственно и интеллектуально превосходя его, взять всё то полезное, что возможно взять. А сами они смогут ознакомить западную аудиторию с русской мыслью и альтернативной концепцией глобализации по-русски.
Предлагаемая вниманию читателя записка продолжает тему аналитической записки «К 70-летию Великой Победы: освободиться от власти иллюзий!» из серии «О текущем моменте» № 2 (118) (март 2015 г.). Названная записка была посвящена оценке прошлого — предыстории, истории и последействиям второй мировой войны ХХ века. Предлагаемая записка посвящена проблематике разрядки потенциала ещё более кошмарных войн в будущем.