4,5 года борьбы против лжи, глупости и трусости
2013-11-17 08:00 Общественная Инициатива
Это ― перевод первоначальной версии текста книги (ещё не извращённого из политических соображений и канонизированного к 1933 году) в составе сборника сопутствующих материалов.
Почему стало возможным известное влияние мировой закулисы, и что необходимо предпринять для выхода из-под её влияния ― можно почерпнуть из книги «МОЯ БОРЬБА или 4,5 года борьбы против лжи, глупости и трусости», как один из возможных вариантов (требующих, конечно, как и любой иной вариант, критического подхода при рассмотрении; не ошибается только Бог), если читать её от начала и до конца вдумчиво, с соображением, проводя параллели и аналогии с нашей современностью. Она до сих пор актуальна и по-прежнему интересна и военным, и историкам, и политикам, и хозяйственникам-предпринимателям, и социологам, и вообще всем людям самостоятельно думающим по-крупному.
Перед началом прочтения книги, с целью адекватного понимания всего в ней изложенного, необходимо осмыслить сопутствующий материал и прилагаемый понятийный аппарат.
Пошлость, достойная одесситов
2013-11-20 07:00 Геннадий Дмитриев
Из передачи телекомпании ТРК «Академия» с прискорбием узнал, что проект памятного знака «Тень Пушкина» реализуется полным ходом, несмотря на попытки людей, у которых еще сохранилась совесть в наши трудные дни, донести свое мнение до руководителей города и авторов проекта. Возможно, кто-то скажет: «Ну, и что? К чему теперь копья ломать?», не понимая всей серьезности происходящего. Потому хочу в этой статье рассмотреть три вопроса: Для чего и кому это нужно? Почему это стало возможным? Что из этого следует?
Марксизм и методологические проблемы развития сельского хозяйства на современном этапе
2013-11-25 07:00 Другие авторы
Что мешает эффективному функционированию АПК в России? — прежде всего
либерально-рыночный менталитет изрядной доли руководителей, который начали культово формировать еще во времена Горбачёва, и что продолжается по настоящее время. Вопреки уверениям своих приверженцев, либерально-рыночная экономическая модель характеризуется следующими в принципе не устранимыми пороками:
Деятельность всего множества субъектов рынка подчинена максимизации их ЧАСТНЫХ доходов и сокращению издержек каждого из них любыми путями, в том числе и вредоносными для общества и биосферы.
Рынок не способен к целеполаганию в отношении образа жизни страны и развития ее экономики.
Рынок не содержит в себе механизма самонастройки экономики государства на достижение поставленных политиками целей или жизненных идеалов народа (это подтверждается опытом бывших колоний и постсоветской России).
Есть виды деятельности, общественно необходимые, но не осуществимые на принципах рыночной самоокупаемости вообще или в должном объёме.
Научно-технический прогресс в либерально-рыночной экономике сопровождается «производством» экономически избыточного населения, которое никчёмно по отношению к складывающейся структуре занятости и не обладает платёжеспособным спросом, чтобы быть «эффективными потребителями», вследствие чего оно подлежит уничтожению.
Marxism and methodological problems of agriculture development at a modern stage
2013-11-25 08:00 Другие авторы
Russia possesses abundant and various land resources. There are “zones of risky farming” including 60% of arable lands where high harvest can’t be guaranteed because of unpredictable weather conditions; along with this Russia takes first place in rich black soil (“chernozem” – in Russian), its sample was taken in Voronezh, Russia for international exhibition of […]
Марксизм на новом этапе глобализации
2013-11-27 08:00 Другие авторы
Марксизм появился в период утраты влияния на общества традиционных библейских вероучений как светская идеология, которая строилась на достижениях атеистической науки своего времени. И назначением марксизма было завершить прежний древнеегипетский проект глобализации в эпоху разочарования обществ и в традиционных библейских конфессиях, и в капитализме, сложившемся на основе идеологии буржуазного либерализма. В ходе всемирной социалистической революции на основе идей марксизма должна была возникнуть многонациональная социалистическая общественно-экономическая формация, которая в ходе своего дальнейшего развития должна была стать коммунистической, решив все проблемы человечества. Однако, и марксистский проект завершения глобализации впал в кризис во второй половине ХХ века, в результате чего мировая система социализма была обрушена активистами буржуазного либерализма при содействии буржуазных перерожденцев в самих социалистических странах и при непротивлении и деятельном соучастии в реставрации капитализма большей части их населения. В результате глобальный биосферно-социально-политический кризис развития цивилизации к настоящему времени еще более обострился: капитализм на основе идеологии буржуазного либерализма не несёт ничего, кроме массовых нищеты и бескультурья, экологических проблем; социализм на основе марксизма оказался внутренне несостоятельным, вследствие чего рухнул во многих странах. В тех государствах, где коммунистическая ориентация государственной политики сохранилась после краха мировой системы социализма, на наш взгляд, это обусловлено скорее подчинением марксизма процессам их собственного национально своеобразного культурного развития, нежели адекватностью марксизма задаче социалистического и коммунистического строительства.
Тем не менее, марксизм не был бесполезным в истории развития человечества. Дело в том, что все философии могут быть отнесены к одному из двух классов: методологические философии и догматические философии. Философии каждого из классов работают по-разному. Догматические философии работают по принципу: «Возник вопрос? — Ищи ответ у легитимных классиков традиции или компилируй готовый ответ из их мнений». Методологические философии работают иначе: «Возник вопрос? — Осваивай методологию познания и творчества, предоставляемую философией, и ищи ответ на все свои вопросы сам». И реальность такова, что в постэллинистическую эпоху марксизм стал первой экзотерической (публичной) философией методологического характера в культуре Европы и России. Поэтому в процессе его освоения одни воспринимали его как догму, другие — как демагогию, а третьи (меньшинство) — воспринимали из него какую ни на есть методологию познания и творчества, которая может совершенствоваться и развиваться. И все высказанные выше претензии к марксизму и отказ от опоры на него в будущем — исторически реально следствие того, что мы в свое время восприняли марксизм как методологическую философию, выработали определённую методологическую культуру, которая позволила выявить и приступить к решению тех проблем, которые марксизм не позволяет не только решить, но даже — увидеть. Это нашло свое выражение в Концепции общественной безопасности (КОБ), развиваемой в России на принципах общественной инициативы в открытом для приобщения желающих порядке.
Marxism at the new stage of Globalization
2013-11-27 09:00 Другие авторы
Marxism has shaped the course of world history in the XXth century. That is why if we are going to analyze prospects for humanity in the XXIst century and further, it is necessary to adequately assess the essence and role of Marxism in the historical past, and its trends affecting the reality. For that the […]
Хронология становления Концепции общественной безопасности
2013-11-29 08:00 ВП СССР
№ Период События 1 1985 — 1987 г. Формирование общественной инициативы, получившей впоследствии название Внутренний Предиктор СССР (ВП СССР). 2 1987 г. Первые работы: «Взгляд язычника на крестителей Руси», Триптих: Россия на перепутье. 3 1988 — 1990 г. Работы — «Инферно Флота в инферно страны», «Разгерметизация». Первые статьи. Первая публикация в журнале «Молодая гвардия» №2, […]