Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мера: Форум сторонников КОБ

  Все выпуски  

<<Да не прервется связь>>


«Да не прервется связь»
2010-04-28 08:00 Ирил Селиф

Введение

Чтобы изследовать Глобальный Исторический Процесс (ГИП), надо сначала научиться оперировать философскими категориями: понятие, суждение, умозаключение. В терминологии Концепции Общественной Безопасности (КОБ) их можно описать как: факт (понятие), процесс (связь фактов = суждение), сравнение процессов (умозаключение). При использовании терминологии КОБ, в этих категориях проявляется способность к анализу процессов, на основе каких-либо выбранных критериев. Стоит напомнить, что возможность оперирования фактами определяется как управление с 3-его приоритета обобщенных средств управления, называемого фактоописательным, а так же идеологическим и технологическим, что разкрывает другие его стороны. Возможность связывания фактов в процессы определяется управлением со второго приоритета – хронологического, а сравнение процессов – инструмент 1 приоритета – мировоззренческого, с которого выстраиваемые процессы могут быть сравнены и из них может быть получены концептуально оформленные выводы-умозаключения. Именно хронологический приоритет, оперирующий историей и ее процессами, является структурой, которую мы анализируем. Категории времени и пространства, являющиеся взаимоописываемыми, через соотношение t=1/h (где t является временем, а h – частотой). Изходя из понимания четырех-единства двух двоек (MEST – материя и энергия – первая, пространство и время – вторая) данный анализ провести невозможно, по причине того, что для сравнения категорий требуется их обобщение в одном целом. Описываемые через друг друга категории времени и пространства, не являются обобщенными, а являются частными проявлениями обобщенной категории меры, благодаря которым ее можно увидеть, а объективное мироздание соразмерить. Изучая ГИП, Египетские жрецы, изпользуя меру, в процессе соразмерения процессов выявили существование принципа глобализации. На основе него, и, если будет позволено, принципа – «человек есть мера всех вещей» удалось определить мерный фундамент для сравнения течения ГИП – самого человека и его циклы. На основе этого понимания оказалось возможным как анализировать прошлое, так и прогнозировать будущее. Так, одно из предсказаний именуется, как «апокалипсис», обозначающий конец управления по Библейско-Талмудической концепции. В принципе в этом прогнозируемом откровении на будущее естественным образом заложены условия, в которых он должен произойти. Для тех же, кто в своем понимании стоит выше концепций, как например их создатель, или тот, кто живет по концепциям более длительного периода времени, в который более короткие входят именно через принцип временности своего существования – Апокалипсис Библейско-Талмудической концепции - только 7 пункт Полной Функции Управления (ПФУ): ликвидация выполнивших свою задачу структур. В КОБ фактор «апокалипсиса» определен, как «смена логики социального поведения». Данный термин описывает период (на протяжении ГИП, большей, чем 6000 лет – период в 20-40 лет – точка) в который частоты двух сравниваемых процессов сравнялись и изменили свое соотношение на противоположное (1920-1940 года). Социальное поведение – является формой взаимоотношений в обществе, а так же определяется наличием некоторой культуры общения или технологий отношений, при которых уровень социальной напряженности оказывается в пределах допустимых норм управления и не уничтожает общество изнутри. Сегодня для запада естественно находится в системе управления называемой «сдержки и противовесы», которые сбивают давление с парового котла под названием «управляемый хаос». Данные термина говорят об управлении сами за себя, потому что показывают на сколько контуры социальных технологий оказываются «напряженными». Любое длительное напряжение в управлении приводит к резкому увеличению фактора нестабильности и выводят систему из области допустимых параметров управления. Силач, поднимая штангу, делает невероятных усилий рывок, но он не в состоянии стоять со штангой более трех-пяти секунд. Взаимоотношения – это форма связи отдельных людей между собой, предполагающая прямые и обратные связи, в результате которых произходит переразпределение, накопление и обновление информации (обновление качества управления связью, согласно требованиям времени), поэтому «культуру», как социальную технологию можно описать как инструмент, поддерживающий выживание общества. Важно понимать, что необходимость в совершенствовании форм связей и качества связей приходит тогда, когда их количество достигает уровня, после которого дальнейшее их увеличение ведет к неуправляемости – хаосу, тем более лучше не доводить до крайности и действовать заранее упреждая такие ситуации. Естественно тогда видеть, почему именно в Египте понятие «глобализации» было выявлено ранее, чем в других местах мира. Социальная напряженность «страны – ленты» вокруг Нила, была выше, чем в других регионах. Именно человек и человеческие связи являются определяющим фактором (мерой), на основе которой был выделены принципы глобализации:
  • Концентрация производственных сил человечества
  • Культурное взаимопроникновение
Коль скоро процесс глобализации объективен и остановим только тотальной катастрофой (не полностью, а до некоторого уровня после которого он пойдет вновь, но уже по другому пути, так как это свойство эволюции), встает вопрос - необходимо ли управлять обществом и как необходимо управлять обществом, чтобы безопасно согласовывать свою жизнь с течением времени, под постоянным изменяющимся давлением внешних обстоятельств? Читателям этот вопрос оставляется на самостоятельное разсмотрение, впрочем в конце статьи будет дано еще несколько подсказок. Задача статьи – проанализировать ГИП, в периоде 11-21 веков в вопросе причин зарождения и становления «общества потребления». В данной статье будет дана сравнительная таблица событий (в Приложении) и описание разнообразных ключевых явлений, как ее видит коллектив Ирил Селиф, а так же примеры сегодняшних инструментов 4 и 3 приоритетов (в Приложении 2).


В избранное