Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мера: Форум сторонников КОБ

  Все выпуски  

Мера: Форум сторонников КОБ 2008-11-01


Конкурентноспособность: формула из 12 слов
2008-10-31 07:00 Тимофей Веретяхин
Итак, формула конкурентоспособности выглядит следующим образом: «Корпоративная Книга — это подробное словесное описание управления фирмой по полной функции управления». Что даёт эта формула? Во-первых, если сравнивать с теми фирмами, у которых Корпоративная Книга является всего лишь коллективной памятью для хранения всяких работающих фишек и потому заполняется бессистемно и заполняется лишь теми данными, с которыми управленцы сталкиваются непосредственно в процессе функционирования фирмы, то в данном случае Книга заполняется системно (что уже плюс по сравнению со стихийностью) и, кроме того, прорабатываются те моменты, с которыми ещё на практике не столкнулись (и, соответственно, ещё не потеряли деньги в случае, если при первых практических столкновениях с этими моментами, будучи к ним не готовыми, приняли ошибочные управленческие решения). И в таком вот упреждении событий — первое слагаемое конкурентоспособности. Во-вторых, эта формула содержит в себе методику формирования Корпоративной Книги — понимая суть управления по полной функции и как это управление выстраивается, мы таким образом имеем перед собою план того, что и каким должно быть в Книге, чтобы её содержимое было бы внутренне непротиворечивым. Те же, кто пишут свою Корпоративную Книгу чисто формально, не понимая сути собственных действий, непротиворечивости вряд ли достигнут… И во внутренней непротиворечивости руководства для персонала, каким является Корпоративная Книга, — второе слагаемое конкурентоспособности. И, в-третьих (а на самом деле — во-первых), вдумайтесь: Корпоративная Книга является ОПИСАНИЕМ управления фирмой, т.е. Книга ОТРАЖАЕТ уже существующее положение дел в управлении фирмой и/либо отражает то, каким это управление должно быть… Иными словами, данная формула является одновременно и формулой ПОСТРОЕНИЯ / ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ. То есть по данной формуле мы проектируем и совершенствуем управление фирмой. И, с этой точки зрения, Корпоративная Книга становится проектной и одновременно рабочей документацией ВСЕГО управления фирмой (т.е. во ВСЕЙ полноте рассмотрения). Что является третьим (и самым главным) слагаемым конкурентоспособности, поскольку позволяет грамотно выстраивать реальное управление фирмой.


В избранное