Ветреная прохладная погода и облачка, сурово нависающие над головами, хоть и не располагали к безмятежной радости, не все же не сорвали планов по проведению на территории Кузнецкой крепости праздника, посвященного Международному Дню защиты детей. Увы, из пушек, расположенных на территории памятника истории и культуры, тучи не расстреляешь, от капризов матушки-природы не застрахуешься. Но праздник должен оставаться праздником, что бы ни прочили синоптики и как бы ни хмурилось сверху. Тем более что в его
организации были задействованы возможности солидного РУСАЛа в лице Новокузнецкого алюминиевого завода, а также администрации Кузнецкого района.
По сообщению пресс-службы ЗАО "Кузбасская сотовая связь", успешно завершилось тестирование системы профессиональной сотовой связи PTT («push-to-talk») на действующей в Кузбассе сети SKYNET (стандарт CDMA 2000).
Чтобы проникнуть в парикмахерскую в нерабочее время, двадцатилетнему жителю Куйбышевского района не пришлось прилагать много сил. Он всего лишь отжал решетку на окне. В качестве добычи он прихватил с собой машинки для стрижки волос и другое нехитрое имущество, которое находилось в помещении. Все вместе стоило четырнадцать с половиной тысяч рублей. Подозреваемого, ранее судимого парня, задержали почти сразу. У него удалось изъять часть похищенного.
По сведениям, представленным специалистами городского комитета государственной статистики, к 30 мая кило говядины (кроме бескостного мяса) стоил в нашем городе в среднем 105 рублей 74 копейки. В то время как неделю назад цена его составляла 103.09; месяц назад - 101.39; год назад - 73 рубля 66 копеек.
Тридцать новорожденных детей из роддома № 5, тридцать шорских первоклассников, семь отличниц женской гимназии и восемьдесят детей из малообеспеченных семей получили ко Дню защиты детей подарки, собранные Новокузнецким отделением РДФ.
Организаторы производства считают, что этот слоган, означающий и призыв, и обращение, и тост - кому что больше по душе, - более точно соответствует взятому курсу, чем прежний "Храните традиции!". Выпуск только качественных напитков только из натурального сырья - таковы приоритеты деятельности предприятия, на которых и основывается его высокая репутация. Им новый девиз отвечает полностью.