Новости компании "ЭПОС" Прямые трансляции заседаний Экспертного клуба
9 и 10 ноября в пресс-клубе «Зеленая лампа» (Санкт -
Петербург) состоятся очередные заседания Экспертного клуба
«Из Таджикистана в Петербург: экспорт рабочей силы» – презентация правозащитного отчета
9
ноября 2011 года в 15:00 состоится заседание, посвященное
вопросам защиты прав таджикских трудовых мигрантов.
Каждый год
сотни тысяч граждан Таджикистана выезжают в поисках работы за рубеж, и
большинство из них оказывается в России. По оценке независимых
экспертов, и в Петербурге, и в других регионах России, права таджикских
трудовых мигрантов нарушаются повсеместно: работодатели нещадно их
эксплуатируют, часто недоплачивают или не платят вовсе, порой отбирают у
них паспорта. Какие меры необходимо принять, чтобы избежать нарушения
прав граждан Таджикистана в России и Санкт-Петербурге? Что сегодня
делается властями Таджикистана и РФ с целью защиты прав человека в
отношении таджикских граждан? Как эффективней противостоять торговле
людьми и практике использования частными агентствами занятости
принудительного труда мигрантов? Как победить дискриминацию неграждан?
В дискуссии примут участие:
- представитель Международной федерации за права человека (FIDH);
- Стефания Кулаева, руководитель программ АДЦ «Мемориал»;
- Наргис Зокирова, директор Бюро по правам человека и соблюдению законности (Таджикистан);
- Зульфикор Замонов, председатель Наблюдательного совета Бюро по
правам человека и соблюдению законности (Таджикистан).
К
участию во встрече также приглашены: Почетный Консул Таджикистана в
Санкт-Петербурге, представители таджикских организаций и профсоюзов в
РФ; таджикские трудовые мигранты.
Заседание Экспертного клуба будет транслироваться в прямом эфире. Начало трансляции 9 ноября 2011 года в 15:00 мск
«Политическая реклама: особенности избирательной кампании-2011»
10
ноября 2011 года в 11:00 состоится заседание, посвященное особенностям политической рекламы выборной кампании
2011 года.
В газетах и журналах, на телевидении и радио, в
интернете и на улицах Петербурга появилась первая предвыборная реклама.
Какова специфика политической рекламы на выборах-2011? В чем ее основные
отличия от предыдущей кампании? Партийные лозунги: действительно ли они
играют большую роль в выборной стратегии партий, воздействуя на умы
избирателей и привлекая дополнительные голоса? Как можно оценить рекламу
выборов, организованную Центризбиркомом? Какие политтехнологии
предпочитают сегодняшние кандидаты? Насколько эффективна роль сетевых
СМИ? Блоги – новое поле для политической агитации? Интересует ли
политическая реклама современного избирателя? Способна ли она влиять на
формирование сознания избирателей? Какой вид агитации является наиболее
эффективным?
В обсуждении примут участие приглашенные эксперты:
- Наталья Олеговна Свешникова,
доцент кафедры политической психологии факультета психологии
Санкт-Петербургского государственного университета; кандидат
психологических наук;
- Галина Сергеевна Мельник,
профессор кафедры периодической печати факультета журналистики
Санкт-Петербургского государственного университета; доктор политических
наук;
- Борис Яковлевич Мисонжников, заведующий кафедрой периодической печати Санкт-Петербургского государственного университета, доктор филологических наук;
- Сергей Юрьевич Чимаров,
заведующий кафедрой связей с общественностью Российской академии
народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской
Федерации (Северо-Западный институт), доктор исторических наук.
Заседание Экспертного клуба будет транслироваться в прямом эфире. Начало трансляции 10 ноября 2011 года в 11:00 мск