Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

IT-новости, обзоры компьютеров, мобильных новинок и гаджетов


HTC анонсировал планшет Quattro на базе 4-ядерного процессора

 

После недавнего анонса суперпроизводительного четырёхъядерного процессора NVIDIA Tegra 3 следовало ожидать появления суперсовременных новинок на базе этого процессора. Несколько дней назад исполнительный директор тайваньской компании HTC Питер Чу (Peter Chou) сообщил, что HTC работает над созданием своего третьего планшета, который будет базироваться на четырёхъядерном процессоре NVIDIA Tegra 3. На сегодняшний день компания представила на рынке два планшета - 7-дюймовый HTC Flyer и 10-дюймовый HTC Jetstream. Далее 

 

Philips начала продажи защищенной карманной камеры ESee CAM 150

 

Компания Philips объявила о начале продаж карманной видеокамеры ESee CAM 150, впервые представленной на выставке IFA 2011. Эта новинка первой из пяти моделей линейки камкодеров Philips под названием ESee (произносится «изи», что в переводе с английского означает «легко») будет покорять Европу, где ее рекомендованная розничная цена составит около $240. Далее 

 

teXet представила на российском рынке новый GPS-навигатор TN-811BT

 

Новый GPS-навигатор компании teXet появился в продаже на российском рынке. Устройство, получившее индексное наименование TN-811BT, представляет собой новый флагманский навигатор марки. Он выполнен в корпусе с бронзовой рамкой, которая обрамляет плоскопанельный глянцевый экран. Далее

 

МТС озвучила 15%-ный рост рынка телефонов и смартфонов

 

По итогам третьего квартала 2011 года рост российского рынка мобильных телефонов и смартфонов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 15 процентов. По сравнению со вторым кварталом 2011 года рост составил 30 процентов. Об этом говорится в исследовании сотового оператора МТС, основанном на данных собственной розничной сети. В МТС предполагают, что в третьем квартале в России было продано 11,4 миллиона аппаратов, а по итогам всего года может быть продано 40 - 41 миллион устройств. Далее 

 

Monster выпустила наушники для зрелых пользователей

 

Компания Monster, известная своей линейкой "громких" наушников Beats by Dr. Dre, особенно популярных среди молодых любителей хип-хопа, представила новую линейку наушников, ориентированных на более взрослую аудиторию. Линейка получила название Executive. Далее  

 

 

 


В избранное