Как же режет слух это вот «Мы себя позиционируем, как динамично развивающуюся компанию» или «наша задача – спозиционировать бренд». Так говорят, да. Даже я, наверное, иногда. Но это же неправильно? Нельзя же ничего спозиционировать. Позиционирование – это же не процесс. Позиционирование –
это результат.Место, которое компания или бренд занимают на рынке. Стать лидером рынка можно, но позиционировать себя, как лидера рынка – это как-то нечестно. Подробнее »
Есть такой штамп – «цели и задачи». Так и живут всегда почти вместе. Люди спрашивают: «Какие у нас цели и задачи», говорят: «Я там тебе цели и задачи сформулировал», докладывают: «Наконец, нам удалось сформулировать
цели и задачи». Хочется их разорвать, отделить друг от друга. Не дело это, когда вместе одни и вторые. Пожалуй, это одно из самых ценных пониманий за несколько месяцев работы по найму. Подробнее »
Давненько я ничего не писал вообще, и омаркетинге немедленного реагирования – в частности. Время пополнить нашу с вами копилку гениальных своей простотой маркетинговых
решений, способных дать хорошего пенделя вашим конкурентам. Эй, это наш рынок! Расселись тут!
Несколько
лет развивая проекты в области пассажирских перевозок, мы нередко вынуждены временно расширять свой парк за счет «гастарбайтеров» – машин из проката. По этой части мы взаимодействуем почти с десятком компаний, специализирующихся на аренде автомобилей без водителя. Мы бы так и продолжали считать их нормальными, если бы кое-кто не перевернул мое сознание. Подробнее »
Малый бизнес отчего-то не
слишком активно перенимает полезные привычки у большого… Пока крупнейшие производители корпорации вооружают мерчандайзеров онлайн-сканерами штрих-кодов, средние и мелкие фирмы переучитывают запасы по старинке – ставят галочки. И так во всем. И в маркетинге – тоже. Почему? Ведь малые предприятия по определению более мобильны. Внедрить что-то новое им гораздо легче, чем большой компании. В то же время, корпорации тратят на оптимизацию и автоматизацию процессов большие деньги. Мне кажется глупым
не использовать их идеи в своем деле. Подробнее »