Наступает такое время года - почти ровно в то же время, четыре года назад Путин, тогда еще президент, заставлял Россию и многих зарубежных наблюдателей нервно сидеть на краешках стульев в ожидании какого-либо намека на то, каким будет его следующий шаг.
Страна, как выясняется, плохо знает своих героев. Российская банковская система, оказывается, висела на волоске, и только своевременные героические действия главы второго по величине российского госбанка ВТБ Андрея Костина и гендиректора Агентства по страхованию вкладов Александра Турбанова спасли Россию от финансового кризиса, который мог стать для отечественной финансовой системы не менее разрушительным, чем банкротство
Греции для Еврозоны.
ФАС грозилась разработать правила для госзакупок чиновниками автомобилей. Пока же госслужащие не перестают закупать люксовые авто за счет бюджета. РБК daily проанализировала заказы госструктур только за последнюю неделю и обнаружила среди них весьма любопытные.
Депутат Госдумы от КПРФ Вадим Соловьев заподозрил единороссов в использовании государственных средств для проведения праймериз. Он направил запросы в три надзорных ведомства, однако отреагировали только в Счетной палате.
Обвинения предъявлены двум представителям руководства 36-го авиационного спецполка ВВС Польши, которые отвечали за подготовку пилотов президентского Ту-154, разбившегося под Смоленском 10 апреля 2010 года. После катастрофы полк был расформирован, но поляки винили во всем российскую сторону.
В КПРФ на предложение, высказанное председателем "Справедливой России" Николаем Левичевым, о создании альянса, который может помешать "Единой России" набрать большинство голосов на парламентских выборах, парировали: пусть эсеры сначала "разведутся" с "Единой Россией", а не становятся "политическими двоеженцами".