Об инциденте в Следственном комитете узнали из СМИ, которым, в свою очередь, пожаловался один из пострадавших пассажиров. От задержки рейса пострадали 96 человек, в том числе трое детей. Некоторые, для кого Москва была лишь транзитным пунктом, опоздали на другие самолеты и встречи.
Представитель СКП РФ Владимир Маркин сообщил, что комитет возбудил уголовное дело против сотрудника управления делами президента Владимира Лещевского. Высокопоставленного чиновника обвиняют в получении взятки в особо крупном размере. По данным следствия, он брал деньги за подряды на олимпийские объекты в Сочи.
Адвокат экс-председателя Гостаможни Украины Анатолия Макаренко потребовал допросить в качестве свидетелей председателя правления "Газпрома" Алексея Миллера и его заместителя Валерия Голубева по делу о хищении газа RosUkrEnergo.
Регулярные жалобы Минфина на то, что в стране не хватает денег на выполнение социальных обязательств выглядят смехотворно на фоне средств, выделяемых на отдельные федеральные программы, позволяющие под благовидным предлогом "осваивать" огромные деньги.
Начальник ГИБДД Москвы генерал-майор милиции Сергей Казанцев написал рапорт об отставке по собственному желанию. В правоохранительных органах его уход объясняют выходом на пенсию. Должность начальника ГИБДД столицы Казанцев занимал девять лет. Напомним, его отставки Федерация автовладельцев России требовала еще в марте, после инцидента с живым щитом на МКАД.
Пожары добрались до зараженной местности, полыхают сотни гектаров радиоактивных лесов, заявляют в Рослесозащите. В ведомстве возмущены словами Онищенко, который попросил не сеять панику.
В Орле задержаны подозреваемые в организации серии небольших взрывов и поджогов зданий правоохранительных органов и заведений, принадлежащих выходцам с Кавказа. Предполагается, что банду, действовавшую из националистических побуждений, возглавлял майор ФСО. Обстоятельства ликвидации банды во многом схожи с обстоятельствами задержания "приморских партизан".
Любое образовательное учреждение, как и любой родитель, озабочено развитием творческого потенциала ребенка, или, как теперь модно говорить, креативности. По крайней мере, такое намерение декларируется повсеместно. Вероятно, предпринимаются попытки этот творческий потенциал (или креативность) развить. Однако, парадокс, на который устойчиво не обращают внимания, состоит в том, что вербальными средствами невербальное развитие
произвести невозможно, а вся наша образовательная система построена именно на вербальных средствах!